Ишмухаметова Лира Рифовна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Васильевская средняя общеобразовательная школа" Саракташского района Оренбургской области Название предмета: английский язык Класс: 9 УМК: «Английский в фокусе – 9» авторы: Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подоляко; М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения: базовый Тема урока: Электронное письмо. Впечатления о поездке. Модуль 6 «Город и горожане» Общее количество часов, отведенное на изучение темы:15 Место урока в системе уроков по теме: 7 Цель урока: Развитие навыков во всех видах речевой деятельности, развитие компенсаторных умений Задачи урока: Обучающие: способствовать освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы научить обучающихся задавать различные виды вопросов; научить распознавать и использовать в письменной речи оценочных прилагательных и прилагательных, выражающих эмоции. научить обучающихся вести диалог с целью обмена информацией; научить обучающихся составлять монологическое высказывание на основе имеющихся данных. Развивающие: активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор; развивать умения продуктивного письма: написание электронного письма описательного характера; развивать умения социального взаимодействия; развивать критическое мышление учащихся; развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитательные: воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения; формировать мировоззрение учащихся и логическое мышление; формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе; формировать доброе отношение друг к другу. повысить мотивацию к изучению английского языка. Тип урока: комбинированный урок. Планируемые результаты: Личностные: определять потребности в освоении темы «Будущее время»; осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности. Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Предметные: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, речь учителя; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (фразовых глаголов, суффиксов, предлогов). Техническое обеспечение урока: компьютер, видеопроектор Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы) , презентация «Better by letter!» средства Microsoft Office Содержание урока: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент организованное начало урока Учитель приветствует учащихся Рапорт дежурного. 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Учитель демонстрирует слайд 1 и задает вопросы: 1. What will we speak about? 2. What delivery is the fastest nowadays? 3. Are you ready to wait for the post for a long time? Учащиеся отвечают на вопросы и приходят к мнению, что электронная почта- самый современный вид связи 3 Актуализация знаний и умений выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи Учитель обсуждает с детьми особенности электронного письма У. участвуют в диалоге и выдвигают гипотезы 4 Постановка учебной задачи постановка целей учебной деятельности У. предлагает источники получения новых знаний: упр 1-3, задача кот. развитие умений ознакомительного, поискового и изучающего чтения: упр 3 b) выполняется в парах У. консультирует при необходимости Развитие навыков чтения У осваивают общие характеристики и структуру электронного письма описательного характера; развивают умения изучающего чтения. Упр. 1, с. 98 в Упр. 2, с. 98 учащиеся развивают умения ознакомительного чтения. в Упр. 3, а )с. 98 развивают умения поискового чтения. b) осваивают структуру письма. (парная работа) 5 Освоение нового учебного материала освоение нового материала В упр 4 и 5 стр 99 У. знакомит учащихся с видами оценочных прилагательных и прилагательных, выражающих эмоции У. организует контроль над работой в парах У. организует работу по алгоритму слайд 2 и нацеливает ребят на написание электронного письма описательного характера . Впечатления об однодневной поездке. упр 6 стр 99 Развитие лексических навыков У. составляют свои примеры с прилагательными и проводят взаимоконтроль Развитие навыков продуктивного письма У.работают самостоятельно, консультируются с учителем по мере необходимости. 6 Закрепление учебного материала закрепление нового знания и умения при решении типовых задач У. организует парную взаимопроверку, предлагает некоторым учащимся прочитать вслух понравившееся письмо одноклассника читают друг другу письма (если есть возможность в эл.виде) 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обсуждение порядка выполнения домашнего задания дом.зад.: SB, упр. 6*, с. 99; WB, с. 58. 8 Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности У. говорит о пользе и значимости такой работы, помогает учащимся проанализировать их деятельность карточка 1 У. делятся тем, что им понравилось, что вызвало трудности и чему, в итоге, они научились за урок. карточка1
Автор(ы): Ишмухаметова Л. Р.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docxАвтор(ы): Ишмухаметова Л. Р.
Скачать: Английский язык 9кл - Приложение.ppt