Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

36. Являешься ли ты зеленым гражданином (Князева Э.Р.)

Текст урока

  • Конспект

     Князева Эльмаз Расимовна, 
    учитель английского языка 1 категории,
     МОАУ «СОШ № 4 г. Орска»
    
    Название предмета: английский язык
    Класс: 11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Являешься ли ты «зеленым гражданином»?
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 часов
    Место урока в системе уроков по теме: данная тема рассматривается в системе уроков  в разделе «Ответственность» 
    Цель урока: совершенствование лексических навыков  по теме через разнообразные виды  речевой деятельности (чтение, монологическая речь, диалогическая речь)
    Задачи урока:
    Образовательная:
    1.создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (чтение, монологическая, диалогическая речь)
    Развивающие:
    1. содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
    2. содействовать развитию  самостоятельной познавательной деятельности
    Воспитательные:
    1. способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения
    2. способствовать воспитанию бережного отношения к окружающей среде
     Планируемые результаты: 
    ученик должен знать и понимать лексический материал по теме
    ученик должен уметь аргументировать свою точку зрения 
    Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор
    
    
    Содержание урока:
    
    I. Организационный момент.
    T: Good morning! I’m glad to see you! Sit down please! I wish you good luck today! Let’s start our lesson. (Ученики приветствуют учителя, настраиваются на работу)
    II. Фонетическая зарядка. Фронтальная работа.
    T: Look at the screen! Let’s read the words! Repeat after me, please! (Ученики повторяют за учителем)- Rely on, in our best interest, reduce your impact, embarrassing shade of, vegetable peels, rechargeable, disposable.
     Now let’s read the words in a chain! (Ученики читают слова по цепочке) Thank you!
    III. Речевая разминка.
    T: Let’s translate the words and words combinations we have just read! (Ученики переводят прочитанные словосочетания) Now a want you to make your own sentences with them! (Учащиеся составляют предложения с переведенными словами и  словосочетаниями)
    IV. Тема. Цель урока.
    T: Pay your attention at the question written on the board, let’s read it – What is a green citizen? How do you understand this question? Are you a green citizen? What should you do to be a green citizen? What is the theme of our lesson? What questions will we discuss today? (Учащиеся отвечают на вопросы учителя, формулируют тему и цели урока)
    T: Yes, you are absolutely right. We should learn the meaning of the expression «a green citizen» and find the answer to the question - What can you do to become greener?
    V. Проверка домашнего задания. 
    T: Let’s check your home task. I want you to change your exercise books with each other. (Учащиеся обмениваются тетрадями, и совместно с учителем проверяют домашнее заранее)
    VI. Активизация лексических навыков. Чтение с пометками.
    T:My friends, your task will be to answer the questions of our lesson, now I want you to do the quiz (S/b,ex.2, p.52) Your task is to read each sentence of the quiz and mark the sentence «A» if you do it always/very often), «B» if you do it sometimes/occasionally), «C»  if you  never do it . (Учащиеся читают статью «Are you a green citizen», помечают каждое суждение соответствующими буквами)
    T: Now it’s time to count your score! (Учащиеся подсчитывают свои баллы и 
    знакомятся с результатами, приведенными после статьи)
    VII. Автоматизация  лексических навыков. Развитие диалогической речи.
    T: My friends! What can you do to become greener? Now I want you to compare           your results with your partner. I want you to discuss the question -What can you do to become greener? (Учащиеся работают в парах, сравнивают результаты и обсуждают их)
    VIII. Совершенствование лексических навыков Монологическое высказывание.
    T: My friends! Do you agree with the statement -Don’t blow it-good planets are hard to find? Why? Why not? Give me your own reasons, please! (Учащиеся отвечают на вопрос учителя, приводя соответствующие аргументы)
    IX. Итог урока. Рефлексия.
    T: My friends, let’s make a conclusion of our lesson! What did you learn today? What information was useful for you? Would you like to learn more? Where can you get the information you need? (Учащиеся подводят тоги урока, отвечают на вопросы учителя)
    X. Домашнее задание.
    Базовый уровень- S/b, p.59 ex.4
    Повышенный уровень - открытый банк заданий ЕГЭ (ФИПИ) - http://85.142.162.119/os11/project/questions/question_view.php?qst=DD77AFA56E9BB732424860C8DEAB3EBD&md=qprint
    
     

    Автор(ы): Князева Э. Р.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx