Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

77. Надежды и мечты (Сазонова О.В.)

Текст урока

  • Конспект

                                                                                                                        Сазонова Ольга Владимировна 
                                                                                                                       МОАУ СОШ № 24 г. Орска
    Предмет: Английский язык
    Класс: 11 
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень: Базовый
    Тема: Надежды и мечты.
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме: 1 урок по теме
    Цель и задачи урока:
    Познавательные: активизировать познавательную деятельность учащихся; способствовать развитию у учащихся лексических навыков по теме «Надежды и мечты»; способствовать совершенствованию навыков чтения на основе текста «The secret of success»; тренировать учащихся в монологических высказываниях по теме.
    Развивающие:  способствовать развитию у учащихся умений обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнение, делать необходимые выводы.
    Воспитывающие: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому языку.
    Техническое оснащение: компьютер, телевизор или проектор.
    Ход урока.
    1. Организационный момент. Приветствие, речевая разминка, целеполагание.
    Good morning! How are you today? How is the weather? Do you like it? Who is on duty today? (T-Cl, T-Ss) Thank you.
    Look at the screen (Сайды презентации 1-8) do you know these people? What do you think they have in common? What do you know about them? (Учащиеся высказывают свои предположения относительно людей на экране, что у них может быть общего) How do you think Michael Jordan’s had a dream to become a basketball star? (Yes, may be) So how do you think what is the topic of our lesson? What we are going to do? (Уч-ся высказывают предположения насчет темы и задач урока. The topic is our hopes and dreams)
    2. Основная часть урока.
    Ознакомление с новым материалом.
    1). Введение, фонетическая отработка новой лексики по теме.
    You’ve got the list of words that you need to talk about hopes and dreams. Open your books WL 18, Module 7a. Let’s read them all together. (T-Cl, T-S1,S2,S3…) Учитель просит отдельных учеников прочитать слова, разные части речи. Sasha, read the verbs, please. Masha, read the nouns, etc. (adjectives, adverbs, phrasal verbs, phrases).
    2). Использование и первичное закрепление новой лексики в речи.
    Ex. 4 p. 120
    Read the task. You have to fill in the gaps with the words. (Первое предложение делают все вместе, а затем уч-ся работаю самостоятельно.)
    Answer key
    1. Overcome 2. Achieve 3. Come up against 4. Reach 5. Face 6. Come 7. Reject 8. Make 9. Long to 10. Takes 11. Move
    Ex. 5 p.120
    Now close your books, brainstorm phrases with the word “hope” and write them on the board (Уч-ся обсуждают все вместе фразы и записывают их на доске). Ok, thank you, now lets read all the phrases you have and compare them with the list of phrases given in ex. 5. Now your task is to complete the sentences with these phrases. Do it individually. (Уч-ся выполняют упражнение, а затем оно проверяется фронтально.)
    Answer key
    1. Get your hopes up 2. In the hope that 3. Hope for the best 4. Dashed, hopes 5. Is pinning his hopes on 6. Gave up hope 7. Has high hopes of
    3). Развитие навыков монологической речи. Использование новой лексики.
    Now use these phrases and compose sentences of your own. (Уч-ся составляют фразы используя изученную лексику, затем представляют их классу.)
    3.Физминутка. Зарядка для глаз «Звездочет»
    Let’s have a rest. Let’s do some exercises for your eyes. Look at the screen.
    
    4 Развитие навыков чтения.
    Ex. 4 p. 52 (w.b)
    How do you think Einstein, Beethoven or Henry Ford were successful people? And what is  “a success”? Let’s read some “Secrets of Success”. Open your workbooks p. 52 ex.4, you have to read the text and for gaps 1-7 choose the best answer A,B,C or  D (Уч-ся выполняют задание, после прочтения текста учитель задает несколько вопросов). Tell me please who are the successful people? And what about you? Are you successful or not? Thank you.
    
    5. Подведение итогов урока. Объявление и объяснение домашнего задания, выставление оценок.
    Thank you for your work/ Your home task is to learn the words and to do the ex. 1-3 p. 52 in your workbooks. Your marks are …. The lesson is over. Goodbuy! 
    
    
     

    Автор(ы): Сазонова О. В.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Презентация к уроку