Кутольвасова Юлия Евгеньевна Учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Саракташская средняя общеобразовательная школа №1 имени 70-летия Победы в Великой Отечественной войне» Название предмета: Английский язык Класс: 9 УМК (название учебника, автор, год издания): УМК «Английский в фокусе» «Spotlight – 9»: учебник англ. языка для 9 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2014 Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный): базовый Тема урока: Английский в употреблении Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12 Место урока в системе уроков по теме: 6 Цель урока: Создать условия для формирования навыков использования в речи будущих времен для решения поставленной коммуникативной задачи. Задачи: Обучающие: способствовать более глубокому пониманию аспектов будущего времени; развивать навыки распознавания аспектов будущего времени. научить обучающихся задавать различные виды вопросов; научить обучающихся вести диалог с целью обмена информацией; научить обучающихся составлять монологическое высказывание на основе имеющихся данных. Развивающие: активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор; развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование лексических навыков по теме развивать умения социального взаимодействия; развивать критическое мышление учащихся; развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитательные: воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения; формировать мировоззрение учащихся и логическое мышление; формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе; формировать доброе отношение друг к другу. повысить мотивацию к изучению английского языка. Тип урока: комбинированный урок. Планируемые результаты: Личностные: определять потребности в освоении темы «Будущее время»; осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности. Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Предметные: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, речь учителя; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (фразовых глаголов, суффиксов, предлогов). Техническое обеспечение урока: Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы) для каждого обучающегося: Карточка 1. Содержание урока: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент организованное начало урока Приветствие учащихся Good morning, I`m glad to see you, sit down, please. Приветствие учителя 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Предлагаю учащимся слова: English or American songs English or American films, English or American games Задаю вопросы: What do you like? Do you use English? Do you need to learn English? Учащиеся слушают учителя. Отвечают на вопросы учителя. (беседа, фронтальный опрос) 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи Предлагаю учащимся слова (WB упр. 1 стр. 39), прошу прочитать слова, подобрать родственные слова. Предлагаю учащимся составить свои группы слов: Зачитывают слова, выполняют задание. Работают в парах. Представляют ответы классу и учителю. 4 Постановка учебной задачи постановка целей учебной деятельности Предъявление учебного задания проблемного характера Что необходимо для образования родственных слов? Какие особенности английского языка вы знаете? Что вы знаете о фразовых глаголах, о предлогах? . (Проблемное обучение) Отвечают на вопросы, обсуждают проблему, предлагают свои варианты ответов. Осознают пробелы в знаниях по данной теме. Формулируют цель изучения темы для себя. Записывают тему урока: “English in Use” (Личностно ориентированное обучение) 5 Освоение нового учебного материала освоение новых знаний и умений 1.Предлагает учащимся познакомиться с правилом стр. 68) Организует обсуждение. 2. Предлагает учащимся выполнить (упр. 1 стр. 68) и объяснить использование разных суффиксов. Устный контроль результатов выполнения задания. 3. Предлагает учащимся выполнить упр. 2 стр. 68 (вставить предлоги), используя Приложение 2. 4. Предлагает учащимся выполнить упр. 3 стр. 68 (фразовые глаголы), используя Приложение 1. Знакомятся с правилом, обсуждают. Выполняют упражнение, объясняют причину использования суффиксов. Работают в парах. Представляют ответы классу и учителю. Отвечают на вопросы учителя. Учащиеся повторяют грамматический материал, выполняют упражнения, обсуждая результаты. Работают в парах. Представляют ответы классу и учителю. 6 Закрепление учебного материала закрепление нового знания и умения при решении типовых задач Предлагаю учащимся выполнить самостоятельную работу WB стр.39 упр. 1,2,4 Отвечают на вопросы. Представляют ответы классу и учителю. Ребята оценивают работу каждого и выставляют оценки за работу. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обсуждение порядка выполнения домашнего задания Формулирует домашнее задание: SB упр. 4, стр. 68, WB стр. 39 упр. 3 (все задания письменно) Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы 8 Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности Подведение итогов. Организация рефлексии: предлагаю учащимся оценить свою работу с помощью лестницы успеха. (карточка1) Самоанализ, самооценка, высказывают свое отношение к уроку.
Автор(ы): Кутольвасова Ю. Е.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx