Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

92. Технические проблемы (Кулакова Н.В.)

Текст урока

  • Конспект

                                                                                                         Кулакова Наталья Вячеславовна
                                                                                                        учитель английского языка
                                                                                                        МОАУ «СОШ № 15 г. Орска»
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 10 
      УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Технические проблемы
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме: 3 
    Цель урока — обсуждение проблем, связанных с использованием современной техники 
     в повседневной жизни.
    Задачи урока:
    Учебные:      1) формирование лексико-грамматических  навыков чтения, аудирования и говорения;   2) совершенствование навыков поискового чтения и навыков аудирования, с извлечением детальной информации.
    Развивающие:     1)развитие языковой догадки, умения анализировать, сравнивать, выделять главное, устанавливать логические связи в тексте;  2) развитие самостоятельности и  умений взаимодействия с партнером; 3) развитие  умения запрашивать и сообщать информацию.
    Воспитывающие:  1)воспитывать уважение к собеседнику;  2) формирование интереса к достижениям науки и техники.
    Планируемые результаты:
    Предметные
        1)знать и уметь использовать в речи языковые средства общения, в том числе и идиоматические выражения  и правила оперирования ими 2)уметь:  выделять необходимую информацию при чтении и аудировании (с  извлечением конкретной информации), применять свои знания на практике, выразить свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей,  осуществлять взаимодействие, 3) вести диалог по обсуждаемой  теме. 
    Личностные
      1)формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
    Метапредметные
        1)осуществлять анализ, синтез установление причинно-следственных связей;
        2)расширение кругозора учащихся;
     3)формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. 
    Техническое обеспечение урока:  компьютер, колонки.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:
    карточки с идиоматическими выражениями
    
    
    Содержание урока
    Начало урока:
    
         I . Орг.момент
     Учитель :  Good morning! Nice to meet you!
    Look at the board please. There are some ideas. Read them and try to say what we are going to speak about. (Учащиеся на основе подсказок  высказывают предположения и формулируют цель урока )
    1) My MP3 player is broken.
    2) The signal is poor.
    3) The phone is out of order.
    4) I can't turn  my computer on.
    5) The screen is cracked.
    
    II. Фонетическая зарядка
    Учитель: Look through the sentences once more and try to find idioms. Try to explain their meaning using every day vocabulary. (Учащимся предлагается найти в утверждениях на доске идиоматические выражения и объяснить их значение, используя слова синонимы)
    To turn on – to start, to switch on,  To be out of order - doesn’t work
    
         III. Речевая зарядка
    Учитель: Have a look at the pictures and the phrases in ex.1 p.142and answer my question. 
    What is wrong with these devices?  (Учащиеся отвечают на вопросы учителя)
    Основная часть:   
    
          IV. Reading (Чтение на установление логических связей в тексте)
    Учитель: Well, now you are going to read the dialogue. But before reading try to guess where it takes place. Have a look at some sentences ex.2a p142 (Учащиеся пытаются предположить и угадать где будет происходить диалог, опираясь на фразы в учебнике) Now do ex2bp142 and complete the dialogue with these sentences. (Учащимся предлагается заполнить пропуски в тексте подходящими по смыслу фразами )
    Правильные ответы: 1E  2D  3B  4F  5 C  6A (Учащиеся зачитывают варианты ответов, а затем проверяют правильность выполнения задания, прослушивая текст в аудиозаписи (аудиоприложение к уроку 3(1)).
    После проверки выполненного задания учащиеся читают диалог по ролям.  
       
          V. Listening (Аудирование с детальным пониманием текста)
    Учитель: Well done. The next task is ex.4p.143. Listen to the speakers and for questions 1-4 choose A,B or C.  I give you some time to read the statements. (Учащиеся выполняют задание по аудированию письменно в тетрадь (аудиоприложение к уроку 3(2)). После выполнения  учащиеся выполняют взаимопроверку- ответы на доске) Правильные ответы:  1B  2C  3A  4B
    
         VI. Динамическая пауза  (Игра — Guess a gadget)
    Кто-то из учащихся загадывает и описывает современный гаджет в 2-х предложениях, а другие пытаются угадать что это. Тот кто угадал загадывает следующую загадку.
    
          VII.  Presenting and practicing  polite request (Отработка разговорных фраз по теме)
    Учитель: Today we'll  learn some polite requests. Let's do ex5ap.143 and see what polite requests are. Choose the correct response. (Учащиеся знакомятся  и прослушивают фразы, выбирая подходящий ответ (аудиориложение 3(3)) Затем в целях проверки правильности выполнения задания переводят микродиалоги на русский язык). Затем учащимся предлагается составить свои микродиалоги и отработать фразы в речи.
    
       VIII. Presenting and working with the idioms (Работа с идиоматическими выражениями)
    Учитель: Have a look at your cards and the next task is to match the idioms with their meaning.
    
    To put under the microscope       
    вернуться и начать сначала
    to be back to the drawing board 
     подходящая цена
    the price is right 
    специальные знания и умения      
    
    to be in the works
    подвергнуть тщательному исследованию
    to be rocket science
    находится в работе, разработке
    
    После того, как учащиеся выяснили значение идиоматических выражений, по ключевым словам они выполняют задание из учебника ex.6 p. 143 
    Complete the sentences a nd translate into Russian. (Закончить предложение по смыслу и перевести на русский язык)
        IX. Проверка домашнего задания. АВ ex.4,5 p.60 слова, фразы.  Учитель собирает рабочие тетради(прописи) с домашним заданием на проверку.
          X. Итоги урока. Оценки. Саморефлексия.
    Учитель: Well, our lesson is coming to the end and it's high time to sum it up and to say what we have done today. What have we don’t at the lesson? What was the most interesting? What have you learnt today?
        XI. Домашнее задание  Home task ex.7p.143 make up your own sentences with the idioms. (составить предложения с идиоматическими выражениями в тетрадь  и написать е-mail другу упр.7стр. 143)
    
    
     

    Автор(ы): Кулакова Н. В.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.doc

Задания к уроку

Другие материалы