Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

42. Несчастный случай (Маликова М.Г.)

Текст урока

  • Конспект

     Маликова Марина Геннадьевна, 
    учитель английского языка 
    МОАУ «СОШ №4 г. Орска»
    
    Название  предмета: английский язык
    Класс: 11
    УМК:  Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Несчастный случай. Страдательный залог.
    Общее количество часов, отведенное на  изучение  темы: 12
    Место урока в  системе уроков  по  теме: 4 в разделе «Здоровье»
    Цель урока: активизация грамматической структуры «Страдательный залог»  и закрепление ее в различных типах упражнений.
    Задачи урока:
    Обучающая:
    - совершенствовать лексико-грамматические навыки обучащихся;
    - совершенствования навыка просмотрового и поискового чтения 
    - Развивающая: 
    - развитие навыков критического мышления;
    - расширение  кругозора учащихся
    - обеспечение развития познавательной самостоятельности учащихся  
    Воспитательная: 
    - формировать способности к сотрудничеству при работе в парах,
    - воспитание уважительного отношения к дружбе, труду и т.д.
    - повышение мотивации к изучению английского языка.
    Планируемые результаты:
    Чтение:
    - развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной;
    -развитие умений извлекать необходимую информацию; определять свое отношение к прочитанному
    Языковые навыки
    Орфография: 
    -совершенствование орфографических навыков
    Грамматическая сторона речи:
     - расширение объема знаний об изученном грамматических явлений «страдательный залог»;
    - развитие навыка определения и использования  грамматического явления «страдательный залог» в различных структурах предложения;
    - систематизация знаний о грамматическом явлении ««страдательный залог»
    Техническое:  карточки-задания, индивидуальная оценочная карта, плакат.
    Дополнительное методическое и  дидактическое обеспечение урока: открытый банк заданий ФИПИ http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj_guid=4B53A6CB75B0B5E1427E596EB4931A2A&theme_guid=8857097d9641e311aa7d001fc68344c9&groupno=8&groupno=9
    Тип урока: урок развития грамматических навыков
    Содержание урока:
    1. Организационный момент 
    1. Приветствие (проверка готовности учащихся).
    2.Психоэмоциональный настрой обучающихся для успешной работы на уроке (использование приема А. Грина) Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте «удачи» на нашем уроке сегодня.
    Now, look at each other, smile please, and wish everybody ‘good luck’ at our lesson today.  Sit down, please. Let us begin our lesson.
    2. Актуализация опорных знаний учащихся
    1. Презентация темы и задач урока  (формулирование темы и постановка задач урока)
    Обучающимся предлагается посмотреть на доску и расшифровать заголовок газетной статьи и тем самым определить тему урока. Ребята, вчера была приобретена газета, но вдруг пошел дождь и смыл заголовок,  попробуйте восстановить его? 
    Yesterday I bought a newspaper, but I couldn’t read its headline, can you help me?
    Acс__den_ Обучающиеся определяют тему урок. 
    What association do you have with this word? (Составление кластера) 
    
    The theme – Accident. During our lesson we’ll read stories about it and practice grammatical skills.
    В начале урока обучающимся предлагается «карта индивидуальных достижений», в которой обозначен план урока, в ходе выполнения каждого задания обучающийся получает балл и отметку, по результатам которой выводится итоговый балл за урок и можно проследить индивидуальную траекторию работы каждого ученика.
    
    3. Фонетическая зарядка. 
    Обучающимся предлагается фрагмент стихотворения о здоровье, который они повторяют вместе с учителем. Отрабатывают в парах.
    Listen and repeat after me, read it to your partner. 
    To be healthy in your life
    Don’t forget to do all five.
    Get up early, quick and bright,
    Exercise with all your might,
    In the morning jump and run,
    Eat your breakfast you have done,
    Train your body, train your brain
    All bad habits pass away.
    
    4. Актуализация знаний обучающихся. Работа с текстом.
    На доске написаны два предложения:
    All employees  (S) must sign (V)  the form (O).
    The form (S)  must be signed (V) by all employees.
    Обучающимся необходимо проанализировать структуру предложений и вспомнить, как образуется Passive Voice.
    Read the text again and list passive and active forms – работают в парах, пары осуществляют взаимопроверку друг друга по образцу.
    Passive
    Active
    
    
    
    
    
    Find in the text what accident did happen at Carson High School?
    Was it arson?
    Did the police suspect someone?
    5.  Восприятие грамматического материала. 
    Which word do we use to introduce the agent? (The person/thing that performed the action). When do we omit it? Find the example in the text.
    Найдите в тексте и укажите случаи, когда мы используем  страдательный залог с указанием того, кто совершает действие и заполните таблицу.
    
    With agent
    Without agent
    
    
    
    
    
    6. Динамическая пауза
    
    7. Имитационный этап работы с грамматической конструкцией Passive Voice
    Упр. 2 стр. 68
    На основе активизированных знаний обучающимся необходимо переделать предложение из активной формы в пассивную. Пример предложения выполняет учитель на доске. 
    Далее обучающиеся выполняют индивидуально, несколько вызываются к доске для записи правильных ответов. (оценивают себя самостоятельно)
    Someone stole my brother’s bike. -  My brother’s bike was stolen.
    
    
    
    8.  Подстановочный этап работы с грамматической конструкцией Passive Voice
    People faced with some accidents, define its causes and form sentences using the passive.
    Упр. 3 стр. 68 обучающиеся работают в группе, каждая группа осуществляет взаимопроверку, выставляя баллы каждой группе(от 0 до 9, за каждое предложение балл и выставляет отметку 5- 8-9 баллов, 4 – 5-7 баллов, 3 – 3-4 балла)
    
    
    9. Трансформационный этап работы с грамматической конструкцией Passive Voice
    Поисковое чтение.
    What kind of accidents do you know? Can we predict it? But in China have discovered an unusual way of predicting earthquakes – snakes. Read the text and find how to avoid the terrible injury of earthquakes.
    Change the text into passive (взаимопроверка)
    
    
    11.  Рефлексия
    Обучающиеся подводят итог своей работы в оценочной карте и выставляют отметку за урок.
    18-20 – «5»
    12-17 – «4»
    6-11 – «3»
    0-5 – «2»
    
    
    Criterion
    Task
    Score
    Mark
    1
    
    Ex.1 p. 68 (to divide into passive/active)
    
    
    2
    
    Ex.1 p. 68 (to divide into with/without agent)
    
    
    3
    
    Ex.2 p. 68 (rewrite in the passive)
    
    
    4
    
    Ex.3 p.68 (form using passive)
    
    
    
    
    Ex.4 p. 68 (change into passive)
    
    
    Total score
    
    
    
    11. Домашнее задание
    WB p. 30 1-4, для обучающихся сдающих ЕГЭ доп. Задание – порешать вкладка языковой материал (11) с открытого банка заданий на сайте ФИПИ (http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj_guid=4B53A6CB75B0B5E1427E596EB4931A2A&theme_guid=8857097d9641e311aa7d001fc68344c9&groupno=8&groupno=9)
    
    12. Итог
    Приём домысливание. На доске слова помощники
    
    Got acquainted with …
    Found out…
    Learnt…
    Remembered…
    Review the material about…
    Done…
    Read…
    Written…
    Thank you for your work, you were successful today, you marks are… Thank you for a lesson. Goodbye! (Учитель подводит итоги, оценивает работу обучающихся на уроке, выставляет отметки) 
    
     

    Автор(ы): Маликова М. Г.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Презентация к уроку

Задания к уроку