Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №84 Осторожно!Опасные животные!

Текст урока

  • Конспект

                                                                                                                                                                                               Шлома Любовь Николаевна
                                                                                                                                                                                              учитель английского языка
                                                                                                                                       Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "Екатериновская основная общеобразовательная школа" 
     Саракташского района Оренбургской области
    Предмет: Английский язык  
     Класс: 9
    УМК: “Spotlight 9”; авторы учебника: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е Подоляко, В. Эванс. год издания – 2010 год.                                                                                                                          
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: «Осторожно! Опасные животные США!»
    Общее количество часов по теме:11 .
    Место урока по теме: 7
    Цель урока: : : научить употреблять в речи ЛЕ по теме «дикие животные»,учить составлять рассказ с опорой на прочитанное.
    Задачи урока:
    - воспитательная: формирование мировоззрения, активной жизненной позиции, воспитание культуры мышления.
    - образовательная: мотивация учения, формирование знаний, познавательных способностей, готовности к самообразованию.
    - практическая: Расширить лексический запас, развить навыки распознавания и использования слов и выражений для логической связки выражений. Развивать умения обучающего чтения, развивать умения аудирования, умения письменной речи.
    - развивающая: совершение основных мыслительных операций, преодоление посильных трудностей, развитие познавательной самостоятельности.
    Тип урока: комбинированный.
    Планируемые результаты:
    Предметные результаты - активизация  лексических навыков по теме «Осторожно!Дикие животные США!» , формирование навыков чтения и устной речи по теме .
    Метапредметные результаты - языковые способности: к догадке при поисковом чтении (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), различению, логическому изложению.
    универсальные учебные действия и учебные умения (общеучебные и специальные): умениe формулировать выводы из прочитанного; умениe использовать опоры для построения высказывания, умение пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарем); умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умение разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Личностные результаты - формирование потребности и способности понимать, интересоваться, умение грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной проблемной ситуации, выстраивать аргументацию, уметь планировать процесс и результат учебной деятельности, умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд ; способности к самоконтролю и самооценке, развивать психические процессы и функции: внимание, зрительная и слуховая память, мышление, качества ума (самостоятельность, логичность), творческое воображение.
    Техническое обеспечение урока: компьютер.
    Содержание урока:
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      
    Деятельность учащихся                   
    1
    Организационный момент 
    Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду
    
    Орг.момент. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you today? Who is on duty today? How are things going with you? I hope you are OK! Let’s start our lesson.
    
    Отвечают на вопросы учителя
    2
    Мотивация учебной деятельности
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Мотивировать учащихся к формулированию темы и задач урока
    T:The theme of our lesson is `The USA`s dangerous wild animals`.Do you know them?What do you know about them? Why are they dangerous?
    
    Отвечают на вводные вопросы, предлагая варианты ответов. 
    
    
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    Повторить способы словообразования глаголов от существительных.
    T:Look at the animals in the picture p.117.What do you know about these animals? Read the text and find out why they are dangerous!
    
    
    
    S1:I know that alligators live in and next to rivers in places like the USA.They are extremely dangerous and can eat a man.
    S2:Rattlesnakes live in places like the American West.A rattlesnake bite can be very painful and even deadly.etc
    4
    Постановка учебной задачи
    Учить чтению текста с извлечением нужной информации.
    T:Read the text again and find out the answers to the questions.
    Выполняют задание учителя.
    S:1-the raccoon,2-the grizzly bear,3-the rattlesnakes,4-the the grizzly bear,5-the alligator.
    5
    Освоение нового учебного материала
     Знать значение новых слов.
    T:Make notes about each animal under the headings below.Choose one animal and use your notes to tell the class about it.
    
    
    
    S1:alligator
    Where it lives: rivers, lakes, marshes, swamps in Florida, Louisiana, Texas, Georgia
     How it can be dangerous: hide motionless in water and drag prey under
     How you can protect yourself: don’t feed, don’t go close to water
    S1: Rattlesnake
     Where it lives: southwestern states, e.g. California, Arizona
     How it can be dangerous: painful bite with poisonous venom, can be fatal
     How you can protect yourself: watch where you walk, wear strong leather boots
    S2: grizzly bear
     Where it lives: streams, lakes, rivers in Alaska, Idaho, Montana, Washington, Wyoming
     How it can be dangerous: unpredictable and ferocious (esp. when hungry, injured or with cubs)
     How you can protect yourself: don’t run, lie face down and play dead
     S3:Raccoon
     Where it lives: attics or garages
     How it can be dangerous: carry many diseases (e.g. rabies)
     How you can protect yourself: don’t touch, if scratched, wash and see a doctor at once.
    S3: The alligator lives in places like rivers, marshes and swamps. You can find them in the southern states of Florida, Louisiana, Texas and Georgia. They eat almost anything and swallow it whole. They are very dangerous because they hide in the water without moving. Their prey often doesn’t see them until the alligator jumps out of the water, snatches them, and drags them under. You should keep away from the edge of a lake or other water. Also don’t make the mistake of feeding them!
    6
    Закрепление учебного материала
    Активизировать  лексические навыки по теме `дикие животные`. 
    
    T:Read the table.What are the verbs in bold in your language?Try to add more animals to the categories.Check with your partner.
    T: Do some research and write notes using the headings from Ex. 3.about a wild animals in your country. Write a paragraph about it.Present it to class
    
    
    
    
    S: 1 Spiders and rats bite. 4 Goats kick. 2 Guinea pigs scratch. 5 Alpacas spit. 3 Bees sting.
    
    S: grey wolf
     Where it lives: Siberian Taiga: boreal forest, survives in the cold: blood vessels in paws, thick coat
     How it can be dangerous: known as fierce (Russian proverbs), kills when sth gets near den or another wolf is killed, strong jaws How you can protect yourself: pepper spray, yelling and making noise .
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Предупредить трудности при выполнении домашнего задания
    Teacher: Well done! Подведение итогов урока, домашнее задание
    Упр 9 стр 127,раб.тетр упр 1,2 стр 76
    Записывают задание в дневники.
    8
    Рефлексия
    Выявить проблемы урока и эффективность выполненных на уроке задач
    Thank you for the lesson. You were very active.
    Did you like our lesson?
    The lesson is over. Good bye!
    Отвечают на вопросы учителя.
    
    
     

    Автор(ы): Шлома Л. Н.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx