Ишмухаметова Лира Рифовна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Васильевская средняя общеобразовательная школа" Саракташского района Оренбургской области Название предмета: Английский язык Класс: 9 УМК (название учебника, автор, год издания): УМК «Английский в фокусе» «Spotlight – 9»: учебник англ. языка для 9 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2010 Уровень обучения: базовый Тема урока: Добро пожаловать в Сидней, Австралию. Общее количество часов, отведенное на изучение темы:15 Место урока в системе уроков по теме: 9 Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности Задачи урока Обучающие: способствовать более глубокому пониманию способов словообразования; научить обучающихся задавать различные виды вопросов; научить обучающихся вести диалог с целью обмена информацией; научить обучающихся составлять монологическое высказывание на основе имеющихся данных. Развивающие: активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор; развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование лексических навыков по теме развивать умения продуктивного письма: составление буклета об одном из российских городов ; развивать критическое мышление учащихся; развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитательные: воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения; формировать мировоззрение учащихся и логическое мышление; формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе; формировать доброе отношение друг к другу. повысить мотивацию к изучению английского языка. Тип урока: комбинированный урок. Планируемые результаты: Личностные: определять потребности в освоении темы «Словообразование различных частей речи»; осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности. Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Предметные: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, речь учителя; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (фразовых глаголов, суффиксов, предлогов). Содержание урока: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент организованное начало урока Приветствие Good morning, I`m glad to see you. Sit down, please. У. приветствуют учителя 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности У. спрашивает учащихся What is special in Australia? У. прогнозируют содержание, опираясь на иллюстрации к текстам и свои знания по географии ( беседа ,фронтальный опрос) 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи У.просит найти информацию, которую они считают наиболее важной и/или интересной У. изучают содержание текста о достопримечательностях Сиднея 4 Постановка учебной задачи постановка целей учебной деятельности У. мотивирует учащихся на аргументированное высказывание на основе прочитанного упр 3 а) Предъявление учебного задания проблемного характера (Проблемное обучение) У. строят монологические высказывания . Осознают пробелы в знаниях по данной теме (Личностно ориентированное обучение) 5 Освоение нового учебного материала освоение новых знаний и умений У.предлагает выполнить задание на словообразование. упр 2 стр 101 У. организует самоконтроль упр 3 b) У. развивают умение распознавать части речи в контексте и использовать различные средства словообразования У. слушают аудиозапись и проверяют ответы 6 Закрепление учебного материала закрепление нового знания и умения при решении типовых задач У. предлагает упр 5 стр 101 для работы в парах У. отвечают на вопрос, аргументируя информацией из текста 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обсуждение порядка выполнения домашнего задания Формулирует домашнее задание: собирать и организовывать информацию по заданной теме (об известном городе); развитие умений продуктивного письма (составление листовки-путеводителя). Поощряет учащихся к использованию у интернет-ресурсов при сборе материала, а также компьютерных технологий при подготовке презентации Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы 8 Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности Подведение итогов. Организация рефлексии: у. предлагает учащимся оценить свою работу карточка 1 Самоанализ, самооценка, высказывают свое отношение к уроку. карточка 1
Автор(ы): Ишмухаметова Л. Р.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx