Название предмета Физика Класс 11 УМК Физика. 11 класс. В.А.Касьянов (базовый уровень), 2014 год Уровень обучения базовый Тема урока Теория атома водорода Общее количество часов, отведённое на изучение темы 1 Место урока в системе уроков по теме 5урок по теме «Квантовая теория электромагнитного излучения», 9часов Цель урока Познакомить с первым постулатом Бора, с моделью атома водорода Бора. Задачи урока Обучающие: формировать представление о первом постулате Бора. Развивающие: развивать умения работать с учебной литературой и с дополнительными источниками знаний Воспитательные: воспитывать трудолюбие и самостоятельность при достижении цели. Планируемые результаты Обучающиеся должны уметь формулировать первый постулат Бора, объяснять физический смысл правила квантования. Техническое обеспечение урока Интерактивное оборудование кабинета, персональные компьютеры с выходом в интернет. Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока 1. В. А. Волков Универсальные поурочные разработки по физике. 11 классМ.:ВАКО,20092. 2.Физика. Задачник.10-11 класс. :пособие для общеобразовательных учреждений/А.П.Рымкевич.-М.:Дрофа, 2013. 3. http://ru.wikipedia.org/wiki/ 4.ЕГЭ 2017.Физика.Федеральный банк экзаменационных материалов/Авт. сост. М. Ю. Демидов .И.И. Нурминский –М.: Эксмо, 2017 Структура урока 1.Организационный этап. Проверка готовности обучающихся к уроку. 2. Актуализация знаний. Индивидуальный опрос: 1.Модель строения атома Томсона; 2.Модель строения атома Резерфорда. 3.Постановка цели и задач урока. «Человек заглянул в тайны атома — и вечность стала короче» Владимир Колечицкий (слайд 1) 1.Каковы эти тайны? 2. Все ли узнали мы про атом на прошлом уроке? 3.В чем состоит планетарная модель атома? (слайд 2) -В центре атома расположено атомное ядро, положительно заряженное, вокруг него под действием кулоновских сил притяжения вращаются отрицательно заряженные электроны. Суммарный заряд электронов равен заряду ядра, поэтому атом электронейтрален. (слайд 3) 4. В чем недостаток планетарной модели атома? - Планетария модель атома не позволяет объяснить устойчивость атомов. - Как найти выход из ситуации? Тема урока «Теория атома водорода» (слайд 4) 4.Первичное усвоение новых знаний. Самостоятельная работа с инструктивной картой (Приложение 1) 4.Домашнее задание: §47; Задачник. А.П. Рымкевич №1172-1174; Сборника «ЕГЭ 2017.Физика» Федеральный банк экзаменационных материалов/Авт. сост. М. Ю. Демидов И.И. Нурминский –М.: Эксмо, 2017» №1-40 стр.196-198 (для сдающих ЕГЭ) 5. Рефлексия (слайд 5) -Нравится ли вам такая форма работы? -Почему? - Что нового узнали на уроке? Какие навыки приобрели? - Какие вопросы и задачи вызвали у вас затруднения? - Какие вопросы и задачи показались простыми?
Автор(ы): Галявеева Р. М.
Скачать: Физика 11кл - Конспект.docxАвтор(ы): Галявеева Р. М.
Скачать: Физика 11кл - Презентация к уроку.pptxАвтор(ы): Галявеева Р. М.
Скачать: Физика 11кл - Приложение 1.doc