Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

99. Лучшие Британские изобретения (Короткова Д.В.)

Текст урока

  • Конспект

                                                     Короткова Дарья Владимировна,
                                                   учитель английского языка 
    МОАУ СОШ № 15 г. Орска
    Предмет: Английский язык
    Класс:10
      УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Лучшие британские изобретения
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12
    Место урока в системе уроков по теме: 10
    Цель урока: формирование развития монологических высказываний
    Задачи урока:
    Образовательные:
    - организовать чтение 
    - организовать развитие аудитивных навыков
    -организовать тренировку навыков монологической речи.
    Развивающие:
    - создать условия для развития личностной активности учащихся.
    - организовать развитие разговорных навыков.
    - создать условия для развития памяти, внимания, мышления.
    Воспитательные:
    - способствовать воспитанию положительного и толерантного отношения к известным людям.
    - способствовать формированию интереса к научным изобретениям.
    - способствовать воспитанию в понимании правильного и разумного использования современных технологий через получение информации из урока.
    Техническое обеспечение урока: магнитофон, компьютер
    Дополнительное методическое и дидактическое содержание урока:рабочая тетрадь.
    
    
    Содержание урока:
    
    I Оргмомент:
    Приветствие учителя, формирование доброжелательной обстановки, настрой на работу.
    - I am glad to see you, boys and girls! Take your seats, please, and be ready for our lesson.  
    - What did we do yesterday? What did we speak about?  
    - Boys and girls, what are we going to do today? Do you guess? If it is difficult to guess so look at the pictures, please. (наглядные подсказки в виде картинок с изобретениями)
    - And what about the title of our lesson? (догадываются по картинкам)
    -The title of our lesson is «The best of British inventions»
    II Фонетическая зарядка:
    - Look at the blackboard, repeat after me
    -Electric motor, appliances, take for granted, steam train, encouraged, revolution, establish, detailed, decades
    III Речевая зарядка:
    -	Try to guess the meaning of the words, find pairs.
    appliances
    Routes between  places along which train travel
    take for granted
    Periods of ten years
    steam train
    Promoted 
    encouraged
    A train that operates by team
    railways
    Containing a lot of facts and information
    establish
    Machines that you use to do a job
    detailed
    To assume
    decades
    Set up, started
    
    IV Проверка домашнего задания
    Now, let`s check up your homework, what was your task?
    Ex 9a p 150 для всей группы соотнести мнения с причинами, Ex 10a,b p 150 для тех , кто сдает егэ, прочитать 2 топика и сказать о чем они, после выбрать один топик и  написать эссе по плану. (Эссе сдают на проверку,  соотношение мнений с причинами проверяют устно с учителем)
    V Организация чтения  
    - Today we are going to speak about the best British inventions, do ex 1 p 151, you should read the advert and answer what new invention is it advertising? Can you guess when was it invented?
    - Read the timeline and complete the gaps (1-12) with the correct form of the words in brackets. 
    - После чтения динамическая пауза
    - Very well, now pupils have a dynamic pause. ( зарядка для глаз)
    VI Организация развития аудитивных навыков
    - Let`s continue our working, now listen and check your answers. 
    Answers: 1 inventor,  2 technological, 3 designed, 4 growth, 5 industrial, 6 basic, 7 computerized, 8 drawings, 9 calculations, 10 scientists, 11 took, 12 slowly
    -слушание высказываний, проверка ответов.
    VII Организация развития монологических высказываний
    - Now you are going to make a monologue, use information of our lesson ex 2 p 151, our words and phrases.
    -You have 10-12 minutes to present the British inventors to the class, use the timeline.
    -  индивидуальные высказывания  учащихся, при нехватке времени работа в парах (слушание монологов друг друга)
    VIII   Итоги и завершение
    -	What did you know today? Was it interesting for you? 
    -	Now tell me about your impression about our lesson. 
    -	Учащиеся высказывают свое мнение об уроке
    -	Домашнее задание 
    -          Find information about an inventor from your country. Write a short text. You should write name of person, what he/she was, what he/she invented and when (40-60 words) 
    -	So, what mark would you like to get today? 
    -	Самооценка учащихся.
    -	Thank you for our lesson, your marks for today are…
    -	The lesson is over you may be free. 
    
     

    Автор(ы): Короткова Н. Н.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx

Другие материалы