Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок №11 Проверь себя

Текст урока

  • Конспект

     Ишмухаметова Гульчира Богдатовна
    учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "Саракташская средняя общеобразовательная школа №2" 
     Саракташского района Оренбургской области
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 9
    УМК ”Spotlight” -  9, Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, 2011г
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Проверь себя
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме:  Урок №11. Урок подготовки к контрольной работе
    Цель урока: Закрепить лексический и грамматический материал модуля 1 «Празднования»
    Задачи урока: 1. Образовательные: Обобщить и систематизировать лексический и грамматический материал модуля.
    2. Развивающие: Развивать навыки чтения, говорения, письма.
    3.Воспитательные:  Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в паре и группе, воспитывать интерес к изучаемому языку.
    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
    Планируемые результаты (требования к уровню подготовки): Личностные: воспитывать культуру общения.
    Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах,  строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
    Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию, употреблять в устной и письменной речи изученную лексику, соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости, распознавать и образовывать причастия настоящего и прошедшего времени, использовать в речи фразовый глагол «turn», 
    Техническое обеспечение урока: презентация Power Point, компьютер
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: карточки с заданиями для работы  на уроке /приложение 1/, ключи для проверки /приложение 2/, презентация к уроку /приложение 3/,  http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16446
    
    
    Содержание   урока
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1
    Организационный момент 
    Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду
    Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения, задает вопросы:
    Hello, boys and girls! How are you?    Read this quotation. What does it mean to you? (Slide 3 ) 
    “ War does not determine who is right-only who is left”  /Bertrand Russell/
    Приветствуют учителя. 
    
    
    Отвечают на вопросы, рассуждают.
    
    
    2
    Мотивация учебной деятельности 
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
     What is the special day when we remember war veterans? ( slide 2)
    
    
    Look at the slide, please. It's our lesson's plan. Read it and answer my question, please. What is the topic of the lesson? (slide1)
    
    
    Today we are going to prepare for the test.
    
    Учащиеся отвечают на вопрос, готовятся отвечать домашнее задание.
    
    Читают план урока и определяют его тему. 
    1. Project “ Victory Day”
    2. Review Grammar  and Vocabulary of the Module 1.
    3. Prepare for the Test on Module 1
    
    I think the topic of our lesson is “Progress Check”
    
    3
    Актуализация знаний и умений
    Повторить изученный ранее лексический материал
    Спрашивает домашнее задание. Задает наводящие вопросы, организует работу в группах, взаимное оценивание работ.
    Оценивает, комментирует оценку
     Отвечают на вопросы и представляют свои групповые проекты, слушают ответы товарищей, оценивают.
    4
    Обобщение и систематизация знаний
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Физминутка
    Развитие умения работать в паре самостоятельно, строить логические высказывания, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации, оценивать работу одноклассников
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Снять усталость
    Организует повторение причастий прошедшего и настоящего времён.
    Fill the gaps with words derived from the words in brackets. (slide 4)                                                   
    a) (BORE) The play was so _______, we felt ________ all the two hours of it.
    b) (SURPRISE) It’s so ___________ to see you here, I think mum will get even more ___________.
    c) (EXHAUST) This week was ____________, so much work to do. I feel _________ and need some rest.
    d) (RELAX) This business trip was not a _____________ experience, but in the evening we always went to nice restaurants – that was rather ___________________.
    e) (SATISFY) It’s always ____________ to know that you’ve passed your exams well, and your parents are ______________, too.
     (фронтальная работа)
    
    Ex. 3 p. 24  ( slide 7)
    
    
    
    
    You did a great job! Let’s have a rest.
    Образуют причастия прошедшего и настоящего времени, читают предложения вслух. 
    a) The play was so boring, we felt  bored all the two hours of it.
    b) It’s so surprising to see you here, I think mum will get even more surprised.
    c) This week was exhausting, so much work to do. I feel exhausted and need some rest.
    d) This business trip was not a relaxed experience, but in the evening we always went to nice restaurants- that was rather relaxing.
    e) It’s always satisfying to know that you’ve passed your exams well, and your parents are satisfied , too.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    (самостоятельно выполняют задание, обмениваются тетрадями для взаимной проверки, сличают ответы с образцом, подсчитывают количество правильных ответов ) 
    Выполняют упражнение для глаз, для улучшения мозгового кровообращения
    5
    Применение знаний и умений в новой ситуации
    Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
    Now you are going to work in group. You’ve got table with words and a situation. Translate into English.  (приложение 1)
    •собирать деньги на благотворительность,
    •конкурс поваров,
    • хорошая (плохая) примета, 
    •суеверие,
    •превращаться в пиратский город, 
    •прожить жизнь пирата,
    •задуть свечи,
    •надеть маскарадные костюмы,
     •главное событие в жизни подростка, 
    •самое лучшее, 
    •быть нарасхват, 
    •превращаться,
    •день памяти, 
    •торжественное празднование,
    •угощения, 
    •быть взволнованным
    
    Ex.6 p.24Work in pairs. Match to form exchanges. (slide 7)
    Работают в группах по 4 человека, обсуждают  правильный ответ, записывают его на листах
    
    •to raise money for the charity
    •the cooking contest
    •a good (bad) luck
    •superstition
    •transform into a typical pirate town
    •to experience life as a pirate
    •blow out candle
    •to wear fancy dress costumes
    •a major event in a teenage girl's life
    •the icing on the cake
    •are selling like hotcakes
    •to turn into
    •Remembrance Day
    •A solemn commemoration
    •treats
    •to be excited
    
    
    
    1 d, 2 a, 3 b, 4 e, 5c
    6
    Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
    Формирование навыков выявления трудностей в выполнении грамматических заданий и работа над их устранением
    Организует самостоятельную работу над грамматическим материалом, изученным в Модуле 1, организует  проверку по образцу. (slide 8, 9)
    
    
    Упр №2,4,5 с 24
    Выполняют упражнения самостоятельно, записывают в тетрадь, проверяют по образцу
    
    
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Предупредить трудности при выполнении домашнего задания
    упр.1 с.24  
    записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы по выполнению заданий
    8
    Рефлексия
    Выявить проблемы урока и эффективность выполненных на уроке задач
    Thank you for the lesson. You were very active.
    Did you like our lesson? 
    What is your favourite holiday? 
    What should you review for the test on Module 1?
    Отвечают на вопросы, проводят рефлексию.
    
    1. Приложение 1.  Карточка для работы в классе.
    
    Translate intо English: 
    собирать деньги на благотворительнось,
    •конкурс поваров,
    • хорошая (плохая) примета, 
    •суеверие,
    •превращаться в пиратский город, 
    •прожить жизнь пирата,
    •задуть свечи,
    •надеть маскарадные костюмы,
     •главное событие в жизни подростка, 
    •самое лучшее, 
    •быть нарасхват, 
    •превращаться,
    •день памяти, 
    •торжественное празднование,
    •угощения, 
    •быть взволнованным
    
    
    Приложение 2. Ключи для проверки
    •собирать деньги на благотворительнось,
    •to raise money for the charity
    •конкурс поваров,
    •the cooking contest
    • хорошая (плохая) примета, 
    •a good (bad) luck
    •суеверие,
    •superstition
    •превращаться в пиратский город, 
    •transform into a typical pirate town
    •прожить жизнь пирата,
    •to experience life as a pirate
    •задуть свечи,
    •blow out candle
    •надеть маскарадные костюмы,
    •to wear fancy dress costumes
     •главное событие в жизни подростка, 
    •a major event in a teenage girl's life
    •самое лучшее, 
    •the icing on the cake
    •быть нарасхват, 
    •are selling like hotcakes
    •превращаться,
    •to turn into
    •день памяти, 
    •Remembrance Day
    •торжественное празднование,
    •A solemn commemoration
    •угощения, 
    •treats
    •быть взволнованным
    •to be excited
    
    
      2.  Приложение  3 Презентация к уроку 
    
    
    
     

    Автор(ы): Ишмухаметова Г. Б.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Презентация к уроку

Задания к уроку