Урок 9. И.А. Крылов. "Обоз" - басня о войне 1812 года. (Кусмагамбетова М. Ж.)
|
|
Урок 10. К.Ф. Рылеев. "Смерть Ермака" как романтическое произведение. (Кох Е.В.)
|
|
Урок 11. А.С. Пушкин "19 октября". Мотивы дружбы, прочного союза и единения друзей. (Денисова О. А.)
|
|
Урок 12. ВЧ №1 А.С. Пушкин ("Я помню чудное мгновенье...") и др. обогащение любовной лирики мотивами пробуждения. (Денисова О. А.)
|
|
Урок 13. ВЧ №2 А.С. Пушкин. "История Пугачёва" (отрывки). Краткий рассказ об отношении поэта к истории и исторической теме в литературе. (Шалынина Л. Г.)
|
|
Урок 14. А.С. Пушкин "Капитанская дочка" как реалистический и исторический роман. История создания романа. (Кусмагамбетова М.Ж.)
|
|
Урок 15. А.С. Пушкин "Капитанская дочка": образ главного героя. Пётр Гринёв — жизненный путь героя, формирование характера. (Паржецкая И. В.)
|
|
Урок 16. А.С. Пушкин "Капитанская дочка": система образов романа. Швабрин — антигерой. Композиционный смысл сопоставления. (Паржецкая И. В.)
|
|
Урок 17. А.С. Пушкин "Капитанская дочка": нравственный идеал Пушкина в образе Маши Мироновой. (Кусмагамбетова М. Ж.)
|
|
Урок 18. А.С. Пушкин "Капитанская дочка": образ представителя народного восстания и его окружения. (Паржецкая И.В.)
|
|
Урок 19. А.С. Пушкин "Капитанская дочка": особенности содержания и структуры. Историческая правда и художественный вымысел. (Шалынина Л. Г.)
|
|
Урок 20. РР № 2 А.С. Пушкин "Капитанская дочка". Подготовка к письменному ответу. (Елесина И. Ф.)
|
|
Урок 21. КР № 1. По творчеству А.С. Пушкина. (Елесина И.Ф.)
|
|
Урок 22. М.Ю. Лермонтов. “Мцыри” как романтическая поэма. (Терешкина Л. А.)
|
|
Урок 23. М.Ю. Лермонтов. “Мцыри”: образ романтического героя. (Терешкина Л. А.)
|
|
Урок 24. М.Ю. Лермонтов. “Мцыри”. Особенности композиции поэмы. (Терешкина Л. А.)
|
|
Урок 25. РР № 3 М. Ю. Лермонтов. “Мцыри”. Подготовка к письменному ответу. (Терешкина Л. А.)
|
|
Урок 26. Н.В. Гоголь. “Ревизор” как социально-историческая комедия. (Скоробогатова С.В.)
|
|
Урок 27. Н.В. Гоголь. “Ревизор” как сатира на чиновничью Россию. Разоблачение пороков чиновничества. (Скоробогатова С. В.)
|
|
Урок 28. Н.В. Гоголь. “Ревизор”: образ Хлестакова. Хлестаков и “миражная интрига” (Ю. Манн). Хлестаковщина как общественное явление. (Скоробогатова С. В.)
|
|
Урок 29. Н.В. Гоголь. “Ревизор”: сюжет и композиция комедии. (Скоробогатова С.В.)
|
|
Урок 30. РР № 4 Н.В. Гоголь. “Ревизор”. Подготовка к письменному ответу. (Яшкова Г. Г.)
|
|
Урок 31. Н.В. Гоголь. “Шинель”. Своеобразие реализации темы “маленького человека”. Образ “маленького человека” в литературе. (Яшкова Г. Г.)
|
|
Урок 32. Н.В. Гоголь. “Шинель” как “петербургский текст”. Мечта и реальность в повести “Шинель”. Петербург как символ вечного адского холода. (Яшкова Г. Г.)
|
|
Урок 33. КР № 2 Контрольная работа по творчеству М. Ю. Лермонтова и Н. В. Гоголя. (Елесина И. Ф.)
|
|
Урок 34. ВЧ № 3 И. С. Тургенев. “Певцы”. Сюжет и герои, образ повествователя в рассказе. Краткий рассказ о писателе. (Яшкова Г. Г.)
|
|
Урок 35. М. Е. Салтыков-Щедрин. “История одного города” (отрывок): сюжет и герои. (Михайлова Т. А.)
|
|
Урок 36. М. Е. Салтыков-Щедрин. “История одного города” (отрывок): средства создания комического. (Михайлова Т. А.)
|
|
Урок 37. Н. С. Лесков. “Старый гений”. Сюжет и герои. (Артамонова Е. В.)
|
|
Урок 38. Н. С. Лесков. “Старый гений”: проблематика и поэтика. (Артамонова Е. В.)
|
|
Урок 39. Л. Н. Толстой. “После бала”: проблемы и герои. (Курмеева Ю. В.)
|
|
Урок 40. Л. Н. Толстой. “После бала”: особенности композиции и поэтика рассказа. (Курмеева Ю. В.)
|
|
Урок 41. КР № 3. Творчество М. Е. Салтыкова-Щедрина, Н. С. Лескова, Л. Н. Толстого. (Елесина И. Ф.)
|
|
Урок 42. РР № 5 Поэзия родной природы в русской литературе XIX века. (Кох Е. В.)
|
|
Урок 43. А. П. Чехов. “О любви” (из трилогии). (Курмеева Ю. В.)
|
|
Урок 44. ВЧ № 4 А. П. Чехов. “Человек в футляре”. (Курмеева Ю. В.)
|
|