Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

86. Музей мадам Тюссо (Гимельфарб Т.А.)

Текст урока

  • Конспект

     Гимельфарб Татьяна Анатольевна, 
    учитель английского языка, 
    МОАУ «СОШ № 50 г. Орска им. В.П. Поляничко»
     Оренбургской области»
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 10 
      УМК:  «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: «Музей Мадам Тюссо»
    Место  урока в системе уроков по теме: 10
    Общее количество часов, отведённое на изучение темы: 13
    Цель урока:  Ознакомить учащихся с музеем Мадам Тюссо, развивать эмоционально-ценностное отношение к культурному наследию людей
    Задачи урока:
    Обучающие:
    продолжать формирование умений и навыков понимать сообщаемую в тексте информацию;
    развивать навыки понимания высказываний учителя и собеседника в различных учебных ситуациях;
    развитие навыков аудирования;
    развитие навыков говорения.
    Развивающие:
    создать условия для формирования коммуникативной компетенции     учащихся;        
    развитие речевых и языковых способностей, памяти, внимания, воображения;
    развитие логического и ассоциативного мышления,  умение систематизировать и обобщать полученные знания.
    развитие творческих способностей учащихся и расширение кругозора по теме «Музеи»
    Воспитательные:
    содействовать развитию познавательного интереса учащихся к изучению иностранного языка, 
    формирование познавательной активности учащихся
    Техническое обеспечение урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:
    Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 10 класса
    Раздаточный материал
    
    Содержание урока
    
    I Орг. момент 
    Good morning, students! Are all the students of the group present today? What date is it today?
    Учащиеся сообщают об отсутствующих и называют дату.
    
    Фонетическая зарядка.
          I believe it won’t be bad to start our lesson with a tongue twister, look at the blackboard and       say what sounds we shall practice to pronounce. [s] [ʃ] –звуки и скороговорка She sells seashells on the sea shore на доске. Учащиеся хором читают скороговорку, затем несколько учащихся индивидуально. That’s OK. I hope it will help you to read and speak fluently.
    
    II Основная часть урока
    1. Чтение
    Now we’ll practice our reading skills. Keep your book open at page 133. Look at the title of the text please. Is the name of this madam familiar to you? Why is she famous all over the world?
    Учащиеся дают ответ на вопрос о Тюссо и ее музее восковых фигур.
    I can’t agree with you more. Madam created the Wax Figures Museum. The museum became so attractive that a lot of guests visit it every day. But now I want you to make acquaintance with some more the world famous museums.
    Учащиеся знакомятся с видами семи всемирно известных музеев мира. Их вниманию представлена презентация с видами музеев мира.
     You see, there are 7 of the most famous museums in the world and 3 of them are in Russia. Have you ever been to any of these museums? 
    Учащиеся рассказывают о посещении Эрмитажа и Третьяковской художественной галереи (это было индивидуальное задание  на дом некоторым учащимся)
    Now we are going to learn about one more outstanding museum.  Its name is Madame Tussaud’s Museum. Do please exercise 2a at page 133, work in pairs, and discuss the correct variants of the words which should be filled in the gaps. 
    Учащиеся выполняют упражнение, оказывая взаимную поддержку друг другу, контроль правильного выполнения упражнения осуществляется путем прослушивания текста.
    Now let’s listen to exercise 2b p. 133 and check how well you have done this exercise.
    Before the serious work I want you to do some exercises for your eyes.
    Учащиеся смотрят презентацию с упражнениями для глаз и выполняют их.
    
    2. Устная речь
    Let’s work a little bit more with the text to be ready to speak fluently. Listen and correct my mistakes if I have any.  But if I’m right prove it by the facts from the text
    -You can learn some facts about history of Great Britain in Madame Tussauds Museum.
    -Not all the figures are made in life-size.
    -there are only dead persons in the museums
    -Madame Tussauds learned the art of wax modeling from Dr Philippe Curtius in France
    -Tussauds early models were Charlie Chaplin, Elizabeth II, and the Beatles
    -Madame Tussauds moved to London in 1802.
    - There are interacting exhibition in the museum.
    It’s time to work in groups, each group we’ll get an individual task.
    Каждая группа учащихся из 4 человек получает индивидуальное задание на карточках: 1 группа будет отвечать на вопросы упр. 4 стр. 133 и давать краткое описание  музея мадам Тюссо.
    2 группа –это посетители музея, они задают вопросы экскурсоводу об его истории, откуда берут одежду для фигур, натуральные ли волосы у фигур и т.д. Вопросы даны на карточке на русском языке, учащиеся должны задать их по-английски
    3 группа (наиболее продвинутые учащиеся, с хорошей языковой подготовкой),  выполняют роль экскурсоводов, они рассказывают все о музее.
    You’ve got your tasks, now distribute the task among the members of the groups and get ready please. Pretend that you are visitors, ask the guides question to know more about this museum.
    Учащиеся готовятся и выполняют групповое задание, учитель помогает в ходе подготовки групп к воспроизведению задания.
    Now we are at Madame Tussaud’s Museum, let’s listen to the groups.
    Учащиеся задают вопросы, отвечают и рассказывают о музее.
    Students, don’t waste time and do exercise 5 p. 133. Try to understand the difference between FAMOUS and POPULAR
    Учитель осуществляет контроль упражнения 5 на стр. 133. При наличии времени можно дать дополнительное упражнение, способствующее подготовки к устной части ЕГЭ (вопросы)
    We have some time before the bell; let’s return to the beginning of our lesson. We’ll train asking questions on tongue twister to get more information.
    Учащиеся задают специальные вопросы, чтобы получить больше информации. 
    To my mind, there is one more useful exercise for getting ready for your exam. Open your workbook at page 55 and do exercise 9.
    
    IV Заключительная часть урока.
    Summing up, I want to ask you some questions. Have increased your knowledge about the most famous museums of the world and about Madame Tussaud’s Museum? Would you like to visit them one day? Have you enjoyed your working in groups?
    As for me, I like your answers, you seemed to be rather experienced guides and curious visitors, your marks are…
    Учитель сообщает оценки учащимся. 
    Dear student, don’t forget to hand in your previous home task. It was ex.8 page 132.
    Your home task for the next lesson is ex.6 p.133. I ask you to be creative and make up an article about one of the attraction in our country. The bell has gone; the lesson is over, good bye.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Гимельфарб Т. А.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx

Презентация к уроку

Другие материалы