Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Немецкий язык: 9 класс

Глава 3 Молодежная мода (И.Л. Бим, Л.В. Садомова)

32 Увлечения. Молодежные субкультуры (Кондаурова И.В.)
34 Увлечения. Что волнует молодежь (Кондаурова И.В.)
35 Увлечения Индивидуальность( Кондаурова И.В)
36 Увлечения. Проблемы молодежи (Кондаурова И.В.)
37 Увлечения. Молодежь в Германии (Кондаурова И.В.)
38 Увлечения. Молодежь в России (Кондаурова И.В.)
39 Увлечения. Мои проблемы (Кондаурова И.В.)
40 Die Gewahlt (Насилие) (Силантьева Н.А.)
41 Das Sorgentelefon (телефон доверия) (Силантьева Н.А.)
43 Die Wȕnsche unserer Kinder (Мечты наших детей) (Силантьева Н.А.)
46 Das letzte Buch (Последняя книга) (Силантьева Н.А.)
47 Der Brief der Eltern (Письмо родителям) (Силантьева Н.А.)
48 Aus moderner deutscher Kinder- und Jugendliteratur. (Из современной немецкой литературы) (Силантьева Н.А.)
49 Die Probleme der Jugendlichen (Проблемы молодёжи) (Силантьева Н.А.)
50 Die Vater und die Kinder (Отцы и дети) (Силантьева Н.А.)
52 Die Tatsachen und die Dokumentation. (Факты и документы) (Силантьева Н.А.)

Глава 4 Проблемы выбора профессии (И.Л. Бим, Л.В. Садомова)

53 Школьное образование (Радаева Л.М)
54 Школьное образование (Радаева Л.М)
55 Проблемы выбора профессии (Радаева Л.М)
56 Проблемы выбора профессии . Поиск рабочего места (Радаева Л.М)
57 Проблемы выбора профессии Популярные профессии в Германии (Радаева Л.М)
58 Проблемы выбора профессии. Подготовка к профессии (Радаева Л.М)
59 Проблемы выбора профессии. Немецкий в профессии (Радаева Л.М)
60 Проблемы выбора профессии Мониторинг по текстам ОУ , техника чтения (Радаева Л.М)
61 Проблемы выбора профессии Планы на будущее (Радаева Л.М)
62 Проблемы выбора профессии. Что важно (Радаева Л.М)
63 Проблемы выбора профессии Мониторинг по текстам ОУ , аудирование (Радаева Л.М)
64 Проблемы выбора профессии.Любимые профессии. (Косых Л.Н)
65 Проблемы выбора профессии.Моё будущее (Косых ЛН.)
66 Проблемы выбора профессии. (Косых Л.Н.)
67 Проблемы выбора профессии.Использование роботов. (Косых Л.Н)
68 Проблемы выбора профессии.Кумиры молодёжи.(Косых Л.Н.)
69 Проблемы выбора профессии.Факторы влияющие на выбор профессии.(Косых Л.Н)
70 Выдающиеся люди. Г.Шлиман и его Троя. (Косых Л.Н.)
71 Проблемы выбора профессии. Моя профессия (Косых Л.Н.)
72 Проблемы выбора профессии. (Косых Л.Н.)
73 Роль иностранного языка. Мой выбор. (Косых Л.Н.)
74 Проблемы выбора профессии. (Косых Л.Н.)

Глава 5 Средства массовой информации (И.Л. Бим, Л.В. Садомова)

75 Средства массовой информации. Задачи СМИ ( Ващук Е. В.)
77 Средства массовой информации. Информация немецких газет (Радаева Л.М.)
78 Средства массовой информации.Телевидение (Ващук Е. В.)
81 Средства массовой информации. Мониторинг по текстам ОУ, техника чтения. ( Ващук Е. В.)
82-83 Средства массовой информации. Компьютер (Кондаурова И.В.)
85-86 Средства массовой информации. Их роль в нашей жизни ( Ващук Е. В.)
88 Die Massenmedien (Средства массовой информации Мнения людей) (Саблина Н.В.)
89-90 Средства массовой информации. Культура чтения в Германии (Саблина Н.В.)
91 Средства массовой информации. Жизнь без телевизора (Саблина Н.В.)
92 Средства массовой информации. Когда мы вырастем (Саблина Н.В.)
93-94 Средства массовой информации. Моё мнение.Что я читаю ( Фокина А.С.)
95 Средства массовой информации. Компьютер (Кондаурова И.В.)
98 Die Massenmedien (Средства массовой информации) (Силантьева Н.А.)
100 Средства массовой информации. Когда мы вырастем. (Радаева Л.М.)
102 Средства массовой информации. (Косых Л.Н.)

Раздел 2 "Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?" (И.Л. Бим, Л.В. Садомова)

9 Какие книги читают немецкие школьники во время каникул?
10 Для многих чтение – это хобби.
11 Роль книги в жизни человека
12 Творчество немецких поэтов: Гейне, Щиллера, Гете.
13 "Горький шоколад" М. Преслера.
14 В книжном магазине. (У газетного киоска)
15 Немецкие каталоги детской и юношеской литературы-помощники в поисках книги.
16 Знакомство с различными жанрами немецкой литературы.
17 Книги, которые я читаю.
18 Анекдоты о Гете, Гейне, Шиллере.
19 Как создаются книги? Кто принимает участие в их создании?
20 Зачем мы читаем книги?
21 О чтении на уроке немецкого языка.
22 О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны.
23 Интересные сведения из издательств.
24 Творчество Г. Гейне.
25 Мониторинговая работа .Письмо. Чтение
26 Контроль умений и навыков чтения.
27 Контроль лексики, грамматики по теме: "Каникулы и книги"

Раздел 4. Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? (И.Л. Бим, Л.В. Садомова)

49-50 Система образования в Германии. Типы школ в Германии.
51 Двойственная система профессиональной подготовки в Германии
52 Поиск рабочего места выпускниками школ
53 Наиболее популярные профессии в Германии
54 Как немецкие школы готовят к выбору профессии?
55 Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии
56 Планы школьников на будущее
57 Мы работаем над грамматикой.
58 Сельскохозяйственные профессии
59 -60 Профессии, связанные с защитой окружающей среды
61 Что важно при выборе профессии?
62-63 Мои планы на будущее.
64 Использование роботов в различных сферах деятельности
65 Нелегкий путь в мир взрослых
66 Кумиры молодежи и их воздействие на выбор профессии.
67 Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое.
68 -69 Моя будущая профессия.Защита природы – смысл моей жизни.
70 Домашнее чтение
71 Мы работали прилежно.
72 Повторение по теме: Как обстоят дела с выбором профессии?"
73 Контроль лексики, грамматики по теме: " Как обстоят дела с выбором профессии?"
74 Домашнее чтение
75 Контроль аудирования

Раздел 5. "СМИ. Действительно ли это четвертая власть?" (И.Л. Бим, Л.В. Садомова)

76 СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе?
77 Газеты и журналы, которые издаются в Германии
78 Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале?
79 Телевидение как самое популярное средство массовой информации
80 Телевидение: "за" и "против". Мониторинговая работа. Письмо.
81 Мониторинговая работа .Чтение.
82 Компьютер и его место в жизни молодежи
83 Интернет как помощник в учебе.
84 Интернет: "за" и "против"
85 Радио.
86 Школьная газета - СМИ в школе
87-88 Роль средств СМИ в нашей жизни
89 Мнения различных людей о СМИ
90 Друзья по переписке
91 Культура чтения в Германии и России
92 "Когда мы вырастем"
93 Домашнее чтение
94 Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми
95 Мы работали прилежно.
96 Итоговая Мониторинговая работа .Письмо. Технике чтения.
97 Города Германии.
98 Итоговая мониторинговая работа. Аудирование.
99 Итоговая контрольная работа за курс 9 класса
100-102 Итоговая мониторинговая работа. Говорение.