Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

62. Загрязнение водоёмов. Озеро Байкал (Пундик Л.В.)

Текст урока

  • Конспект

     Пундик Лариса Викторовна, 
    учитель английского языка, 
    МОАУ «СОШ № 27 г. Орска»
    
    Название предмета: Английский язык 
    Класс: 10
    УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Модуль 5 «Каникулы».
    Тема урока: Going Green: Marine Litter ("Загрязнение водоемов")
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12
    Место урока в системе уроков по теме: 12 
    Цели: совершенствовать умения монологических высказываний по теме «Загрязнение водоемов" с высказыванием своих суждений по решению проблемы.
    Образовательные задачи:
    1.   активизировать лексические единицы по теме «Marine Litter
    ("Загрязнение водоемов").
     2. прочитать текст «Marine Litter» с целью извлечения определенной информации, обсудить проблему текста.
    3.  совершенствовать умения монологических высказываний по проблеме
    4. разработка проекта«Marine Litter» What can we do about it?
    
    Развивающие задачи:
    1. развивать умение извлекать определенную информацию;
    2. развивать умение кратко сообщать и обосновывать свой ответ, высказать свои суждения по проблеме;
    3. учится лаконично излагать свои суждения по проблеме и способах ее решения в письменной речи.
    
    Воспитательные задачи:
    1. воспитывать чувства сопричастности к проблемам сохранения чистоты водоемов, готовности решать связанные с этим проблемы.
    Техническое обеспечение урока: компьютер, экран
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: different kinds of wrapping: paper, plastic bags, and carriers, аудиозапись, доска, учебники.
    
     Содержание урока:
    
    I  Организационный момент.
    Учитель: Good morning, boys and girls! I am glad to see you here. 
    Учитель: Sit down please. Hello, everybody. I hope you are well today, aren’t you?
    Учитель: Who is on duty today?
    Ученик 1: I am on duty.
    Учитель:  Tell us what is the date today?
    Ученик 1: Today is ……………..
    Учитель: And what day of the week is it today?
    Ученик 2: Today is ……………..
    Учитель:  Who is absent?
    Ученик: (дает ответ об отсутствующих)
    Учитель: What is the weather like? And what weather is good for holiday? 
    II. Проверка домашнего задания: Let's check your home task Ex 6.p. 96. 
    Ученики зачитывают свои письма.
    III. Постановка цели.
    
    Учитель: Look at the blackboard and read the statement and say if you agree with it.
    People create a lot of waste that can end up harming the environment
     What do you think we are going to discuss today. Do you want to learn more about ways of helping environment? Let’s see what you already know
    We know
    We want to know
    Now I know
    People create a lot of waste that can end up harming the environment 
    What does the term Marine Litter mean? In what way is it related to the protecting environment?
    
    
    Учитель: So, today at the lesson we’ll try to find out the answer to your question
    
    IV. Речевая разминка.
    Учитель: Listen to the sounds. Imagine the scene and answer the questions. (упр1. стр. 97)
    
    V. Основная часть урока.
    Eliciting. Учитель:  Where does rubbish come from? What do we throw away every day? Let’s imagine you are on the beach. Describe what you do after buying a thing. Use all these things (the teacher gives pupils different kinds of wrapping: paper, plastic bags, and carriers). What will happen to all these wrappings after you have brought the thing, food on the beach?
    What problem can they cause? 
    Учащиеся: discuss in pairs and share their opinions.
    Учитель:  How could the following be related to the scene you imagined? How are they related to the text?
    Учащиеся отвечают, затем прослушивают запись и проверяют ответы.
    Работа с текстом.
    Учитель: Read the text  ex.3 p. 97. Answer the questions, then explain the words in bold by giving an explanation, example or synonym using your dictionaries if necessary.
    Учащиеся: выполняют задания.
    Физкультминутка
    Are you tired? Let's have a rest.
    Представьте, что мы на побережье, шумитморе. Сейчас я буду считать, а вы на каждую цифру делаете глубокий вдох: one, two, three, four- дети делают 4 глубоких вдоха. По команде «Breath in!» необходимо задержать дыхание. Затем, я буду считать от 4 до 8, а вы делаете глубокий выдох «Breath out!» — four, five, six, seven, eight.
    
    Письмо.
    Учитель: Complete the table we drew at the beginning of the lesson. What have you learned?
    Students complete the table and read their suggestions.
    We know
    We want to know
    Now I know
    People create a lot of waste that can end up harming the environment 
    What does the term Marine Litter mean? In what way is it related to the protecting environment?
    Two ways in which Marine Litter harm wildlife:
    How can litter harm people:
    Three ways we can help solve the problem:
    
    
    
    
    Говорение.
    Учитель: Work in small groups: two groups:Your task is make a leaflet about Marine Litter. Include how it harms wildlife and people and what we can do about it. Presents your leaflet to the class. (Ex 4 p.97).
    two groups: Another task is to read the text about Lake Baikal from Spotlight on Russia and answer the questions.
    
    VI. Завершающий этап урока
    1) Подведение итогов
    Учитель: What have we discussed today?
    Did you like the type of activity we did today? What did you like most of all? Учащиеся:……………..
    Учитель оценивает работу учащихся. Выставление оценок.
    2) Домашнее задание
    Green wisdom -стр. 97. Согласиться или не согласиться  с высказыванием, аргументировать свой ответ.
    
     

    Автор(ы): Пундик Л. В.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx