Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Сложноподчиненные предложения. Виды придаточных предложений

Текст урока

  • Конспект

     
    
    
    
    
    Урок №44 
    Тема  урока: Контрольная  работа  №4 
    по теме: «Сложноподчиненные предложения. Виды придаточных предложений »
    Цели  урока:
    1. Проверить знания  учащихся.
    2.Закрепить орфографические и пунктуационные навыки, умение  анализировать текст.
    3. Воспитывать ответственность за результат своей  работы.
    1.Организация  класса  к  уроку.
    Сообщение  темы  урока. Целеполагание.
    	Учащимся  раздаются  индивидуальные  карточки для  работы с указанием  задания.
    2.Основная часть  урока. Актуализация  материала  урока.
    Карточки.      
    Подчеркните грамматические основы предложений,  расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений, укажите вид придаточных предложений, к предложению № _____ дайте полную синтаксическую характеристику. (Каждому из учеников    указаны   разные  предложения)
    1. Трубопроводы уходили на стройки химических заводов  которые будут изготовлять из газа меха  ткани  искусственную кожу кузова автомобилей пластмассы.
    2. Уже целый год работает Павка подручным кочегара на электростанции куда определил его брат Артем.
    3. Только тот кто ставит перед собой высокие цели сможет многого добиться в жизни.
    4. На вершине горы стоял хорошо видный сарай куда била целая противотанковая батарея.
    5. Возвратившиеся с разведки казаки сообщили  что видели много звериных следов.
    6. Он рассказал нам как найти его жилище и предложил остановиться у него в доме.
    7. Кто весел тот смеется кто хочет тот добьется кто ищет тот всегда найдет.
    8. Только тот кто ставит перед собой высокие цели сможет многого добиться в жизни.
    9. С правой стороны где кончалась каменистая отмель сразу начинался обрывистый берег.
    10. Отец когда я пришел к нему сидел глубоко в кресле с закрытыми глазами.
    11. На батарейной палубе чтобы уменьшить для противника видимость судна горели лишь синие электрические лампочки.
    12. Когда Грушницкий открыл рот чтобы поблагодарить ее она была уже далеко
    3. Итог урока.
    -Что показала  вам работа  по карточкам?
    - Какие проблемы выявили  в  ходе  работы?
    4.Домашнее задание. 
    Выполнить устно упр.197 (по 3 любых пункта по собственному  выбору.
     

    Автор(ы):

    Скачать: Русский язык 9кл - Конспект.docx