Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок № 62 Искусство миниатюры

Текст урока

  • Конспект

     
    План - конспект урока английского языка.
    Бикбова Ольга Николаевна
    учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "Николаевская средняя общеобразовательная школа" 
     Саракташского района Оренбургской области
    Название предмета: английский язык
    Класс: 9
    УМК: «Spotlight. Английский в фокусе» Авторы: Ваулина Ю.Е.., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В
    Уровень обучения: базовый
    Урок 62
    Тема урока: Мы переводим. Искусство миниатюры
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 14
    Место урока в системе уроков по теме: 14 урок 
    Цель урока: отработка речевых навыков чтения и перевода
    Задачи урока:
    Образовательная: совершенствование речевых навыков и навыков перевода.
    Развивающая: развитие способности к обобщению.
    Воспитательная: эстетическое воспитание учащихся  
    Тип урока: комбинированный урок
    Планируемые результаты:
     Личностные:
     формирование коммуникативной компетенции в общении и
    сотрудничестве со сверстниками,
     формирование ответственного отношения к учению, готовности к умение организовывать учебное сотрудничество, умение работать
    индивидуально и в группе.
    Коммуникативные:
     умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
    коммуникации для выражения своих мыслей;
     владение устной речью; 
     воспитание уважительного отношения к мнению других.
    Познавательные:
     самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
     поиск и выделение необходимой информации;
     развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы,
    участвовать в учебном сотрудничестве);
     контроль и оценка результатов деятельности.
    саморазвитию и самообразованию.
    Регулятивные:
     умение самостоятельно определить цели своего обучения, ставить и
    формулировать новые учебные задачи,
     развитие мотивов и интересов познавательной деятельности,
     осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,
    самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
    языке,
    
    Содержание урока.
    
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      (
    Деятельность учащихся                   (
    1
    Организационный момент 
    
    Good morning, children! I’am very glad to see you today!
    How are you? I hope you are OK.
    Отвечают на приветствие учителя
    Good morning!
    We are glad to see you
    2
    Мотивация учебной деятельности
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    The theme of our lesson is « Miniature Art» It’s our final lesson on the topic” Literature and Art”
    I hope you’ll demonstrate all your knowledge, 
    Учащиеся мотивируются на урок
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    
    First of all, let’s revise some useful phrases and words on the topic.  What is English for?:
    Пейзаж, натюрморт, выражать-выразительный, впечатлять-впечатление, мне кажется…., по- моему, на переднем(заднем) плане…,выражать мысли и чувства, создавать впечатление, искусство объединяет людей.
    Учащиеся называют слова и фразы по-английски
    4
    Постановка учебной задачи
    Развитие умения выделять главное.
    Today you’ll define, what art is for you, you’ll show your ability to translate from Russian into English.
    Now, say what Miniature Art is?
     It’s difficult to define it. But we’ll try to do it. Each of you will get a blanc sheet of paper. Write down 2 definitions of Miniature Art, in your opinion. Now, join in pairs and choose 2 opinions out of 4.
    Then, join in two groups and each group chooses one, in your opinion, the most important definition. 
    Are you ready?
    Explaine your choise, please.
    Учащиеся работают индивидуально, затем в парах, затем в группах. Один учащийся от каждой группы  отвечает на вопрос «What is Miniature Art» и объясняет свою точку зрения.
    5
    Освоение нового учебного материала
    
    Now I give you the sheet of paper with the text about Miniature and you need to translate from Russian into English.
    Are you ready?
    Let’s check up!
    
    Now answer the questions!
    Учащиеся получают листочки с текстом и переводят на английский язык. Затем все вместе проверяем.
    (Индивидуальная и фронтальная работа.)
    
    Учащиеся отвечают на вопросы по тексту
    6
    Закрепление учебного материала
    
    I’d like to see what do you know about Art?
    One pupil will read the sentences and you choose the appropriate answer.
    WB  P.53 Ex.6
    
    Now we work in groups.
    You translate the situations into English
    And exchange the information
    WB 53 Ex 8
    
    
    Фронтальная работа
    Учащиеся выбирают правильный ответ
    
    
    
    
    Учащиеся в группах переводят ситуации и обмениваются информацией.
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    
    WB  P.53 Ex 5 Underline the mistakes and correct them, as in the example.
    Записывают домашнее задание
    8
    Рефлексия
    
    In conclusion, I want you to express your opinion: What do you think about art?
    Is it important in people’s life?
    1) Do you agree with the English proverb «Art is power»?
    2) Do you think the arts can influence people?
    3)Should school pay more attention to aesthetic education? In what way?
    4) Do you understand modern art?
    5)Do you want to see more graffiti in your town? Why (not)?
    6)What kind of art do you enjoy most? Why?
    7) Can our country be proud of our creative people? Why? 
    
    What do you think, have you learnt anything useful for you, not only at this lesson but on the whole, while learning the topic «Art and Literature»
    
    Учащиеся отвечают на «вопросы из конверта», дополняя друг друга, соглашаясь или не соглашаясь.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Учащиеся делятся впечатлениями от урока и всей этой темы.
    
    
    
    
    
    
    Миниатюра – это вид живописи, возникновение которого неразрывно связано с появлением первых рукописей, а в последствие и полноценных книг. Данная техника является прообразом современной иллюстрации. 
    Большинство читателей решит, что миниатюра названа так по причине своих небольших размеров. На самом деле название произошло от латинского слова minium. Так назывались красные краски, которые использовались при оформлении первых рукописей. Рисунки действительно имели очень небольшие размеры. При этом художники стремились прорисовать на них каждую деталь с максимальной точностью. 
    
    Сегодня в живописи понятие «миниатюра» применяется по отношению к произведениям искусства малых форм, не только в живописи, но и в скульптуре и графике. 
    
    Древние художники рисовали миниатюры тоненькими кистями или птичьими перышками. Что изображали на маленьких рисунках? То, о чем было написано в книгах. Исторические события, героические личности, библейские сюжеты и многое другое. В 18 веке, с появлением портрета, появился и его миниатюрный вариант – маленькие изображения на пластинках из различных материалов. 
    
    
     

    Автор(ы): Бикбова О. Н.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx