Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок №64 Словарь. Помощь животным

Текст урока

  • Конспект

     Абдрахманова Раниля Геннадьевна 
    учитель английского языка 
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "Новочеркасская средняя общеобразовательная школа"  
    Саракташского района Оренбургской области 
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 9
    УМК «Spotlight» «Английский в фокусе», Москва «Просвещение» 2016
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: «Словарь. Помощь животным»
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 15ч
    Место урока в системе уроков по теме: 2
    Цель урока: Организовать деятельность учащихся по закреплению новой лексики по теме «Помощь животным» 
    Задачи:  
    Образовательные: 
    уметь распознавать и употреблять в речи ЛЕ по темам «Город и горожане. Помощь животным. Волонтерское движение » 
    Воспитательные: 
    научить видеть вокруг себя слабых и обездоленных, разбудить желание помочь другим, кто нуждается в его помощи;
    развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
    Развивающие: 
    формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
    развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  
    Тип урока: комбинированный урок 
    Планируемые результаты: 
    Личностные: 
    – формирование познавательных мотивов обучающихся;
    – развитие мысленного воспроизведения ситуации.
    Предметные:
    продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
    участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
    умение написать мини-эссе по заданной теме, используя информацию, полученную на уроке. 
    Метапредметные:
    Регулятивные: 
    планирование алгоритма построения диалога с партнером;
    владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
    Коммуникативные: 
    умение работать в паре, в группе.
    Познавательные:
    импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
    самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
    комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
    Техническое обеспечение урока: компьютер, мультимедийный  проектор, экран
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: тематические картинки, учебный диск «Занимательный английский», авторская презентация    «Volunteer work.  Join us», «Социальный видеоролик о волонтерах» от 25марта 2015г https://yandex.ru/video/search?text=социальный%20ролик%20о%20волонтерах
    
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся                   (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    Cоздание
    доброжелательной и рабочей атмосферы в начале урока
    (Принцип психологической комфортности)
    
    Приветственное слово учителя:
     Hello, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson.
     I hope you are well. It’s warm and beautiful day today, isn’t it? Please sit down. Who is absent? So, let’s start the lesson.
    Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку
    
    
    
    
    Приветствуют учителя.
    2
    Мотивация учебной деятельности
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
     My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let’s watch а cartoon and try to guess what we are going to talk about.
    Отрывок из мультфильма «Микки Маус» (учебный диск «Занимательный английский» или интернете)
    
    Фронтальная работа
    
    Просмотр отрывка из мультфильма на английском языке, где собака спасает котенка, которого бросили в реку  в мешке с кирпичом. 
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи
     I’d like you to revise some sounds and how we pronounce them. Be attentive, repeat after me.
    [æ] cat, habit, panda, catch, camel, animal
    [ai] rhino, kind, wild, right, fight
    [з:] bird, world, word, work
    [ei] cage, endangered, save, brave
    [o] watchdog, join, protect, frog + vocabulary 6a 
    Rita! Go to the backboard and write…….
    
    
    
    
    Учитель проверяет домашнее задание. ex 4  page 91, корректируя ответы и обращая внимание на произношение новой лексики с опорой на картинки незнакомых животных и птиц
    Фронтальная работа
    Учащиеся с учителем отрабатывают некоторые английские звуки и произношение новой лексики из модуля 6а стр WL15 (д/з: списать, прочитать и запомнить правописание)
    
    
    
    Дифференцированная работа.
    Учитель выборочно вызывает учащихся к доске и просит написать некоторые новые слова, словосочетания или  предложения из словаря 6a. 
    Фронтальная работа
    Учащиеся дают свои варианты ответов. 
    farm: horse, pony, sheep, chicken, rooster, cat, guinea pig 
    wild: lion, tiger, elephant, moose, bear 
    bird: duck, parrot, pigeon 
    fish: perch, trout, salmon 
    
    4
    Постановка учебной задачи
    постановка целей учебной деятельности
    Did you feel sorry for this kitten? Why was the kitten drowned?  Do you like animals? How do you help them?  Тоday we will talk about it using new words.
    Фронтальная работа
    
    После просмотра мультфильма учащиеся отвечают на вопросы учителя и ставят вместе с учителем учебную задачу. 
    
    5
    Освоение нового учебного материала
    освоение новых знаний и умений
    Учитель объясняет выполнение этого задания  ex.5  page 91 
    Fill in: natural, senior, animal, charity, foster, answer, staff, full, take, burst. Make sentences about Richard using the phrases.
    (Принцип ситуативности) 
    Dear boys and girls! Let’s watch what kind of volunteering the teens are doing.
    
    Учитель демонстрирует свою авторскую презентацию, помогающую ввести новую лексику по теме и выполнить упражнения 6, 7, 8 cтр 91.
    Фронтальная работа.
     Учащиеся выполняют это упражнение с новой лексикой  под руководством учителя, по очереди учитель вызывает одного из учеников к доске.
    
    Работа с презентацией «Volunteer work.  Join us»
    Фронтальная работа
    Учащиеся работают под руководством учителя.
    
    6
    Закрепление учебного материала
    закрепление нового знания и умения при решении типовых задач
    Беседа по презентации 
    Answer my questions, please!
    Did you like these  teens? Do you want to join them?  Why? Etc
    6a   WB  ex 3
    Do the ex 3 independently!
    
    
    Физпауза. Релаксация.
    Учитель просит одного из учащихся выполнить одну из знакомых  физзарядок  с одноклассниками. Blind man, blind man
    Sure you can`t see?
    Turn round three times
    And try to catch me!
    Turn East turn West
    Catch as you can
    Did you think you caught me?
    В это время учитель настраивает компьютер для просмотра видео.
    Ex 6 page 91. 
    Now we shall do some group work.
    Учитель играет роль наблюдателя, оказывая дифференцированную помощь.
    Учитель демонстрирует  слайд с нужным  предложением. 
    Read the sentence again.
    
    
    
    
    
    
    ex7 page 91 
    Now, you work in pairs.
    Imagine you are Richard. Use the information in the text to persuade your partner to join you at the shelter. 
    Учитель проходит по рядам, оценивая работу каждого учащегося в отдельности, помогает в случае  необходимости некоторым учащимся. 
    If you need any help, don’t forget to ask.
     Предоставляет лучшим парам выступить со своей речью перед классом.
    Учащиеся отвечают на вопросы учителя
    
    
    Самостоятельная работа
    Учащиеся самостоятельно работают с упр3 этого модуля в рабочей тетради. После выполнения задания учитель организует взаимопроверку
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Групповая работа
    Учащиеся выполняют упражнение 6 на стр 91 в небольших своих группах, распределив предложения. 
    Фронтальная  работа
     Will you begin, Masha?(Sasha)
    
    Затем каждый из группы зачитывает своё предложение и все вместе проверяют по готовому образцу из слайда в презентации. Учащиеся затем еще раз все вместе читают эти предложения и запоминают новую лексику в речи.
    
    упр7 стр 91
    Работа в парах
    
    
    Индивидуальная работа
    
    
    
    Дифференцированная работа.
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    
    For your homework ex 8 page 91
    Imagine you have just started doing some volunteer work after school.   
    Write an email to your English pen friend persuading him/her to do some volunteer work too. Imagine you have just started doing some volunteer work after school.  Say: what kind of volunteering you are doing, when and how often, what kind of jobs you do, why you think your friend should join you (60-80 words) . Try to be creative!
    
    Учащиеся записывают в дневниках домашнее задание упр 8 стр 91 
    8
    Рефлексия
    анализ учащимися результатов своей учебной деятельности
    At the end of this hard work I’d like  to watch you a short video. It’ll put a logical end of the lesson.
    
    The main idea of this clip is to show  how people have to support each other in difficult situations. 
    
    
    Thanks for your work!  The marks for the lesson are the following ... .
    
    Students watch a video reflection
    
    Учащиеся смотрят позитивный социальный ролик о волонтерах, получают заслуженные оценки и уходят с урока  с хорошим настроем 
    на дальнейшую работу.
    
    
    
     

    Автор(ы): Абдрахманова Р. Г.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.doc

Презентация к уроку