Короткова Дарья Владимировна, учитель английского языка МОАУ СОШ № 15 г. Орска Предмет: Английский язык Класс:10 УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: Лучшие британские изобретения Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12 Место урока в системе уроков по теме: 10 Цель урока: формирование развития монологических высказываний Задачи урока: Образовательные: - организовать чтение - организовать развитие аудитивных навыков -организовать тренировку навыков монологической речи. Развивающие: - создать условия для развития личностной активности учащихся. - организовать развитие разговорных навыков. - создать условия для развития памяти, внимания, мышления. Воспитательные: - способствовать воспитанию положительного и толерантного отношения к известным людям. - способствовать формированию интереса к научным изобретениям. - способствовать воспитанию в понимании правильного и разумного использования современных технологий через получение информации из урока. Техническое обеспечение урока: магнитофон, компьютер Дополнительное методическое и дидактическое содержание урока:рабочая тетрадь. Содержание урока: I Оргмомент: Приветствие учителя, формирование доброжелательной обстановки, настрой на работу. - I am glad to see you, boys and girls! Take your seats, please, and be ready for our lesson. - What did we do yesterday? What did we speak about? - Boys and girls, what are we going to do today? Do you guess? If it is difficult to guess so look at the pictures, please. (наглядные подсказки в виде картинок с изобретениями) - And what about the title of our lesson? (догадываются по картинкам) -The title of our lesson is «The best of British inventions» II Фонетическая зарядка: - Look at the blackboard, repeat after me -Electric motor, appliances, take for granted, steam train, encouraged, revolution, establish, detailed, decades III Речевая зарядка: - Try to guess the meaning of the words, find pairs. appliances Routes between places along which train travel take for granted Periods of ten years steam train Promoted encouraged A train that operates by team railways Containing a lot of facts and information establish Machines that you use to do a job detailed To assume decades Set up, started IV Проверка домашнего задания Now, let`s check up your homework, what was your task? Ex 9a p 150 для всей группы соотнести мнения с причинами, Ex 10a,b p 150 для тех , кто сдает егэ, прочитать 2 топика и сказать о чем они, после выбрать один топик и написать эссе по плану. (Эссе сдают на проверку, соотношение мнений с причинами проверяют устно с учителем) V Организация чтения - Today we are going to speak about the best British inventions, do ex 1 p 151, you should read the advert and answer what new invention is it advertising? Can you guess when was it invented? - Read the timeline and complete the gaps (1-12) with the correct form of the words in brackets. - После чтения динамическая пауза - Very well, now pupils have a dynamic pause. ( зарядка для глаз) VI Организация развития аудитивных навыков - Let`s continue our working, now listen and check your answers. Answers: 1 inventor, 2 technological, 3 designed, 4 growth, 5 industrial, 6 basic, 7 computerized, 8 drawings, 9 calculations, 10 scientists, 11 took, 12 slowly -слушание высказываний, проверка ответов. VII Организация развития монологических высказываний - Now you are going to make a monologue, use information of our lesson ex 2 p 151, our words and phrases. -You have 10-12 minutes to present the British inventors to the class, use the timeline. - индивидуальные высказывания учащихся, при нехватке времени работа в парах (слушание монологов друг друга) VIII Итоги и завершение - What did you know today? Was it interesting for you? - Now tell me about your impression about our lesson. - Учащиеся высказывают свое мнение об уроке - Домашнее задание - Find information about an inventor from your country. Write a short text. You should write name of person, what he/she was, what he/she invented and when (40-60 words) - So, what mark would you like to get today? - Самооценка учащихся. - Thank you for our lesson, your marks for today are… - The lesson is over you may be free.
Автор(ы): Короткова Н. Н.
Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docxАвтор(ы): Короткова Н. Н.
Скачать: Английский язык 10кл - Дидактические материалы.rar