Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №42 Английский в употреблении

Текст урока

  • Конспект

     Кутольвасова Юлия Евгеньевна
    Учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    «Саракташская средняя общеобразовательная школа №1 
    имени 70-летия Победы в Великой Отечественной войне»
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 9
    УМК (название учебника, автор, год издания):  УМК «Английский в фокусе»  «Spotlight – 9»: учебник англ. языка для 9 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2014
    Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный): базовый
    Тема урока: Английский в употреблении
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12
    Место урока в системе уроков по теме: 6
    Цель урока: Создать условия для формирования навыков использования в речи будущих времен для решения поставленной коммуникативной задачи.
    Задачи:  
    Обучающие: 
    способствовать более глубокому пониманию аспектов будущего времени; развивать навыки распознавания аспектов будущего времени.
    научить обучающихся задавать различные виды вопросов;
    научить обучающихся вести диалог с целью обмена информацией;
    научить обучающихся составлять монологическое высказывание на основе имеющихся данных.
    Развивающие:
    активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор;
    развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование  лексических навыков по теме
    развивать умения социального взаимодействия;
    развивать критическое мышление учащихся;
    развивать эмоциональную отзывчивость.
    Воспитательные:
    воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения;
    формировать мировоззрение учащихся и логическое  мышление;
    формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе;
    формировать доброе отношение друг к другу.
    повысить мотивацию к изучению английского языка.
    Тип урока: комбинированный урок.
    Планируемые результаты: 
    Личностные: определять потребности в освоении темы «Будущее время»; осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности.
    Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
    Предметные: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, речь учителя; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (фразовых глаголов, суффиксов, предлогов).
    Техническое обеспечение урока: 
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы) для каждого обучающегося:
    Карточка 1.
    
    Содержание урока:
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся                   (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    организованное начало урока
    Приветствие учащихся
    Good morning, I`m glad to see you, sit down, please.
    Приветствие учителя
    2
    Мотивация учебной деятельности
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Предлагаю учащимся слова:
    English or American songs
    English or American films, 
    English or American games
    Задаю вопросы:
    What do you like?
    Do you use English? Do you need to learn English?
    Учащиеся слушают учителя. Отвечают на вопросы учителя. (беседа, фронтальный опрос)
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи
    Предлагаю учащимся слова (WB упр. 1 стр. 39), прошу прочитать слова, подобрать родственные слова.
    Предлагаю учащимся составить свои группы слов:
    
    Зачитывают слова, выполняют задание. Работают в парах. Представляют ответы классу и учителю.
    4
    Постановка учебной задачи
    постановка целей учебной деятельности
    Предъявление учебного задания проблемного характера
    Что необходимо для образования родственных слов? Какие особенности английского языка вы знаете? Что вы знаете о фразовых глаголах, о предлогах?
    . (Проблемное обучение)
    Отвечают на вопросы, обсуждают проблему, предлагают свои варианты ответов. Осознают пробелы в знаниях по данной теме. Формулируют цель изучения темы для себя.
    Записывают тему урока:
    “English in Use”
    (Личностно ориентированное обучение)
    5
    Освоение нового учебного материала
    освоение новых знаний и умений
    1.Предлагает учащимся познакомиться с правилом стр. 68) Организует обсуждение. 
    2. Предлагает учащимся выполнить (упр. 1 стр. 68) и объяснить использование разных суффиксов. 
    Устный контроль результатов выполнения задания. 
    3. Предлагает учащимся выполнить упр. 2 стр. 68 (вставить предлоги), используя Приложение 2. 
    4. Предлагает учащимся выполнить упр. 3 стр. 68 (фразовые глаголы), используя Приложение 1.
    
    Знакомятся с правилом, обсуждают. 
    
    
    Выполняют упражнение, объясняют причину использования суффиксов. Работают в парах. Представляют ответы классу и учителю. Отвечают на вопросы учителя. 
    Учащиеся повторяют грамматический материал, выполняют упражнения, обсуждая результаты. Работают в парах. Представляют ответы классу и учителю.
    6
    Закрепление учебного материала
    закрепление нового знания и умения при решении типовых задач
    Предлагаю учащимся выполнить самостоятельную работу
    WB стр.39 упр. 1,2,4
    
    Отвечают на вопросы. Представляют ответы классу и учителю. Ребята оценивают работу каждого и выставляют оценки за работу.
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Обсуждение порядка выполнения домашнего задания
    Формулирует домашнее задание: 
    SB упр. 4, стр. 68, WB стр. 39 упр. 3
    (все задания письменно)
    Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы
    8
    Рефлексия
    анализ учащимися результатов своей учебной деятельности
    Подведение итогов. Организация рефлексии: предлагаю учащимся оценить свою работу с помощью лестницы успеха. (карточка1)
    Самоанализ, самооценка, высказывают свое отношение к уроку.
    
     

    Автор(ы): Кутольвасова Ю. Е.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx