Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

102. Планы на каникулы. (Перхина А.С)

Текст урока

  • Конспект

     
                                                                                                                     Перхина Анна Станиславовна,    
                                                                                                                     учитель английского языка,                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                     МАОУ «Гимназия№1» г. Орска
    Название предмета: английский язык
    Класс 11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Планы на каникулы
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме: урок повторения и обобщения ЗУН 
    Цель урока:  Систематизация, повторение и обобщение ЗУН по теме «Планы на каникулы»
    
    Задачи урока:
    
     Практические:
    1. Развитие коммуникативных умений в рамках предложенной темы.
    2. Совершенствование навыков восприятия на слух иноязычной речи.
    3. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи через беседу по теме.
    4. Развитие умений использовать изученные лексические единицы и грамматические структуры для решения конкретных коммуникативных задач.
    5. Развитие умений в чтении и смысловой переработке информации на основе заданий, требующих личной оценки, рассуждения в рамках подготовки к ЕГЭ
    Образовательные
    1. Обобщение знаний учащихся по теме.
    2. Развитие познавательных способностей учащихся на основе предложенной информации.
    3. Формирование творческого и критического мышления учащихся через призму предложенных упражнений.
    4. Расширение кругозора учащихся за счет получения новых знаний по теме.
    Развивающие
    1. Развитие понятийных форм мышления через освоение особенностей «языкового сознания» при работе с лексическим материалом.
    2. Развитие навыков логичности в построении иноязычных высказываний в ходе решения речевых задач.
    3. Совершенствование коммуникативных умений построения высказываний различных типов: сообщение, описание, согласие, несогласие.
    Воспитательные
    1. Формирование творческого мышления учащихся через коммуникацию, взаимоотношения и презентацию собственного мнения.
    2. Совершенствование умения работать в коллективе: внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение.
    3. Воспитание уважительного отношения к носителям других культур.
    4. Оказание помощи обучающимся с определением потребности к самореализации, расширению кругозора.
        
    Планируемые результаты:
                                   Предметные
    Учащиеся научатся оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
    Учащиеся усовершенствуют умение воспринимать информацию на слух и понимать содержание высказывания, построенного на изученном материале.
                 Метапредметные:
    Учащиеся научатся  работать с информацией, выделять главное;
    Учащиеся научатся выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме в рамках устной части ЕГЭ по теме «Путешествие»
                Личностные:
    Учащиеся  сформируют потребности в практическом использовании английского языка, осознают его важность в будущей жизни;
    Учащиеся  сформируют  стремления к развитию кругозора, реализации собственных потребностей, развитию эмоциональной сферы.
    Техническое обеспечение урока: мультимедийный проектор, презентация к уроку (Приложение 1), аудиозапись, раздаточный материал
    
    Содержание урока:
    1. Организационный момент (1 мин.)
    2. Сообщение темы и целей урока (1 мин.)
    3. Введение в иноязычную речь (просмотр слайда и выполнение учащимися задания) (2 мин.)
    4. Развитие лексических навыков говорения, путем увеличения объема используемых лексических единиц (2 мин.)
    5. Развитие навыков аудирования. Восприятие на слух иноязычного диалогического высказывания (3 мин.)
    6. Развитие навыков поискового чтения (12 мин.)
    7. Развитие навыков письма (2 мин.)
    8. Развитие грамматических навыков говорения. Словообразование (2 мин.)
    9. Развитие навыков диалогической речи (4 мин.)
    10. Развитие навыков монологической речи. Высказывания учащихся (9 мин.)
    11. Домашнее задание (1 мин.)
    12. Подведение итогов урока, рефлексия (1 мин.)
    Ход урока:
    I. Организационный момент.
    Проверка готовности класса к уроку. Взаимное приветствие (учитель и учащиеся приветствуют друг друга и настраиваются на урок.)
    T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Take your seats and let’s begin our work. At our lesson today we have an opportunity to travel round the world. I suppose, all of us like travelling, do you? I hope we will not miss a chance to share our experience and impressions about pleasant trips.
    II. Сообщение темы и постановка целей урока.
    Look at the screen, please. As you can see, the topic of our lesson is travel. (Слайд1)
    What are we going to talk about? (Слайд 2) Here is the steering wheel of our trip. It will show us the directions to move to. So, look and say what items we are to discuss today. (Учащиеся называют вопросы для обсуждения, ориентирующие на постановку цели урока.) So, the aim of our lesson is to sum up your knowledge on the topic “Travel”.
    III. Введение в иноязычную речь.
    Просмотр иллюстраций слайда и выполнение учащимися задания.
    We are going to describe different ways of travelling. You are to answer the question about your favourite ones. You may use the model. (Слайд 3)
    IV. Развитие лексических навыков говорения, путем увеличения объема используемых лексических единиц.
    The next step of our lesson is to name the problems you can face while travelling and find the ways how to cope with them. Fill in the gaps with the given words.(Слайды 4-5)
    V. Развитие навыков аудирования. Восприятие на слух иноязычного диалогического высказывания с целью извлечения конкретной информации.(Слайд 6)
    The question about the type of holiday worries all holidaymakers. Listen to the dialogue and say if the given statements are true, false or the information is not stated. (Приложение 2)
    VI. Развитие навыков поискового чтения. Выполнение заданий к тексту.(Приложение 3)
    Read the text “The first train trip” and finish the following sentences. (Слайд 7)
    VII. Развитие навыков письма. Решение кроссворда. (Приложение 4) Nowadays a lot of Russians can afford to travel round the world. Let’s remember the most popular destinations of Russian tourists. (Слайд 8)
    VIII. Развитие грамматических навыков говорения. Задание насловообразование (подготовка к ЕГЭ). You’ve said much about different places people can visit. The tourist attraction that we are going to learn about is also very popular. Read the text about the Great Wall of China and form derivatives from the given words. (Слайд 9)
    IX. Развитие навыков диалогической речи.(подготовка к ЕГЭ) The next task is to work in pairs. You are to make up dialogues about people you like to travel with. Look at the screen and use the plan. (Слайд 10)
    X. Развитие навыков монологической речи.
    Проверка домашнего задания: рассказы учащихся о совершенных и будущих путешествиях.
    I think we have come up to the most enjoyable part of the lesson. We are going to share our travel experiences and dreams about future journeys. (Слайд 11)
    Let’s make a conclusion of the lesson. Think and say why people like travelling so much. (Слайд 12)
    XI. Домашнее задание.
    You are to get ready for the test on Module 8.
    XII. Подведение итогов, рефлексия.
    And now students  sum it up let’s answer my questions about our lesson.
    1. Did you like the lesson?
    2. What activities did you like most of all?
    
    
     

    Автор(ы): Перхина А. С.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.doc

Презентация к уроку

Другие материалы