Ишмухаметова Лира Рифовна
учитель английского языка
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
"Васильевская средняя общеобразовательная школа"
Саракташского района Оренбургской области
Название предмета: английский язык
Класс: 9
УМК: «Английский в фокусе – 9» авторы: Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подоляко; М.: Просвещение, 2010.
Уровень обучения: базовый
Тема урока: Электронное письмо. Впечатления о поездке.
Модуль 6 «Город и горожане»
Общее количество часов, отведенное на изучение темы:15
Место урока в системе уроков по теме: 7
Цель урока: Развитие навыков во всех видах речевой деятельности, развитие компенсаторных умений
Задачи урока:
Обучающие:
способствовать освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы
научить обучающихся задавать различные виды вопросов;
научить распознавать и использовать в письменной речи оценочных прилагательных и прилагательных, выражающих эмоции.
научить обучающихся вести диалог с целью обмена информацией;
научить обучающихся составлять монологическое высказывание на основе имеющихся данных.
Развивающие:
активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор;
развивать умения продуктивного письма: написание электронного письма описательного характера;
развивать умения социального взаимодействия;
развивать критическое мышление учащихся;
развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитательные:
воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения;
формировать мировоззрение учащихся и логическое мышление;
формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе;
формировать доброе отношение друг к другу.
повысить мотивацию к изучению английского языка.
Тип урока: комбинированный урок.
Планируемые результаты:
Личностные: определять потребности в освоении темы «Будущее время»; осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности.
Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, речь учителя; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (фразовых глаголов, суффиксов, предлогов).
Техническое обеспечение урока: компьютер, видеопроектор
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы) , презентация «Better by letter!» средства Microsoft Office
Содержание урока:
№
Этапы урока
Дидактическая задача
Содержание
Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
Деятельность учащихся (с указанием форм работы)
1
Организационный момент
организованное начало урока
Учитель приветствует учащихся
Рапорт дежурного.
2
Мотивация учебной деятельности
выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
Учитель демонстрирует слайд 1 и задает вопросы:
1. What will we speak about?
2. What delivery is the fastest nowadays?
3. Are you ready to wait for the post for a long time?
Учащиеся отвечают на вопросы и приходят к мнению, что электронная почта- самый современный вид связи
3
Актуализация знаний и умений
выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи
Учитель обсуждает с детьми особенности электронного письма
У. участвуют в диалоге и выдвигают гипотезы
4
Постановка учебной задачи
постановка целей учебной деятельности
У. предлагает источники получения новых знаний:
упр 1-3, задача кот. развитие умений ознакомительного, поискового и изучающего чтения:
упр 3 b) выполняется в парах
У. консультирует при необходимости
Развитие навыков чтения
У осваивают общие характеристики и структуру электронного письма описательного характера; развивают умения изучающего чтения. Упр. 1, с. 98
в Упр. 2, с. 98 учащиеся развивают умения ознакомительного чтения.
в Упр. 3, а )с. 98 развивают умения поискового чтения.
b) осваивают структуру письма. (парная работа)
5
Освоение нового учебного материала
освоение нового материала
В упр 4 и 5 стр 99 У. знакомит учащихся с видами оценочных прилагательных и прилагательных, выражающих эмоции
У. организует контроль над работой в парах
У. организует работу по алгоритму слайд 2
и нацеливает ребят на написание электронного письма описательного характера . Впечатления об однодневной поездке.
упр 6 стр 99
Развитие лексических навыков
У. составляют свои примеры с прилагательными и проводят взаимоконтроль
Развитие навыков продуктивного письма
У.работают самостоятельно, консультируются с учителем по мере необходимости.
6
Закрепление учебного материала
закрепление нового знания и умения при решении типовых задач
У. организует парную взаимопроверку, предлагает некоторым учащимся прочитать вслух понравившееся письмо одноклассника
читают друг другу письма (если есть возможность в эл.виде)
7
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Обсуждение порядка выполнения домашнего задания
дом.зад.: SB, упр. 6*, с. 99; WB, с. 58.
8
Рефлексия
анализ учащимися результатов своей учебной деятельности
У. говорит о пользе и значимости такой работы, помогает учащимся проанализировать их деятельность
карточка 1
У. делятся тем, что им понравилось, что вызвало трудности и чему, в итоге, они научились за урок.
карточка1
Автор(ы): Ишмухаметова Л. Р.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docxАвтор(ы): Ишмухаметова Л. Р.
Скачать: Английский язык 9кл - Приложение.ppt