Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок № 56 Английский в употреблении

Текст урока

  • Конспект

     Тукманбетова Людия Рафиковна
    учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "Никитинская средняя общеобразовательная школа" 
     Саракташского района Оренбургской области
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 9
    УМК: Английский язык 9 класс учеб. для общеобразоват. организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс 2-е изд. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Английский в употреблении
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 14
    Место урока в системе уроков по теме: 8
    Цель урока: 
    Обучающая: освоить образование глаголов с помощью приставок; освоить значение и употребление фразовых глаголов, идиом, содержащих лексику по теме «Развлечения»
    Развивающая цель: развивать навыки во всех видах речевой деятельности; развивать память, мышление, воображение
    Воспитательная: формировать ценностные ориентации, способность к успешной самореализации
    Задачи урока: развивать навыки распознавания и использования предлогов; слов, значение которых представляет трудность для изучения
    Тип урока: комбинированный урок
    Планируемые результаты:
    Предметные: формировать и совершенствовать иноязычную компетенцию
    Личностные: формировать ответственное   отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию 
    Регулятивные: понять пробелы, внести необходимые дополнения и коррективы в совместную деятельность, осознать качество и уровень усвоения материала и как использовать в реальной жизни
    Метапредметные: уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
    Коммуникативные: осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и структурировании информации
    Техническое обеспечение урока:
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: печатные словари  
    
                                        
    
    
       
    
    
    
    Содержание урока:
    
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1
    Организационный момент
    Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы
    Приветствует обучающихся. Разговор с дежурным. Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Who is on duty today? Could you tell me the date, please. Who is absent? How are you? I hope you are OK. How are things going with you? 
    Приветствуют учителя.
    Good morning! We are glad to see you too.
    Дежурный отвечает на вопросы учителя.
    
    2
    Мотивация учебной деятельности
    Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Let’s start our lesson with tongue twisters. Try to say it three times as quickly as you can. The first is: Six silly sisters selling shiny shoes. The second one: Bobby Blue blows big blue bubbles. And the last one: Which witch wished which wish?
    Произносят скороговорки как можно в быстром темпе.
    3
    Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся)
    Выработка умения целеполагания
    Can you remember what suffixes and prefixes we have already learnt? Give examples.
    And now revise the material about phrasal verbs and do a test. (Приложение  1)
    
    
    Time is up. Check your answers.Проверяет ответы теста.
    
    
    
    
    Вспоминают пройденный материал по словообразованию : суффиксы и приставки . Приводят примеры слов с данными суффиксами и приставками. 
    
    Выполняют задания теста.
    4
    Постановка учебной задачи
    Развитие навыков креативного мышления
    Our lesson is “English in use” What do we usually do at such lessons?
    Выслушивает ответы обучающихся.
    Today we will be busy with doing exercises on word formation, using prepositions, phrasal verbs and grammar revision.
    Вспоминают структуру урока такого вида. Говорят о том, чем будут заниматься на уроке.
    5
    Освоение нового учебного материала 
    Освоение образования глаголов от основы с помощью приставок re-, mis-, under-, over-, dis-; развитие навыков использования их в речи. 
    
    
    
    Развитие навыков распознавания и использования предлогов (in, of, by, with, for, at, to)
    Освоение значений и развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов (run)
    Знакомит обучающихся с правилом на странице 84.
    Today you will learn a new material from word formation-verbs forming with prefixes. The prefix changes or modifies the meaning of the verb. The prefix re- means doing the action again; the prefix under- means “ not enough” ; the prefix mis- means “ implying a mistake”. The meaning of the prefix over- is too much; dis- means “negation”
    Let’s check your answers. Were you right? Is everything clear to you?
    And it’s time for prepositions. You will do ex 2, p84 . Fill in prepositons.  Compare answers with your partner.
    Check in Appendix 2.
    Next part of our lesson is devoted to phrasal verb “run” Will you remember this verb? Give examples. Do the task of ex 3, p 84
    
    Читают правило на стр.84 учебника и выполняют упражнение 1. Делают самопроверку, проверку ответов в парах.
    Прослушивают правильные ответы и исправляют неправильные варианты ответов. Задают вопросы учителю.
    
    
    
    
    Заполняют пропуски в упр 2, с.84. Сверяют ответы в парах. Проверяют ответы по справочному материалу учебника.
    
    Вспоминают фразовый глагол, приводят примеры.
    Выполняют задание упр 3 и сверяют ответы по справочному материалу учебника (Appendix 1)
    6
    Закрепление учебного материала
    Тренировка в употреблении предлогов, фразовых глаголов, приставок глаголов. Развитие навыков распознавания и использования в речи слов, значение которых представляет трудность для изучающих английский язык.
    Делит класс на группы для выполнения задания «Пантомима»
    I think you are tired. Divide into groups and prepare a pantomime: shoe phrasal verb “run” by gestures and mimicry.
    
    
    Here is a list of paper where I have written a sentence about a person who ran away. It is a riddle. Guess it: who, why, from whom ran away  (The thief ran away from the police officer.)
    
    Раздает словари обучающимся.
    And now work with dictionaries. Try to find verbs with prefixes re-, mis-, under-, over-, dis- and write them down in your copy-books. You have 5 minutes. Who will be the last to give an example? You must be attentive. Listen to your classmates. Don’t say given example.Использует прием «Снежный ком»
    Very good! You are so active! You’ve found so many words.
    Next task is translating into Russian. (Приложение 2)
    
    You know many words. But sometimes we have difficulties-there are words which are often confused. Your next task is ex 4, p84. Choose the correct words, then check in a dictionary.
    What are your results? Have you made any mistakes?  I think we must make up sentences with these words in order not to do mistakes.
    
    
    
    В группах готовят пантомиму: показывают фразовый глагол, остальные группы отгадывают значение глагола. Выполняют задание в качестве физминутки.
    
    Отгадывают загадку.
    
    
    
    
    
    
    Работают со словарями, выписывают глаголы с изученными приставками.
    Зачитывают найденные в словаре слова.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Самостоятельно выполняют задание упражнения 4. Выполняют самопроверку, проверяя значение слов по словарю.
    
    
    Составляют предложения с данными словами.
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Развитие навыков самоконтроля
    Your home task is to do exercises in WB, page 49.
    Записывают домашнее задание.
    8
    Рефлексия
    Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.
    Благодарит обучающихся за активную работу на уроке, отмечает успешность овладения материалом урока.
    I feel satisfaction with our lesson. I am proud that you are so active and clever, hard-working. I was surprised by your creativity and artistic talents while showing pantomime. Let’s do our usual task – speak about the lesson. Say what you’ve learnt to do at the lesson.
    Оценивают эффективность своей работы на уроке, анализируют возникшие трудности и способы их преодоления. Отвечают на вопросы для фронтальной рефлексии. 
    Possible answer: I should learn grammar rules better, practice spelling, listen more carefully, read more often, learn more words, practice speaking every day and so on.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Приложение 1
    1. The child needs somebody to look --- him.                           a) for  b)about c) after
    2. This man was the first to --- his way to the Pole.                  a) take  b) make  c) have
    3. She never attends exhibitions simply --- curiosity                 a) for  b) because  c) out of
    4. There was no way I could come earlier. My car broke --- .   a) up   b) over  c) down
    5. You are doing very well. Do not relax, and keep ---.               a) to  b) up  c) on
    6. I always lose my glasses and they turn --- in the most unusual places.    a) up  b) out  c) in
    7. I am feeling sleepy. Time to turn --- .                                         a) in  b) out  c) off
    Приложение 2    
     Translate into Russian these sentences:
    1. Many people misunderstand impressionists’ paintings.
    2. Nina made a lot of mistakes in her exercises so she decided to redo them.
    3. Sasha had to undergo surgery on his arm.
    4. Modern artists often use new methods to recreate classic paintings.
    
     

    Автор(ы): Тукманбетова Л. Р.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx