Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №2

Текст урока

  • Конспект

     Краснослободцева Ольга Николаевна
    учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
    "Саракташская средняя общеобразовательная школа №2"  
    Саракташского района Оренбургской области
    
    Формирование умений  планирования и регуляции своей деятельности.
    Коммуникативные:
    Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей. 
    Формировать умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей.
    Техническое обеспечение урока: 
    CD к учебнику.
    Презентация Power Point. 
    Компьютер, мультимедийный  проектор, экран
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): Ваулина Ю.Е. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2010. – 193 с. 
    
    Содержание  комбинированного урока:
    
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся                   (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    Настраивание  обучающихся на урок.
    
    Приветствует учащихся: “Hello my dear friends! Sit down, please. I’m glad to see all of you. How are your things?
    
    Приветствуют учителя: “Hello Olga Nikolaevna. I’m fine, thank you.
    
    2
    Мотивация учебной деятельности
    Выработка у обучающихся внутренней готовности к учебной деятельности.
    What are your favorite holidays? Why? How do you celebrate them? Where? 
    
    Представляют рассказ о своём любимом празднике.
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи 
    
    
    There are different types of celebrations. What are they? What do they mean? Match the words with their definitions. 
    
    Words
    Defenitions
    1 celebration
    
    2 holiday
    
    3 festival
    
    4 festivities
    
    5 carnival
    
    6 parade
    a) a special occasion when people celebrate something such as religious event, and there is often a public holiday
    b) a celebration with dancing, drinking and a procession through the streets in colourful costumes   
    c) a public celebration when musical bands, brightly decorated vehicles etc.move down the streets
    d) an occasion or party when you celebrate somethimg
    e) a time of rest from work or school 
    f) things that are done to celebrate a special occasion such as drinking, eating, dancing
            
    (Keys: 1.d; 2.e; 3.a; 4.f; 5.b;6.c)
    
    Отвечают на вопросы. Соотносят названия с определениями.
    4
    Постановка учебной задачи
    Овладение действиями постановки задач.
    
    Побуждает обучающихся дать примеры на различные типы празднований.
    Name different celebrations and their types. Do you want to learn any other festivals?
    Называют праздники, которые они знают т определяют их тип.
    Отвечают на вопросы.
    Определяют цель урока.
    
    5
    Освоение нового учебного материала
    Расширение словарного запаса по теме «Праздники» за счёт освоения устойчивых словосочетаний.
    
    Организует работу с лексикой, упражнение 6, 7 стр. 11 в учебнике.
    Do Ex.6. p. 11. Fill in the phrases with necessary words using the texts. Then make up one sentence for each festival using your phrases from the exercise. 
    
    Do Ex.7. Underline the correct word in each sentence using Word List (at the end of your textbook).
    
    Reconstructing the text.
    Read the text and fill in the correct word roe each gap. (Work book, Exercise 1 page 4.) (Приложение 2)
    
    Выполняют упражнения, используя новую лексику из прочитанных текстов.
    
    
    
    
    
    
    
    Читают текст.  Выбирают правильное слово в каждом пропуске.
    
    Динамическая пауза
    Организация отдыха от работы.
    Поют песню “It’s party time” (аудиозапись к учебнику SS 1
    Let’s listen to the song and sing.	
    
    Слушают и поют песню
    6
    Закрепление учебного материала
    Развитие умений диалогической
    речи – диалог-расспрос на основе прочитанного;
    расширение навыков распознавания (различения значений) и употребления
    лексики по теме «Праздники».
    
    Групповая работа. Интервьюирование о празднике.
    Role – play. Imagine that one of you is a journalist reporting on one of the festivals you’ve learnt.  Your partners are taking part in it. Prepare questions and act out your interview. Use the new vocabulary words from the texts. Shall I help you? 
    
    
    Fill in the gaps with the following words:
    Festival, parade, carnival, celebration, takes place, essential, has been in existence
    
    St. Patrick festival (1) since 1996. From a one-day (2) it has developed into a 5-day (3), the biggest in Ireland. It (4) in March in Dublin. (5) of music, street theatre, fireworks and dances attract a lot of participants and spectators. The (6) has become an (7) element of the Festival.
    
    Make up your own sentences, using these phrases: 
    Festival, parade, carnival, celebration, takes place, essential, has been in existence
     
    Ролевая игра. Один обучающийся берёт интервью по поводу празднования одного из изученных праздников.
    
    
    
    
    
    Читают текст и вставляют слова в пропуски по смыслу.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Составляют свои предложения.
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    
    Объявляет домашнее задание. We have come across with new vocabulary words and phrases which help us to describe the festivals. Learn the words by heart.
    
    
    Записывают домашнее задание. 
    
    8
    Рефлексия
    Анализ обучающимися своей деятельности.
    Предлагает уч-ся составить синквейн.
    I think now you know more about celebrations. And our task is to summarize everything.
    We have to make only 5 points:
    1. What are we talking today about?
    (1 word - noun)
    2.Give 2 adjectives characterizing the point.
    3. Give  3 verbs.
    4. Give  a sentence (only 4 words), describing the point.
    5. Give  only one word, a synonym which will complete a cinquain.
    Подводит итог, объявляет и комментирует оценки, объясняет.
    Составляют синквейн. Дают оценку уроку и собственной деятельности на уроке.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Краснослободцева О. Н.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx