Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок№ 98 Проверь себя

Текст урока

  • Конспект

     Липатова Елена Михайловна
    Учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное
     бюджетное учреждение
     «Петровская средняя
     общеобразовательная школа
     имени Героя Советского Союза 
    Супонина Дмитрия Владимировича» 
    Саракташского района села Петровское
    
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 9
    УМК ”Spotlight” -  9,Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, 2011г
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Проверь себя
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме: урок подготовки к контрольной работе
    Цель урока: Закрепить лексический и грамматический материал модуля 8 «Трудности»
    Задачи урока:
    1. Обобщить и систематизировать лексический и грамматический материал модуля.
    2. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.
    3. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в паре и группе, воспитывать интерес к изучаемому языку.
    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
    Планируемые результаты (требования к уровню подготовки):
    Личностные: воспитывать культуру общения.
    Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах,  строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
    Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию, читать диалог по ролям, читать разделительные вопросы,  соблюдая нужную интонацию; читать предложения  с полным пониманием, использовать в речи фразовый глагол «carry», 
    Техническое обеспечение урока: презентация PowerPoint, компьютер, аудио приложение к уроку
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: карточки с заданиями для работы и на уроке, карточки с домашним заданием. http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16446
    
    Содержание   урока
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1
    Организационный момент 
    Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду
    Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения, задает вопросы:
    Hello, boys and girls! How are you? Say what you heard yesterday from your friend. (фронтальный опрос)
    
    
    Приветствуют учителя. 
    
    
    Отвечают на вопросы
    
    
    2
    Мотивация учебной деятельности 
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Look at the slide, please. It's our lesson's plan. Read it and answer my question, please. What is a topic of the lesson? (slide2)
    Today we are going to prepare for test.
    
    
    
    
    
    
    
    Look at the slide and read. (slide3)
    Читают план урока и определяют его тему. 
    Now I Can…
    Give a presentation about Antarctica
    Talk and write about challenges, taking risks
    Report what people said
    Talk about survival
    
    I think the topic of our lesson is “Progress Check”
    Читают по таблице, соблюдая интонацию разделительного вопроса.
    Слушают и повторяют за диктором,  исправляя ошибки произношения.
    
    3
    Актуализациязнанийиумений
    Повторить изученный ранее лексический материал
    Can you give a presentation about Antarctica?  Your home task was ex.9 p.135. Who are ready?
    
    
    Отвечают на вопрос и представляют свои групповые проекты.
    4
    Обобщениеисистематизациязнаний
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Физминутка
    Развитие умения работать в паре самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации, оценивать работу одноклассников
    
    Снять усталость
    Look at the screen and math the phrasal verbs to their definitions(slide4) (фронтальнаяработа)
    Ex. 4 p. 136 (самостоятельно выполняют задание, обмениваются тетрадями для взаимной проверки по образцу)(slide5)
    
    
    
    Next task. Choose the correct words. (slide6)(работавпарах)
    
    
    
    You did a great job! Let’s have a rest.
    Читаютвслух
    carry off – manage to do sth difficult
    carry out – do sth
    carry on – continue
    carry away – excite greatly
    carrythrough – manage to do sth with success
    out,  2.on, 3. off, 4.through, 5. away
    1.inability, 2. Noone, 3. gain, 
    4. Everyone,  5. anything,6.Rescue
    
    
    
    
    
    
    Выполняют упражнение для глаз, для улучшения мозгового кровообращения
    5
    Применение знаний и умений в новой ситуации
    Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
    Nowyouaregoingtoworkingroup. You’ve got table with words and situation. Translate into English. (приложение 1)
    Подавать сигнал о помощи
    Защищать себя
    Выжить в джунглях на необитаемом острове
    Антисептическая мазь
    Наложить повязку
    Аптечка
    Наложить шину на ногу
    Экстремальный опасный спорт
    Черепно-мозговая травма
    Взять быка за рога (идиом.)
    Иметь причуды (идиом.)
    Раскрыть секрет (идиом.)
    
    Ex. 5 p. 136. Work in pairs. Match to form exchanges.
    Работают в группах по 4 человека, обсуждают  правильный ответ, записывают его на листах
    
    to signal for help
     to protect oneself,
     to survive in the jungle on a remote island,
     antiseptic ointment,
     to put a bandage on sth, 
    first aid kit, 
    to have a sling put on the leg,
     an extreme dangerous sport, 
    brain damage, 
    to take the bull by the horns,
     to have a bee in one’s bonnet, 
    to let the cat out of the bag.
    
    1 c, 2 e, 3 d, 4 b, 5a
    6
    Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
    Формирование навыков выявления трудностей в выполнении грамматических заданий и работа над их устранением
    Workingroup. Complete the table “Tense change in reported speech” (приложение 2)
    “Change of modal verbs” (приложение 3) “Expressions of time” (приложение 4)
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Ex. 2 p.136 (фронтальная проверка)
    
    Заполняют таблицу, повторяют грамматическое правило.
    Indirect Speech
    Past Simple
    Past Continuous
    Past Perfect
    Past Perfect Continuous
    Past Perfect
    Past perfect Continuous
    Past Perfect
    Past Perfect Continuous
    “Change of modal verbs
    Indirect speech
    Would
    Could
    Had to
    Might
    “Expressions of time”
    
    Indirect speech
    That
    That day
    Those
    Then
    A week before
    The weekend before
    There
    The following…
    The next/the following day
    
    Проговаривают правильные ответы
    1 John told me that we  were  going  on  a  hike the  next  day.  
    Jenny  saidto  go  to  thedoctor’s.
        3Amanda  asked  me  if  I  still  had  a  sore throat.
        4Andrea told me that Matt had a very bad headache. 5 Samantha told me that  fortunately,  she  had  not  broken  herleg.
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Предупредить трудности при выполнении домашнего задания
    упр.1 с.136,  карточка на закрепление грамматики «Косвенная речь» (приложение 5)
    записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы по выполнению заданий
    8
    Рефлексия
    Выявить проблемы урока и эффективность выполненных на уроке задач
    Thank you for the lesson. You were very active.
    Did you like our lesson? 
    Did you like the theme of the Module 8?
    Did you enjoy yourself?  Did you work hard? Did you like to work in group, pair?
    Do you like English?	
    Отвечают на вопросы, проводят рефлексию.
    
    
     

    Автор(ы): Липатова Е. М.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Презентация к уроку

Задания к уроку