Геометрия 10 класс Геометрия. 10-11 классы : учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.], 2012 год Уровень обучения базовый Тема урока: Параллельность прямых и плоскостей Общее количество часов, отведенных на изучение темы: 6 часов Место урока в системе уроков по теме: 1 урок Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний. Цель урока: повторение и обобщение теоретических знаний по теме; решение задач, связанных с этой темой, базового и повышенного уровней сложностей. Методы и педагогические приемы: беседа с элементами дискуссии по решению заданий; решение задач; дифференцированный метод обучения Ход урока 1. Организационный момент. Приветствие. Постановка цели урока. 2. Актуализация знаний учащихся. 1. Теоретический опрос. Используем таблицу. Приложение I.Т аблица “Параллельность прямых и плоскостей” Взаимное расположение прямых в пространстве 1.1. один ученик рассказывает о взаимном расположении двух прямых в пространстве; 1.2. второй ученик вспоминает определение параллельных прямых, пересекающихся прямых, скрещивающихся прямых; 1.3.третий ученик доказывает признак параллельности прямой и плоскости; 1.4. четвертый ученик повторяет определение параллельных плоскостей, признак параллельных плоскостей. 2.1. По готовым рисункам решаем задачи. Презентация I. (4 слайда) Перед слайдом IV повторяем теорему об углах с сонаправленными сторонами. 3. Решение задач по теме урока. 3.1. По мере показа презентации решение задач обсуждается устно, записывается на доске и в тетрадях. Презентация II. (5 слайдов) 3.2. Самостоятельное решение задач. I уровень II уровень 3. Подведение итогов. Используя слайд 6, проверить выполнения решения задачи I уровня. 4. Задание на дом. В правильном тетраэдре DABC через середину высоты DH проведено сечение, параллельное плоскости DBC. Найдите площадь сечения, если ребро тетраэдра равно Дан треугольник MRH. Плоскость, параллельная прямой MK, пересекает MP в точке M1, PK – в точке K1. Найдите , если . Дан треугольник ABK, точка M не принадлежит плоскости треугольника; E, D–точки пересечения медиан треугольников MBK и ABM; AK = 14см. Доказать, что ADEK – трапеция. Найти отрезок DE. Рефлексия Подведение итогов урока, определение основных знаний, умений и навыков, которые приобрели на уроке. Выслушать ответы детей.
Автор(ы): Лешина Е. В.
Скачать: Геометрия 10кл - Конспект.docxАвтор(ы): Лешина Е. В.
Скачать: Геометрия 10кл - Приложение.pptxАвтор(ы): Лешина Е. В.
Скачать: Геометрия 10кл - Приложение.docx