План – конспект урока английского языка Чебанюк Ольга Геннадьевна Учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Саракташская средняя общеобразовательная школа №1 Класс: 9 УМК Английский в фокусе 9 Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др., 2015 Уровень обучения: базовый Тема урока: Рассказы о привидениях Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 Место урока в системе уроков по теме: 8 Цель урока: Образовательная: Совершенствование навыков составления высказываний по прочитанному Формировать навыки чтения; Развивать умение воспринимать иностранную речь на слух. Воспитательная: Воспитание интереса к народной культуре своей страны; Развивать социокультурный интерес; Учить оценивать себя и одноклассников на уроке Развивающая: развитие навыков работы в мини группах, презентации проектной работы, пересказа Развивать метапредметные умения, а именно способность к самооценке и оценке окружающих, умение анализировать полученную информации и связывать ее с предыдущими знаниями, полученными в другой предметной области, умение выделять главную и необходимую информацию; Развивать осмысленность, предметность восприятия информации. Задачи урока: 1. Ввести необходимый лексический материал для монологических высказываний; 2. Выполнить самооценку и оценить одноклассников на уроке; 3. Развить навык работы с разными источниками информации; 4. Расширить кругозор учащихся Тип урока: комбинированный урок Планируемые результаты: • Личностные – положительное отношение к школе, понимание причин успеха/неуспеха, самоанализ, самоконтроль, самооценка, учебно-познавательные мотивы. • Метапредметные – умение анализировать, сравнивать, делать выводы, самоконтроль, самокоррекция, доказывать свою точку зрения, выражать свои мысли, слушать собеседника, терпимо относиться к чужому мнению. • Предметные – актуализация лингвострановедческих знаний. Техническое обеспечение урока: Доска, учебник, компьютер, мультимедийное устройство, видеоматериал. Содержание урока. № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент Подготовить учащихся к работе на уроке. Приветствие учащихся. Hello, friends! Nice to see you! How are you? Smile, please, to each other. I hope you`ll be in good mood the whole day. Настраиваются на урок. Диалогическая речь 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности. Предлагаю сыграть в игру «Снежный ком». Каждый должен назвать любимое занятие в свободное время. Обучающиеся называют свои любимые занятия, повторяя, то, что сказал предыдущий игрок. 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. Before we start let`s practice our Mr Toung Фонетическая зарядка. Видеоприложение Проверка домашнего задания. Смотрят запись и повторяют. Защита проектов “Famous house in Russia” Каждая группа представляет свой проект. 4 Постановка учебной задачи постановка целей учебной деятельности. На доске часть мазайки. Находят у себя на парте недостающую деталь мозаики, составляют картинку на доске. По картинке определяют тему урока. 5 Освоение нового учебного материала освоение новых знаний и умений. Прошу обучающихся просмотреть с 5 Sp on R. Предлагаю прочитать, убедится, что были правы. Составляем Word list. Записываем в словарики новые слова. Complete the sentences: I knew… I didn`t know… I was surprised to know… Relax. Listen to the music and relax. Предполагают о чем прочтут. Читают текст. Выделяют незнакомые слова. Составляют предложения: 6 Закрепление учебного материала закрепление нового знания и умения при решении типовых задач. Underline the keywords in each text. Use your notes to retell the text. Проверка домашнего задания. Защита проектов “The most famous house in Russia”. Обучающиеся в парах обсуждают ключевые слова. Желающие пересказывают текст опираясь на свои записи. Обучающиеся защищают свои проекты. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения и подвести итоги работы Рассказ о мистических существах. Дифференцированное задание. Учащиеся группы «А» составляют рассказ о любом мистическом существе по плану в учебнике. Обучающиеся группы «В» пересказывают текст в учебнике. 8 Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности. Complete the sentences: Now I know… I was surprised to know… It was interesting for me… Выставление оценок. Отвечают на вопросы. Анализируют свою работу на уроке. Приложение
Автор(ы): Чебанюк О. Г.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx