Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

53. Проблемы, связанные с путешествием (Гальцева А.Ю.)

Текст урока

  • Конспект

     Гальцева Анна Юрьевна, 
    учитель английского языка,
    МОАУ «СОШ № 43 г. Орска»
    Предмет: английский язык.
    Класс: 10.
    УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый.
    Модуль 5 «Каникулы».
    Тема урока: «Проблемы, связанные с путешествием».
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12.
    Место урока в системе уроков по теме: 3.
    Цели урока: 
    Познавательный аспект – познакомиться с проблемами, связанными с путешествием;
    Развивающий аспект – развитие языковой и речевой компетентности, навыков аудирования, умения высказывать свою точку зрения о проблеме; развитие критического мышления, расширение социокультурных компетенций. 
    Воспитательный аспект – формировать интерес учащихся к окружающему миру, историческому наследию своей страны.
    Учебный аспект – повторить изученную лексику и грамматику, развивать навыки устной и письменной речи, совершенствовать навыки аудирования.
    Техническое обеспечение урока: компьютер, экран.
    Тип урока: обобщающий.
    Задачи урока: 
    -практиковать учащихся в употреблении слов, относящихся к теме «Путешествие»; 
    - практиковать учащихся в аудировании; 
    - совершенствовать коммуникативные навыки учащихся по теме «Путешествие»
    Планируемые результаты: 
    Ученик будет знать:
    - возможные проблемы и жалобы, которые могут возникнуть во время путешествия.
    Ученик будет уметь:
    - использовать лексику для коммуникации,
    - воспринимать по изучаемой теме.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:
    1. Аудиозаписи упр. 3a стр.84.
    Содержание урока:
    I. Организационный момент.
    Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?
    II. Речевая зарядка.
    1. What is the weather like today?
    2. What lessons do you have today?
    3. Have you got geography?
    4. What are you studying now?
    III. Целеполагание.
    1. Open your books on p. 84 and look at the pictures and the title of the text. 
    2. What are we going to speak today about? (Holidays – problems and complaints).
    3. Can I ask you? How do you prefer spending your free time?
    4. Ex.1a p.84 In two minutes list as many words as you can think of under the headings. 
    
    S:
    Types of holiday (виды отдыха)
    Cruise, beach, backpacking, skiing, etc. (Круиз, пляж, альпинизм, катание на лыжах и т.д).
    Places to stay (Места для проживания)
    Hotel, apartment, campsite, etc. (Отель, апартаменты, лагерь и т.д).
    Activities (занятия)
    Swimming, hiking, souvenir shopping, sightseeing, etc. (Плавание, пешие прогулки, покупка сувениров, экскурсии и т.д).
    Weather (погода)
    Sunny, freezing, cold, windy, calm, etc. (Солнечно, морозно, холодно, ветрено, спокойно и т.д).
    
    
    IV. Проверка домашнего задания.
    T: What types of travelling do you know? Your home task was to do Ex. 1,2,3 p. 162. Let’s check it. 
    V. Аудирование.
    Ex.3a p. 84.
    T: Read the first exchange in the dialogue below. What do you think happened to John? 
    Listen, read and check.
    VI. Чтение.
    1. Ex. 3a p. 84. Read again and answer the question:
           T: What do you think happened to John?
         S1: John had a terrible holiday. I think he lost his luggage and the weather was terrible. 
         S2: John maybe has had bad holidays. The weather was probably miserable, also he could fall out with somebody, lose the luggage, forget something important.
    VII. Динамическая пауза. 
    Приглушить свет, занять удобную позу, расслабить мышцы Не отвлекаться на посторонние мысли произносить слова:
    I’m ready to rest.
    I want to be quiet.
    All my muscles are relaxed.
    My breast muscles are relaxed.
    My body is resting.
    Nothing can trouble me. Etc.
    Этап выхода из аутогенного погружения. Должен быть спокойным и постепенным. Сопровождается словами:
    I open my eyes.
    I’m full of energy
    I’m active and can do any work easily.
    VIII. Активация лексического материала.
    1. Ex. 2a p.84
     T: Look at the cartoon. What’s the problem? How do you think the people feel? 
    S1: The problem is that the people did not expect bad weather at the beach; they expected sunny weather. I think the people feel disappointed and annoyed.
    S2: The problem is that people go away on holiday to some hot country and in this places they face with bad weather, which spoils vacation. To my mind, people are disappointed, some of them apparently feel anger, others are sad and upset.
    2. Работа в парах. Ex.2b p.64
    T: Which of the problems/complaints below relate to: weather, accommodation, food, service, travel/transport, crime, health, belongings, the town/resort?
    
    S:  1. Weather(погода)
         2. Travel/transport(путешествие/транспорт)
         3. Food(еда)
         4. Belongings (личные вещи)
         5. The town/resort(город)
         6. Belongings (личные вещи)
         7. Accommodation(проживание)
         8. Health(здоровье)
         9. Crime(преступность)
        10. The town/resort(город/курорт)
        11. Crime(преступность)
        12. Service(сервис)
        13. Health(здоровье)
        14. Weather(погода)
    	
    IX. Активизация грамматического материала.
    T: The following nouns can be singular or plural: government, staff, team, family, audience, company, firm e.g. The staff at the school are very friendly (number of people, The staff is highly qualified (one thing). 
    Note: the police are, news is, Physics/Maths is..
    X. Итоги урока.
    1. What new information have you learned at the lesson?
    2. What did you like the most?
    3. What difficulties did you have?
    4. Did you like the lesson? 
    5. So, what do you think about your activity, language level and work of the group?
    6. Who was the TOP student today? – кто был лучшим сегодня, по вашему мнению? (Учащиеся оценивают свою работу на уроке)
    XI. Заключительный этап/подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания.
    WB Ex. 1 p. 37 SB Ex.3a p. 84 (learning by heart).
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Гальцева А. Ю.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx

Другие материалы