Короткова Дарья Владимировна,
учитель английского языка
МОАУ СОШ № 15 г. Орска
Предмет: Английский язык
Класс:10
УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
Уровень обучения: базовый
Тема урока: Лучшие британские изобретения
Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12
Место урока в системе уроков по теме: 10
Цель урока: формирование развития монологических высказываний
Задачи урока:
Образовательные:
- организовать чтение
- организовать развитие аудитивных навыков
-организовать тренировку навыков монологической речи.
Развивающие:
- создать условия для развития личностной активности учащихся.
- организовать развитие разговорных навыков.
- создать условия для развития памяти, внимания, мышления.
Воспитательные:
- способствовать воспитанию положительного и толерантного отношения к известным людям.
- способствовать формированию интереса к научным изобретениям.
- способствовать воспитанию в понимании правильного и разумного использования современных технологий через получение информации из урока.
Техническое обеспечение урока: магнитофон, компьютер
Дополнительное методическое и дидактическое содержание урока:рабочая тетрадь.
Содержание урока:
I Оргмомент:
Приветствие учителя, формирование доброжелательной обстановки, настрой на работу.
- I am glad to see you, boys and girls! Take your seats, please, and be ready for our lesson.
- What did we do yesterday? What did we speak about?
- Boys and girls, what are we going to do today? Do you guess? If it is difficult to guess so look at the pictures, please. (наглядные подсказки в виде картинок с изобретениями)
- And what about the title of our lesson? (догадываются по картинкам)
-The title of our lesson is «The best of British inventions»
II Фонетическая зарядка:
- Look at the blackboard, repeat after me
-Electric motor, appliances, take for granted, steam train, encouraged, revolution, establish, detailed, decades
III Речевая зарядка:
- Try to guess the meaning of the words, find pairs.
appliances
Routes between places along which train travel
take for granted
Periods of ten years
steam train
Promoted
encouraged
A train that operates by team
railways
Containing a lot of facts and information
establish
Machines that you use to do a job
detailed
To assume
decades
Set up, started
IV Проверка домашнего задания
Now, let`s check up your homework, what was your task?
Ex 9a p 150 для всей группы соотнести мнения с причинами, Ex 10a,b p 150 для тех , кто сдает егэ, прочитать 2 топика и сказать о чем они, после выбрать один топик и написать эссе по плану. (Эссе сдают на проверку, соотношение мнений с причинами проверяют устно с учителем)
V Организация чтения
- Today we are going to speak about the best British inventions, do ex 1 p 151, you should read the advert and answer what new invention is it advertising? Can you guess when was it invented?
- Read the timeline and complete the gaps (1-12) with the correct form of the words in brackets.
- После чтения динамическая пауза
- Very well, now pupils have a dynamic pause. ( зарядка для глаз)
VI Организация развития аудитивных навыков
- Let`s continue our working, now listen and check your answers.
Answers: 1 inventor, 2 technological, 3 designed, 4 growth, 5 industrial, 6 basic, 7 computerized, 8 drawings, 9 calculations, 10 scientists, 11 took, 12 slowly
-слушание высказываний, проверка ответов.
VII Организация развития монологических высказываний
- Now you are going to make a monologue, use information of our lesson ex 2 p 151, our words and phrases.
-You have 10-12 minutes to present the British inventors to the class, use the timeline.
- индивидуальные высказывания учащихся, при нехватке времени работа в парах (слушание монологов друг друга)
VIII Итоги и завершение
- What did you know today? Was it interesting for you?
- Now tell me about your impression about our lesson.
- Учащиеся высказывают свое мнение об уроке
- Домашнее задание
- Find information about an inventor from your country. Write a short text. You should write name of person, what he/she was, what he/she invented and when (40-60 words)
- So, what mark would you like to get today?
- Самооценка учащихся.
- Thank you for our lesson, your marks for today are…
- The lesson is over you may be free.
Автор(ы): Короткова Н. Н.
Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docxАвтор(ы): Короткова Н. Н.
Скачать: Английский язык 10кл - Дидактические материалы.rar