Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

92. Авиапутешествие (Коренева Е.В)

Текст урока

  • Конспект

     Коренева Елена Владимировна, 
    учитель английского языка, 
    МАОУ «Гимназия № 1 г. Орска»
    
    Английский язык 
    Класс 11
    УМК Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения базовый
    Тема урока Авиапутешествие
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы «Путешествия. Мир такой разный» 13
    Место урока в системе уроков по теме 3-й урок модуля 8 (урок формирования речевых умений)
    Цели урока: Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме “Аэропорт” и организация тренировки по оперированию данной лексикой на уровне предложения.
    Практическая развитие иноязычных коммуникативных умений в рамках предложенной темы;
    Образовательная расширение кругозора учащихся за счет получения новых знаний по теме;
    Развивающая совершенствование коммуникативных умений построения высказываний различных типов: просьба, согласие, несогласие;
    Воспитательная совершенствование умений внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение. 
    Задачи урока
    Организовать практику иноязычного речевого общения на основе совместной деятельности обучаемых;
    Учить оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
    Планируемые результаты
    Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. 
    Уметь вести диалог-обсуждение по теме «Авиапутешествие»
    Техническое обеспечение урока: учебник SPOTLIGHT 11 (Student’s book), рабочая тетрадь (Workbook), компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока 
    https://the-fasol.com/sound_new.php?id=6569 airport song 
    http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory демоверсия ЕГЭ по английскому языку
    Содержание урока
    1. Начало урока. Орг.момент (Введение в атмосферу иноязычного общения)
    2. Введение в тему урока. Целеполагание (Активизация учащихся, создание  мотивации к дальнейшей  работе на уроке)
    3. Речевая разминка (Развитие умений построения кратких монологических высказываний с опорой на план)
    4.Этап актуализации лексического материала (Развитие лексических умений и употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях)
    5.Этап диалогической речи  (Развитие умения вести диалог на основе тематики учебного общения в ситуациях повседневного общения)
    6.Этап обобщения  (Подготовка к выполнению домашнего задания)
    - объяснение домашнего задания
    7. Завершение урока, подведение итогов - рефлексия учащихся
    - подведение итогов урока
    - рефлексия учащихся
    -оценивание учеников
    
    Ход урока:
    1. Начало урока. Организационный момент (Введение в атмосферу иноязычного общения)
    Good morning!  I’m glad to see you!
    Для проверки учителем дифференцированного домашнего задания учащиеся сдают рабочие тетради на печатной основе с упр. 1, 2, с. 60, тетради с выписанными фактами о загадочных местах мира, аудиофайлы с записью собственных монологических высказываний.
    2. Введение в тему урока. Целеполагание (Активизация учащихся, создание  мотивации к дальнейшей  работе на уроке)
    T: I’d like to begin our lesson today with a song so you could understand the topic of the lesson.
    (прослушивание песни Airport Аудиоприложение)
    T: Where are we going today?
    S: We’re going to the airport.
    T: What will we do on the lesson?
    S: We’ll talk about airports and air travels.  
    3. Речевая разминка 
    а) Развитие умений классификации лексических единиц
    T: Airplane is only one possible way of travelling. Name as many means of transport as possible to complete the word map in three groups 1 Land, 2 Sea, 3 Air
    (coach, riverboat, horse, plane, car, ship, bicycle, yacht,  bus, raft,  train, airplane donkey, balloon, helicopter, camel, on foot, ship, motorbike , hovercraft ,  private jet, steamboat,  ferry,  canoe...)      
    Учащиеся заполняют в группах словарные карты, прикрепляют на доску и озвучивают записанные слова.
    б) Подготовка аргументации и тренировка заданий формата Устной части ГИА
    T: Look at the pictures related to transport in exercise 1 on page 140 and describe them in pairs
    1- Airplane, 2- Train, 3 -Bus, 4 -Boat according to the plan (слайд 1):
    who prefers this means of transport;
    what advantages of  travelling this way  are;
    what disadvantages of  travelling this way  are.
    Pair 1: Busy people prefer to travel by airplane. On the one hand you can travel long distances quickly and also it’s fun to watch the view from the window while flying. On the other hand airplane tickets are most expensive. Besides, there are rather many accidents nowadays.
    Задание на карточке для пары продвинутых учащихся в формате задания 4 Устной части ГИА по английскому языку (Приложение 2)
    T: Compare and contrast two ways of travelling illustrated in the pictures 1-2 \ 3-4 ex. 1, p.140
    give a brief description of the photos (action, location)
    say what the pictures have in common
    say in what way the pictures are different
    say which of the ways of travelling presented in the pictures you’d prefer
    explain why
    You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.
    Контроль выполнения заданий в парах открытого типа.
    4.Этап актуализации лексического материала (Развитие лексических умений и употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях)
    T: Match words to form collocations by putting two nouns together or by putting an adjective and a noun together. You should make compound nouns.
    Ss (читают образованные слова) 1 –b, 2- d, 3- c, 4- a, 5- e, 7- f. (слайд 1)
    Индивидуальное задание для  продвинутых учащихся Fill in the gaps in the sentences with the nouns formed from two words
    1 I handed in my ticket at the ... (check-in desk).
    2 My bag took hours to appear at ... (baggage re-claim).
    3 The ... (departure board) showed that our flight had been delayed.
    4 We settled down for a long wait in the ... (departure lounge).
    5 I bought my wife some expensive perfume at the ... (duty-free shop).
    6 The ... (conveyer belt) kept going round but my bags were nowhere to be seen.
    7 The guard at  ... (passport control) laughed at my photograph when I handed it to him.
    5. Этап диалогической речи  (Развитие умения вести диалог на основе тематики учебного общения в ситуациях повседневного общения)
    T: Complete exchanges in pairs. Read through the vocabulary items in Ex. 3 and explain their meaning. What words are missing from the exchanges?
    Ss (читают составленные микродиалоги)
    Answer Key 1- jet, 2- aisle, 3 –short, 4- hand, 5- take-off, 6- air traffic, 7- boarding, 8- poo, 9- cabin, 10- delayed.
    T: Act out exchanges requesting ― agreeing/refusing to do something in typical situations which often happen at the airport. Focus on the language box on p.140, read through together and ask to explain any new or difficult vocabulary. Follow the example given in exercise 4 on page 140, complete the task in pairs, use each prompt and play both roles.
    Ss (составляют и разыгрывают микродиалоги)
    S1: Could you please tell me where Passport Control is?
    S2: Yes, of course. Go down the escalator and you will see it at the end of the corridor.
    S1: Could you please help me pack my luggage?
    S2: I’m sorry, but I am really bad at packing. Anyway, I have to go out now.
    S1: Would it be OK if you collected my ticket?
    S2 Yes. That’s fine. I’m going to the airport this afternoon anyway.
    6.Этап обобщения  (Подготовка к выполнению домашнего задания)
    T: Now it’s time to sum up everything we’ve learned and done on the lesson. 
    Ss: We’ve learned many new words about air travels.
    T: Continue vocabulary work of our lesson at home and do ex. 1, 2 on p. 61 in your Workbooks
    7. Завершение урока, подведение итогов.
    - подведение итогов урока
    T: I wish you travelled. As much as you can. As long as you can. As far as you can. Life is not meant to be lived in one place.
    - рефлексия учащихся
    It’s time to finish our lesson. What do you feel? Raise up the hands those who have positive \negative emotions. Could you explain why? You can use the clues on the slide.(слайд 2)
    -оценивание учеников
    T: (называет и аргументирует оценки за урок) Thank you for the lesson.
    
     

    Автор(ы): Коренева Е. В.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Презентация к уроку

Задания к уроку

Другие материалы