Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

47. Выражение чувств. Стилистические приёмы и средства выразительности (Грибова О.Е.)

Текст урока

  • Конспект

     
    Грибова Ольга Евгеньевна,
    учитель английского языка 1 категории
    МОАУ «СОШ № 4 г. Орска»
    Название предмета: английский 
    Класс:11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Тема  урока:    Старый Новый год. Русские традиции                                      
    Место урока в системе уроков: 7 в системе уроков (13) тематического модуля «Здоровье»
    Цель урока: формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: самостоятельное чтение текста; монологическое высказывание на основе прочитанного текста, обсуждение прочитанного текста
    Задачи:
    Развивающие:
    создать условия для развития коммуникативных навыков через различные виды речевой деятельности
    Образовательные:
    совершенствовать коммуникативные компетенции учащихся на основе навыков владения новым лексическим материалом
    закрепить лексические единицы в речи учащихся по теме «Праздники и традиции»
    Воспитательные:
    содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения
    развивать познавательный интерес учащихся, развивать умение дилогической и монологической речи.
    развивать интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка и к культуре собственной страны.
    
    Форма /Тип урока: урок общеметодологической направленности.
    Формы организации деятельности учащихся:
    - фронтальная форма (мотивационный этап – для активизации лексики по теме);
    -индивидуальная (самостоятельная работа с самопроверкой по эталону –выявление и коррекция лексических и грамматических ошибок);
    -групповая (актуализация знаний, выявление места и причины затруднения - развитие умения работать в команде, группе)
    -парная (включение в систему знаний и повторение)
    Планируемые результаты:
    -формировать потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
    Техническое обеспечение: Интернет, доска, компьюте
    Содержание урока:
    1.Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности. (Постановка целей урока) 
     Задача: Включить обучающихся в изучение материала по теме «Старый Новый год» на личностно-значимом уровне;
    Good afternoon, students! 
    Nice to see you too! 
    Guess about the theme of the lesson. What are we going to do during the lesson?
    Every country has its customs and traditions. Recently we have read and discussed about the holidays of the UK and now we are going to know about Russian holiday- The Old New Year.
    
    2.Фонетическая и речевая зарядка
    Задачи: 
    1.  развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
    2. развивать у учащихся навыки словообразования (в рамках подготовки к ЕГЭ)
    
    Witch, witch, where do you fly?
    Under the clouds and over the sky.
    Witch, witch, what do you eat?
    Little black apples from Hurricane Street.
    Witch, witch, what do you drink?
    Vinegar and good red ink.
    Witch, witch, where do you sleep?
    Up in the clouds where the pillows are cheap
    
    Задание на словообразование 
    1)  Прилагательное                                         Существительное
    1.         lucky (удачный)                                             luck (удача)
    2.         ……                                                               happiness (счастье)
    3.         wonderful (чудесный)                                     ……
    4.         ……                                                               speed (скорость)
    5.         greedy (жадный)                                            ……
    6.         ……                                                               friend (друг)
    7.         ……                                                               danger (опасность)
    8.         traditional (традиционный)                              ……
    9.         ……                                                               science (наука)
    10.       ill (больной)                                                  ……
    11.       ……                                                               truth (правда)
    12.       ……                                                               profession (профессия)
    13.       ……                                                               business (бизнес)
    14.       healthy (здоровый)                                         ……
    15.       ……                                                               wealth (богатство) 
    
    
    3. Проверка д/з и фиксирование индивидуального затруднения в учебном действии. 
    Р/т  стр. 33
    Учитель осуществляет проверку д/з, попутно объясняя трудности.
    Осуществляет этап взаимопроверки в группах сменного состава
    4. Основной этап урока
    1. Look at these pictures and name the holidays and dates of celebrating.
    Easter-March-April, Halloween –October 31 ,Christmas- December 25, St.Valentine′s Day- February 14, Mothers day-March Sunday (3 weeks before Easter),November -last Sunday, New Years day – December 31, State Flags day- August 22, International day of older people- October 1,Constitution day-December 12.
    2. Every holiday has got the main symbols and activities. There you can see some symbols, which are connected with the tradition of celebrating most popular holidays. Match the activities and the occasions.
    3. Самостоятельная работа с текстом Traditions. Чтение, нахождение соответствий, ответов на вопросы (проверка осуществляется по форме У-уу)
    5.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
    Задача: Организовать рефлексию учебной деятельности
    Подводит итоги урока. Сообщает оценки, дифференцированное домашнее задание
    1. Describe how you celebrate the Old New Year.(для всех учащихся)
    2. Задание для мотивированных учащихся.
    You are going to give a talk about holidays. You will have to speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Remember to say:
    what holidays are most popular in your country
    what your favourite holiday is and how you celebrate it
    if you prefer to give presents or to get presents, and why
    Thank you for your work! What did we do at the lesson? - You have known a lot of interesting facts about…, haven’t you? Did you enjoy at our lesson? 
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Грибова О. Е.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx