Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

49. Будем здоровы. Основание профессии медсестры (Грибова О.Е.)

Текст урока

  • Конспект

     Грибова Ольга Евгеньевна,
    учитель английского языка 1 категории
    МОАУ «СОШ № 4 г. Орска»
    
    Название предмета: английский 
    Класс:11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Тема  урока:  Выражение чувств. Стилистические приёмы и средства выразительности.              
    Место урока в системе уроков: 12 в системе уроков тематического модуля «Здоровье».
    Цель урока: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: выполнение заданий, проверяющих усвоение лексических единиц, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы 
    Задачи:
    Учебные:
    продолжить формирование умений в чтении, с извлечением специфической информации;
    продолжить формирование навыков монологической речи;
    Развивающие:
    развивать навыки восприятия речи с аудио записи;
    развивать внимание, память, мышление;
    развивать умение прогнозировать, читать с извлечением информации из прочитанного текста;
    Воспитательные:
    развивать навыки умения работать в группе;
    воспитывать чувство сострадания.
    
    Форма /Тип урока: урок рефлексии
    Формы организации деятельности учащихся:
    - фронтальная форма (мотивационный этап – для активизации лексики по теме);
    -индивидуальная (самостоятельная работа с самопроверкой по эталону –выявление и коррекция лексических и грамматических ошибок);
    -групповая (актуализация знаний, выявление места и причины затруднения - развитие умения работать в команде, группе)
    -парная (включение в систему знаний и повторение)
    Планируемые результаты: формирование иноязычной коммуникативной компетенции
    Техническое обеспечение: Учебник, картинки на доске, компьютер
    
    
    Содержание урока:
    1.Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности. (Постановка целей урока) 
     Hello, dear friends, Glad to see you. I hope you are OK. You are full of energy and optimism because you are young, and when a person is young and healthy he is ready to cope with problems and difficulties. So, the subject of our lesson today is “Let`s be healthy”. Well, before we start discussing problems I’d like to ask you: 
    How are you today? 
    What is your news?
    
    2.Фонетическая и речевая зарядка
    Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь,
    работать над улучшением произношения учащихся и развивать лексический запас
    
    1 Time is…
    A - …is worth two in the evening.
    2 Time cures …
    B - …with the lamb and rise with the lark.
    3 There is a …
    C - …a great healer.
    4 Go to bed …
    D - …early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.
    5 An hour in the morning …
    E - …all things.
    6 Wealth is …
    F - …salve for every sore.
    7 Early to bed …
    G - …nothing without health.
    
    (Ответы: Ж 1 - Сб 2 – Уб 3 – Аб 4 – Иб 5 – Фб 6 – Пб 7 – В)
    
    3. Проверка д/з и фиксирование индивидуального затруднения в учебном действии. 
    Задача: закрепление знаний по теме
    Your homework was to rewrite the sentences using the words in brackets
    7.Feelings Ex 15(75)
    
    
    4. Основной этап урока
    Задача: Организовать  первичное закрепление умений употреблять новые лексические единицы в речи
    -Упр.1, стр.77(прочитать письмо Флоренс и ответить на вопросы)
    T.: Open your Text books, page 77, ex.1a.
    Read the task.
    Read the letter.
    Answer the questions. What was this woman’s profession and what is she describing?
    Answer Key
    Florence Nightingale was a nurse and she is describing the conditions at the army hospital where she worked. 
    T.: Now let us check your answers of ex.2. How did you fill the gaps in the text?
    Key аnswers 
    1 meaningless2 Eventually
    3 terrible4 overcrowded
    5 clothing6 properly
    7 dedication8 famous
    9 influencial10 consultant
    5. Этап включения изученного в систему знаний. 
    Задача: Включить умение употреблять новые лексические единицы в систему других умений;
    Аудирование. Работа с лингафонным оборудованием.
    -Упр.3, стр.77(прослушивание текста 2 раза)
     
    T.: Put on the headphones.
    Listen to the text.
    Now I want you read the text.
    
    5.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
    Задача: Организовать рефлексию учебной деятельности
    Подводит итоги урока. Сообщает оценки, домашнее задание
    T.: Today we talked about Florence Nightingale and her contribution in medicine. Her nursing school and her book, along with consulting on health issues improved conditions in hospital everywhere. She was a great woman who helped sick and injured.
    T.: Your homework is ex.4, p.77 (find information about a person who has helped improve conditions in your country
    Was the lesson interesting or not? Why?
    What was the most interesting for you?
    
    
     

    Автор(ы): Грибова О. Е.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx