Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок №45 Электронный мусор

Текст урока

  • Конспект

     План – конспект урока английского языка   
                             Дедловская Галина Анатольевна                             
                                                                            учитель английского языка                                      
                                                                            МОБУ  «Черкасская средняя общеобразовательная  школа 
                                                                            имени Григория Тимофеевича Чумакова» 
                                                        Саракташского района Оренбургской области
    
    Название предмета: английский язык                                                                                                         
    Класс: 9                                                                                                                                                            
    УМК:  “Spotlight 9”; авторы учебника: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е Подоляко, В. Эванс. год издания – 2010 год.                                                                                                                          Уровень обучения: базовый                                                                                                                                             
    Тема урока: Электронный мусор и экология.                                                                                                  
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы:12                                                                              
    Место урока в системе уроков по теме: 9                                                                                                             
    Цель урока:  развитие навыков аудирования и чтения с извлечением специфической информации; развитие навыков говорения по теме.                                                                                                                           Задачи урока:
    Обучающие:                                                                                                                                                                                                                                     - прослушать текст и получить общую информацию о содержании текста;
    - прочитать текст и извлечь специфическую информацию об электронном мусоре;
    - найти пути сокращения объема электронного мусора.                 
    Развивающие:                                                                                                                                       
    - расширение кругозора                                                                                                                             
    - развитие навыков аудирования                                                                                                            
    - развитие навыков  устной речи                                                                                     
    Воспитательные:                                                                                                                               
    - формировать интерес учащихся к техническим новинкам,                                                         
    - формировать навыки работы в творческой группе;                                                                
    - формировать логическое мышление.                                                                                                 
    Тип урока: урок изучения нового материала.                                                                            
    Планируемые результаты:                                               
    Предметные:                                                                                                                          
    - умение излагать свое мнение, аргументы и факты для подтверждения своего предположения;
    - умение работать в группе, распределяя роли;
    - умение создавать устные и письменные тексты для решения разных задач;                                                                                                                 
    - получить информацию о вреде электронного  мусора, 
    - узнать о способах сокращения объема мусора.                                                                                                                                        
    Метапредметные:                                                                                                                         
    - умение определить цель, проблему в учебной деятельности и в жизненно-практической.                                                                                                                          
    - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия;                                                      
    - аргументировать свою точку зрения.                                                                               
    Личностные:                                                                                                                                                   
    - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;                                        
    -формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.                                                                                                     Техническое обеспечение урока: компьютер, аудио  файл, видеоролик, презентация Power Point.   
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): https://yandex.ru/video/search?text=www.+yotube.+com.+E-waste%3A+How+big+of+a+problem+is+electronic+waste%3F&redircnt=1486885814.1
    
    Содержание   урока:
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1
    Организационный момент
    Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы
    Good Morning boys and girls, sit down, please. I’m glad to see  you.
    How are you today? Are you OK?
    Приветствуют учителя.
    Настраиваются на учебную деятельность ( Iam fine, thank you)
    2
    Мотивация учебной деятельности 
    Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Мотивирует  к деятельности. Знакомство учащихся с темой урока  
    Say me whose family has bought a new device recently?
    What was it? What did you do with old ones?
    Сконцентрировать внимание уч-ся и стимулировать их к определению цели урока. I want you to watch a video. What about this video? What problem is there? (E-waste is dangerous to our planet. Why is it a problem?)
    
    
    
    
    
    Просматривают видеоролик.
    Формулируют тему урока.
    3
    Актуализация знаний и умений. (Проверка знаний учащихся)
    Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи.
    Проанализировать диаграмму
     и сформулировать основное понятие 
    «e-waste».  Выполнение упр 1 стр 70.
    Look at the graph about e-waste and name parts of it. What devices are very often replaced? Try to answer the question “What is the e-waste?”
    Ученики предполагают, высказывают мнения.
    4
    Первичное усвоение новых знаний
    Постановка целей учебной деятельности.
    Проанализировать увиденное и определить цель и задачи урока.
    So the problem is “E-waste… why so much junk?”
    The aim of our lesson is to find the ways of reducing the volume of garbage (waste).
    Task 1: read the text and get more information about e-waste. Why it is damage for the environment and people.
    Task2: find in the text the ways of solving eco-problems and express your own ideas about it.
    
    
    
    
    
    
    Обучающиеся формулируют цель и задачи урока.
    
    
    
    
    5
    Первичная проверка понимания
    Освоение новых знаний и умений.
    
    Listen to the text and get the main information.
    Выполнение Упр 4 стр. 71
    This text is divided into three parts but in ex.4 there are four. Match the headings and paragraphs and find extra one. Explain why you think so.
    Find the words in bold with their meanings.
    Find sentences in text:
    1. Технологии совершенствуются с большей скоростью каждый год.
    2. Приборы и гаджеты быстро становятся устаревшими.
    3. Эл.мусор содержит более тысячи химикатов, большинство из которых очень токсичны.
    4. Когда эл. мусор просто выбрасывают на свалку, он  может выделять ядовитые испарения.
    5. Многие страны подписали соглашение о остановке экспорта эл. отходов в другие страны.
    
    Обучающиеся соотносят заголовки с текстами, объясняют почему они так думают.
    
    
    
    
    Обучающиеся находят предложения в тексте.
    
    6
    Первичное закрепление
    Закрепление нового знания и умения при решении типовых задач.
    Work in group:
    Does this text have the same problem as in video?
    Look through the text and find reasons and facts “why e-waste is a problem” and complete a cluster “Fishbone”
    In groups make a poster “NO MORE E-WASTE”
    and write three ways how we can help a planet. Find in the text necessary information and express your own ideas about the ways of solving eco-problems.
    Present your poster.
    Работа в группах.
    Обучающиеся просматривают текст, находят ответ на вопрос: «Почему электронный мусор является проблемой?»
                                    Размышления учеников о том, как можно помочь планете. В тексте находят необходимую информацию и выражают своё мнение.
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    
    Your home task is Ex 6 p71
    You have to make notes and fill the table.
     Use your notes to give a two-minute talk about e-waste.
    Обучающиеся записывают задание на дом.
    8
    Рефлексия
    Анализ учащимися результатов своей учебной деятельности
    Обобщить полученную информацию и выразить свое отношение к проблеме, решаемой на уроке.Draw a smile on its display (face ) if you liked the lesson  or a sad expression if the lesson was useless for you.               Self- rating and marks for the lesson.
    Students draw , then present their projects Students analyse  their work using the pictures, then the teacher  appraises students’  work.
    
    
     

    Автор(ы): Дедловской Г. А.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Презентация к уроку