Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №41 Письмо

Текст урока

  • Конспект

     Кутольвасова Юлия Евгеньевна
    Учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    «Саракташская средняя общеобразовательная школа №1 
    имени 70-летия Победы в Великой Отечественной войне»
    
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 9
    УМК (название учебника, автор, год издания):  УМК «Английский в фокусе»  «Spotlight – 9»: учебник англ. языка для 9 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2014
    Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный): базовый
    Тема урока: Письмо. Эссе – выражение своего мнения 
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12
    Место урока в системе уроков по теме: 5
    Цель урока: Создать условия для формирования навыков написания эссе – выражения мнения. 
    Задачи:  
    Обучающие: 
    освоение структуры эссе с изложением разных позиций (opinion essay); 
    развитие умений поискового и изучающего чтения;
    развитие умений использования средств логической и языковой связи в тексте и их классификация; 
    развитие умений продуктивного письма (написание эссе с изложением различных точек зрения с опорой на план);
    расширение знаний по теме «Современные технологии».  
    Развивающие:
    активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор;
    развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование  лексических навыков по теме
    развивать навыки успешного самостоятельного решения проблемы;
    развивать умения социального взаимодействия;
    развивать критическое мышление учащихся;
    развивать эмоциональную отзывчивость.
    Воспитательные:
    воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения;
    формировать мировоззрение учащихся и логическое  мышление;
    формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе;
    формировать доброе отношение друг к другу.
    повысить мотивацию к изучению английского языка.
    Тип урока: комбинированный урок.
    
    
    
    Планируемые результаты: 
    Личностные: определять потребности в освоении темы «Современные технологии»; осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности.
    Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
    Предметные: знать основные способы связи предложений, уметь использовать конструкции, характерные для формального стиля написания письма; составлять план, тезисы письменного сообщения; понимать основные требования к написанию эссе-мнения; использовать полученные знания в ситуациях, требующих различия стилей написания эссе.
    Техническое обеспечение урока: мультимедиа проектор, компьютер, проекционный экран, акустические колонки.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)
    Содержание урока:
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся                   (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    организованное начало урока
    Приветствие учащихся
    Приветствие учителя
    2
    Мотивация учебной деятельности
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Предлагаю учащимся сказать, любят ли они то, что люблю делать я, и жестами показать любят или нет.
    I want to ask you five questions and find out if you like what I like. Because if we love doing the same things it will be more interesting and funnier to work at the lesson.
    Listen to my questions and say “like” or “don’t like”
    Do you like using your MP3 player on the way to school?
    Do you like texting your friends all day?
    Do you like surfing the Net?
    Предлагаю учащимся поговорить об этом в ходе урока.
    Let’s talk about it.
    Учащиеся слушают вопросы учителя, хором отвечают на них и жестами показывают свое отношение.
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи
    Проверка домашнего задания
    What is your favorite website and why? (упр. 6б, стр. 65)
    Do you know a good search engine?
    Do you know a good site to help you with your homework?
    Do you know a useful site to help you to improve your English? (Здоровьесберегающие технологии
    смена видов учебной деятельности, 
    смена методов преподавания, 
    различные формы учебной деятельности)
    Предлагают свои варианты ответа
    4
    Постановка учебной задачи
    постановка целей учебной деятельности
    Предъявление учебного задания проблемного характера. Обсуждение цитаты из книги John Scalzi, Your Hate Mail Will Be Graded « “If you want me to treat your ideas with more respect, get some better ideas». Ответить на вопросы: Is it necessary to have your own opinion? What should a person do to make their opinion clear? What do people think about teenagers who are completely hooked on technology? (Проблемное обучение)
    Обсуждают проблему, предлагают свои варианты ответов. Осознают пробелы в знаниях по данной теме. Формулируют цель изучения темы для себя. 
    Записывают тему урока:
    “Opinion essays”
    (Личностно ориентированное обучение)
    5
    Освоение нового учебного материала
    освоение новых знаний и умений
    1. Написать на доске утверждение по теме урока – «Teenagers today are hooked on technology. Is this a positive or a negative thing?» Предлагает учащимся определиться со своей точкой зрения по заданной проблеме. Организует совместный контроль результатов. 
    2. Предлагает заполнить таблицу со связующими словами и фразами, наличие которых отдельно оценивается в эссе-мнении. (упр. 4а, стр. 66) Устный контроль результатов выполнения задания. Коррекция ответов учащихся. 
    3. Организует «мозговой штурм» по заданному утверждению. Формулирует задание: «Запишите свои ответы в виде таблицы. В левой колонке напишите идеи за, в правой – противоположенные взгляды на утверждение». (образец упр. 2б стр. 66) По окончании выполнения задания записывает все идеи на доску в виде таблицы (технология «Мозговой штурм», Критическое мышление)
    4. Предлагает учащимся (упр. 7 стр. 67) соотнести точку зрения и подкрепить ее примерами
    (Здоровьесберегающие технологии
    смена видов учебной деятельности, 
    смена методов преподавания, 
    различные формы учебной деятельности)
    Слушают объяснения учителя.. Представляют свои ответы классу и учителю.
    
    
    
    
    
    Заполняют таблицу. Работают в парах. Представляют ответы классу и учителю. Отвечают на вопросы учителя. 
    
    
    
    Записывают свои ответы в соответствии с требованиями. Обсуждают варианты ответов
    
    
    
    
    Выполняют упражнение. Обсуждают варианты ответов
    6
    Закрепление учебного материала
    закрепление нового знания и умения при решении типовых задач
    Предлагает учащимся выполнить похожие задания (WB стр. 38, упр 1, 2)
    Выполняют упражнение. Работают в парах. Обсуждают варианты ответов
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Обсуждение порядка выполнения домашнего задания
    Формулирует домашнее задание: «Напишите эссе-мнение по теме The modern world relies on technological device too much» (упр. 6-8, стр. 67)
    Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы
    8
    Рефлексия
    анализ учащимися результатов своей учебной деятельности
    Подведение итогов. Организация рефлексии: предлагается учащимся ответить на вопрос: «После изучения темы урока смогу ли я написать эссе-мнение? »
    Самоанализ, самооценка, высказывают свое отношение к уроку
    
    
     

    Автор(ы): Кутольвасова Ю. Е.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx