Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок № 71 Добро пожаловать в Сидней, Австралию

Текст урока

  • Конспект

     Ишмухаметова Лира Рифовна
    учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
     "Васильевская средняя общеобразовательная школа"  
    Саракташского района Оренбургской области
    
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 9
    УМК (название учебника, автор, год издания): УМК «Английский в фокусе»  «Spotlight – 9»: учебник англ. языка для 9 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2010
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Добро пожаловать в Сидней, Австралию.
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы:15
    Место урока в системе уроков по теме: 9
    Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности
    Задачи урока
     Обучающие: 
    способствовать более глубокому пониманию  способов словообразования; 
    научить обучающихся задавать различные виды вопросов;
    научить обучающихся вести диалог с целью обмена информацией;
    научить обучающихся составлять монологическое высказывание на основе имеющихся данных.
    Развивающие:
    активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор;
    развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование  лексических навыков по теме
    развивать умения продуктивного письма: составление буклета об одном из российских городов ;
    развивать критическое мышление учащихся;
    развивать эмоциональную отзывчивость.
    Воспитательные:
    воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения;
    формировать мировоззрение учащихся и логическое  мышление;
    формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе;
    формировать доброе отношение друг к другу.
    повысить мотивацию к изучению английского языка.
    Тип урока: комбинированный урок.
    Планируемые результаты: 
    Личностные: 
    определять потребности в освоении темы «Словообразование различных частей речи»; осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности.
    Метапредметные: 
    развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
    Предметные: 
    воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, речь учителя; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (фразовых глаголов, суффиксов, предлогов). 
    
    Содержание  урока:
    
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся                   (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    организованное начало урока
    	Приветствие
     Good morning, I`m glad to see you. Sit down, please.
    У. приветствуют учителя
    2
    Мотивация учебной деятельности
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    У. спрашивает учащихся 
    What is special in  Australia?
    У. прогнозируют содержание, опираясь на иллюстрации к текстам и свои знания по географии 
     ( беседа ,фронтальный опрос)
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи
    У.просит найти информацию, которую они считают наиболее важной и/или интересной 
    У. изучают содержание текста  о достопримечательностях Сиднея
    4
    Постановка учебной задачи
    постановка целей учебной деятельности
    У. мотивирует учащихся на  аргументированное высказывание на основе прочитанного упр 3 а)
    Предъявление учебного задания проблемного характера
     (Проблемное обучение)
    У. строят монологические высказывания .
    Осознают пробелы в знаниях по данной теме
    (Личностно ориентированное обучение)
    5
    Освоение нового учебного материала
    освоение новых знаний и умений
    У.предлагает выполнить задание на словообразование. упр 2 стр 101
     
    У. организует самоконтроль упр 3 b)  
    У.  развивают умение распознавать части речи в контексте и использовать  различные средства словообразования
    У. слушают аудиозапись и проверяют ответы
    
    6
    Закрепление учебного материала
    закрепление нового знания и умения при решении типовых задач
    У. предлагает упр  5 стр 101
    для  работы  в парах
    У. отвечают на вопрос, аргументируя информацией из текста
    
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Обсуждение порядка выполнения домашнего задания
    Формулирует домашнее задание: 
    собирать и организовывать информацию по заданной теме (об известном городе); развитие умений продуктивного письма (составление листовки-путеводителя). Поощряет учащихся к использованию у интернет-ресурсов при сборе материала, а также компьютерных технологий при подготовке презентации
    
    Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы
    8
    Рефлексия
    анализ учащимися результатов своей учебной деятельности
    Подведение итогов. Организация рефлексии: у. предлагает  учащимся оценить свою работу карточка 1
    Самоанализ, самооценка, высказывают свое отношение к уроку.
    
    
    
     карточка 1
    
     

    Автор(ы): Ишмухаметова Л. Р.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx