Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок 9. Повторение по теме "Образ жизни".

Текст урока

  • Конспект.

     Чернова Евгения Викторовна,
    учитель английского языка
    МАОУ «СОШ№3»
    Английский язык
    7 класс
    Английский в фокусе. 7 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2012
    Базовый уровень
    Тема урока:  «Повторение по теме «Образ жизни»»
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1ч.
    Место урока в системе уроков по теме: урок повторения материала
     Цель урока: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке.
    Задачи урока: 
    Образовательная: развитие начальной лингвистической компетенции
    Развивающая:  формирование умения использовать изученный материал на практике
    Воспитательная: формирование толерантного отношения к другой культуре
    Планируемые результаты:
    Предметные:
    Уметь использовать тематическую лексику в диалогической речи.
    Личностные:
    Умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
    Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:  раздаточный материал, карточки, картинки
    Содержание урока
    Этап урока
    Время, мин. 
    Содержание учебного материала
    
    Методы и приемы работы 
    ФОУД           
    Деятельность учителя
    Деятельность обучающихся
    ФУУД (формирование универсальных учебных действий)
    I.Орг.момент
    1-2 мин.
        Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. 
    Создание эмоционального настроя, организация начала занятия.
    T-Sts: Hello! I am very glad to see you. How are you today?
    Sts-T: Good afternoon, teacher. We are fine, because the weather is sunny and warm.
    T-Sts: Who is on duty today? Is anybody absent today? What is the date today?
    Словесный (слово учителя)
    
    Фронтальная 
    Приветствует учеников.
    
    
    
    
    
    
    
    Приветствуют учителя. Сдают рапорт.
    
    
    Личностные:
    - самоопределение;
    - нравственно-этическая ориентация.
    Регулятивные:
    саморегуляция
    II.Фонетическая зарядка.
    1 мин.
    Look at the blackboard, please. Listen and repeat.
    
    Звукоподражание, имитация движений
    Фронтальная
    
    Повторяют  слова и звуки, развивают голосовой аппарат.
    Личностные:
    формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
    III. Речевая разминка
    1-2 мин.
    Учитель задает вопрос  "Что такое образ жизни?"
    
    
    Вопрос - ответ, рассказ, наглядно - демонстративный метод, звукоподражание.
    Фронтальная, индивидуальная, групповая 
    What is lifestyle?
    Ребята делают свои предположения и высказывают их.
    Личностные:
    формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
    Коммуникативные: использование речи для регуляции своего действия
    Регулятивные: оценка 
    IV.Этап получения   знаний.
    15-17 мин.
    1. Игра "Самый внимательный". По командам.  На доску выписать слова и словосочетания в две колонки - 1. Слова, имеющие отношение к здоровому стилю жизни. 2. Вредные привычки, не здоровый образ жизни.
    2. Работа в парах. Составить правильный режим дня школьника и обсудить.
    3. Письменно. Работа на карточках. Закончить предложения.
    I get up...
    I have breakfast at....
    I go to school.....
    I do my homework...
    I go to street....
    I go home...
    T go to bed....
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Игра, работа в парах, с карточками.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная
    Предлагает активизировать знания лексического материала через игру.
    
    
    - активно употребляют в речи лексику по теме;
    -  ведут диалог-расспрос  о  стиле жизни и проведении свободного времени;  
    -  расспрашивают   собеседника  и  отвечают  на   его вопросы,  запрашивают  нужную информацию
    Регулятивные:
    - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
    -прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
    - оценка;
    - саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.
    Познавательные: 
    поиск и выделение необходимой информации;
    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
    Коммуникативные: 
    -умение не создавать конфликтов;
    - участвовать в диалоге; слушать и понимать других;
    - сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
    V.Физкульт.
    минутка
    3 мин.
    Создает условия для релаксации, перемены деятельности обучающихся. 
    
    Движения под музыку
    Фронтальная 
    Учитель включает видеозапись и просит ребят повторять движения под музыку
    Повторяют.
    Регулятивные:
    - контроль  формы сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
    VI.Заключительный этап
    Обеспечить закрепление учащимися  знаний и способов деятельности, повышение уровня осмысления изученного материала. 
    10-15 мин.
    
    
    
    4. Создать кластер "Наш современный образ жизни". Работая в командах составить два кластера об образе жизни современного человека, используя ранее изученную лексику.
    5. стр.13. Прочитать текст про Мехико и выписать в тетрадь слова, которые по вашему мнению могут сформировать картину здорового образа жизни.
    Словесный, диалог
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Групповая, индивидуальная
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Учитель делит учащихся на команды и предлагает создать кластер.
    
    
    Работают в командах.
    Читают текст, выписывают слова.
    
    
    
    
    Личностные:
    -смыслообразование - самоопределение;
    - нравственно-этическая ориентация
    Коммуникативные:
    -умение не создавать конфликтов;
    инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
    Регулятивные:
    -Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
    -Управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий
    
    VII. Этап рефлексии 
    Домашнее задание
    3 - 5 мин.
    Учитель подводит итог, словесно оценивает работу детей. Организовывает рефлексию.
    На доске плакат с надписью "Стиль жизни". Выберете на столе картинку с изображением того, что вам ближе (картинка спортсмен и человек с грустным лицом, поникший).
    Если выбирают спортсмена - то это люди, стремящиеся к здоровому стилю жизни, если второй вариант - то не стремятся к высотам.
    Каждый делает свой выбор. Подводим итог о стилях жизни.
    Раздает домашнее задание, выставляет оценки в дневник. 
    GR 1-2. Модуль 1. (повторить правила и лексику).
    Словесный (беседа, объяснение), самооценка
    
    Индивидуальная, фронтальная
    T-Sts: Our lesson is going to the end. Let’s remember what we knew at this lesson. 
    Our lesson is over. Thank you for the lesson, children. Goodbye!
    Оценивают свою работу, подводят итог.
    Записывают задание в дневник.
    Подают дневник на роспись учителя.
    Регулятивные:
    - различать способ и результат действия;
    -контроль и оценивание  своих действий.
    Личностные:
    - развивать способность к самооценке;
    - нравственно-этическая ориентация. Самоконтроль
    
    
    
     

    Автор(ы): Чернова Е. В.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docx