Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок №69 Электронное письмо. Впечатления о поездке

Текст урока

  • Конспект

     Ишмухаметова Лира Рифовна
    учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
     "Васильевская средняя общеобразовательная школа"  
    Саракташского района Оренбургской области
    Название предмета: английский язык
    Класс: 9
    УМК: «Английский в фокусе – 9» авторы: Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подоляко; М.: Просвещение, 2010.
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Электронное письмо. Впечатления о поездке. 
    Модуль 6 «Город и горожане»
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы:15
    Место урока в системе уроков по теме: 7
    Цель урока: Развитие  навыков во всех видах речевой деятельности, развитие компенсаторных умений
    Задачи урока: 
    Обучающие: 
    способствовать освоить во всех видах речевой деятельности новые  лексические единицы 
    научить обучающихся задавать различные виды вопросов; 
    научить распознавать  и использовать  в письменной речи оценочных прилагательных и прилагательных, выражающих эмоции.
    научить обучающихся вести диалог с целью обмена информацией;
    научить обучающихся составлять монологическое высказывание на основе имеющихся данных.
    Развивающие:
    активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор;
     развивать умения продуктивного письма: написание электронного письма описательного характера; 
    развивать умения социального взаимодействия;
    развивать критическое мышление учащихся;
    развивать эмоциональную отзывчивость.
    Воспитательные:
    воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения;
    формировать мировоззрение учащихся и логическое  мышление;
    формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе;
    формировать доброе отношение друг к другу.
    повысить мотивацию к изучению английского языка.
    Тип урока: комбинированный урок.
    Планируемые результаты: 
    Личностные: определять потребности в освоении темы «Будущее время»; осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности.
    Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
    Предметные: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, речь учителя; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (фразовых глаголов, суффиксов, предлогов).
    Техническое обеспечение урока: компьютер, видеопроектор
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы) , презентация «Better by letter!» средства Microsoft Office
    
    Содержание  урока:
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся                   (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    организованное начало урока
    Учитель приветствует учащихся
    Рапорт дежурного.
    2
    Мотивация учебной деятельности
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Учитель демонстрирует слайд 1 и задает вопросы:
    1. What will we speak about?
    2. What delivery is the fastest nowadays?
    3. Are you ready to wait for the post for a long time?
    Учащиеся отвечают на вопросы и приходят к мнению, что электронная почта- самый современный вид связи
    3
    Актуализация знаний и умений
    выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи
    Учитель обсуждает с детьми особенности электронного письма
    
    У. участвуют в диалоге и выдвигают гипотезы
    4
    Постановка учебной задачи
    постановка целей учебной деятельности
    У.  предлагает источники получения новых знаний:
    упр 1-3, задача кот. развитие умений ознакомительного, поискового и изучающего чтения:
    упр 3 b) выполняется в парах
    
    У. консультирует при необходимости 
    Развитие навыков чтения 
    У осваивают общие характеристики и структуру электронного письма описательного характера; развивают умения изучающего чтения. Упр. 1, с. 98 
     в Упр. 2, с. 98 учащиеся  развивают умения ознакомительного чтения. 
    в Упр. 3, а )с. 98   развивают умения поискового чтения. 
               b)  осваивают  структуру письма. (парная работа)
    5
    Освоение нового учебного материала
    освоение  нового материала 
    В упр 4 и 5 стр 99 У. знакомит учащихся с видами оценочных прилагательных и прилагательных, выражающих эмоции
    У. организует контроль над работой в парах
    
    У. организует работу по алгоритму слайд 2
    и нацеливает ребят на написание электронного письма описательного характера . Впечатления об однодневной  поездке.
      упр  6 стр 99
    Развитие лексических навыков
    У. составляют свои примеры с прилагательными  и проводят взаимоконтроль
    
    
    Развитие навыков продуктивного письма
    У.работают самостоятельно, консультируются с учителем по мере необходимости.
    
    6
    Закрепление учебного материала
    закрепление нового знания и умения при решении типовых задач
    У. организует парную взаимопроверку, предлагает некоторым учащимся прочитать вслух понравившееся письмо одноклассника
    читают друг другу письма (если есть возможность в эл.виде)
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Обсуждение порядка выполнения домашнего задания
    дом.зад.: SB, упр. 6*, с. 99; WB, с. 58.
    
    8
    Рефлексия
    анализ учащимися результатов своей учебной деятельности
    У. говорит  о пользе и значимости такой работы, помогает учащимся проанализировать их деятельность 
    карточка 1
    У. делятся тем, что им понравилось, что вызвало трудности и чему, в итоге, они научились за урок.
    
    карточка1
    
     

    Автор(ы): Ишмухаметова Л. Р.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Презентация к уроку