Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

29. Моему другу нужен учитель (Лучер В.Ю.)

Текст урока

  • Конспект

     Лучер Виктория Юрьевна, 
    учитель английского языка 
     МАОУ СОШ № 38 г. Орска
    
    Название предмета: английский язык
    Класс: 10
    УМК «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Моему другу нужен учитель.
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме: 4
    Цель урока: 
    Образовательная: формирование умений монологической и диалогической речи по теме урока «Моему другу нужен учитель», понимания высказываний учителя и собеседника в различных учебных ситуациях;
    Развивающая: развитие содержательности и выразительности речи обучающихся, их творческих способностей и умений обобщения, логичности и доказательности;
    Воспитательная: воспитание интереса к культуре и традициям стран изучаемого языка, положительного и уважительного отношения к школе, учителям и одноклассникам.
    Задачи урока: 
    тренироваться в употреблении лексики по теме «Школа»;
    развивать умение аудирования с пониманием основного содержания и детальным пониманием;
    тренировка коммуникативного взаимодействия учащихся. 
    Планируемые результаты: знать слова по теме урока «Моему другу нужен учитель», умение слушать и слышать речь других оппонентов, умение составлять собственные высказывания, умение работать в группе, умение находить необходимую информацию в тексте.
    Техническое обеспечение урока: компьютер, колонки, аудиозапись
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет - ресурсы): цветная бумага, фломастеры
    Содержание урока:
    I. Организационный момент
    - Good morning, dear children! (Good morning, dear teacher!)
    - How are you? (We are fine.)
    - Who is absent today? (All are present.)
    II. Проверка домашнего задания. Речевая разминка
    Students! You wrote an essay at home. Tell, please, 3-4 sentences about your future profession. 
    III. Фонетическая разминка
    Read these words and phrases. Use them in your own sentences.
    share with - поделиться	
    conditions – условия
    expect – ожидать
    well-paid – хорошо платить
    rent – арендная плата, снимать
    tough – жесткий, трудный, крепкий
    sponsored events – спонсорские мероприятия
    raise money – сбор денег, привлечение средств
    put them into action – привести их в действие
    (Слова и выражения записаны на доске. Учащиеся читают сначала за учителем, потом самостоятельно и составляют свои собственные предложения.)
    IV. Цели и задачи урока
    - Why people need a teacher? (Учащиеся дают ответы на вопрос.)
    - What is our theme of the lesson today?
    - Today we’ll speak about “My friend needs a teacher”. 
    - What is our aim of the lesson? (Aim: learn new words and phrases; study to say about theme of the lesson.) (Цель урока записать на доске).
    V. Совершенствование навыков говорения
    - Open, please, your books and do ex. 1, p. 58. You read some statements and discuss their in your groups. 
    (Учащиеся делятся на 4 группы и работают с высказываниями задания 1 стр. 58.)
    - Dear friends, present your opinions. Other students can discuss too.
    (Группы по очереди представляют свои мнения, участники других групп также могут принимать участие в дискуссии.)
    VI. Развитие навыков аудирования (аудиозапись) 
    Students! What character is your favourite teacher? Give your reasons, please.
    (2.3 учащихся выражают свою точку зрения на вопрос.)
    Look at ex. 2a, p. 58. Read the task, please.
     (Учащиеся читают задание и отвечают на вопросы.)
    Now you listen to the speaker from ex. 2b, p. 58 and check. 
    (Учащиеся слушают аудиозапись и проверяют себя.)
    VII. Динамическая пауза 
    VIII. Развитие навыков чтения 
    Students! What is a good education? (2-3	учащихся выражают свою точку зрения на вопрос.)
    You work in your groups. Read the text and answer the question from ex. 3 a, p. 58. And explain the words and phrases in bold. 
    (Учащиеся в группах читают текст и отвечают на вопрос задания 3 стр. 58. Затем объясняют выделенные слова и фразы, которые уже переводили в начале урока.)
    IX. Развитие навыков говорения
    I think you like to study at school. Now you work in pairs. Ex. 4, p. 58. Tell about your school, feelings and dreams for the future.
    (Учащиеся работают в парах: составляю короткие высказывания о своей школе, чувствах и мечтах.)
    - Tell us about it. You‘ll do the flower with your statements. (Учащиеся представляют свои высказывания в виде цветка.)
    
    X. Совершенствование навыков аудирования и говорения
    Listen to some students from ex. 5, p. 58. Read some points. 
    (Учащиеся читают задание 5 стр 58 и пытаются понять о чем пойдет речь.)
    
    XI. Домашнее задание
    - You will do ex.6 p.58 in SB. (essay)
    XII. Итоги урока
    - What have you learned today?
    - What was difficult for you today?
    - Estimate you classmates’ work at the lesson.
    -Our lesson is over. The bell has gone. You have worked well. Good-bye, my dear friends!
    
     

    Автор(ы): Лучер В. Ю.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.doc

Другие материалы