Русский язык 9 класс УМК Русский язык, Л.А.Тростенцова, 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: «Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи» Цели: - повторить и обобщить изученный материал по теме «Сложные предложения с различными видами связи»; -развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; умение составлять схемы, способность сделать выводы, навыки работы с тестами; - воспитывать ответственное отношение к работе. Техническое обеспечение урока: дидактический материал, опорная запись. Количество часов на изучение темы: 1 час. Место урока в системе уроков по теме: урок-практикум, является обобщающим по теме «Сложные предложение с различными видами связи», урок контроля знаний. ХОД УРОКА: I. Организационный момент. (Постановка целей и задач урока). II. Проверка домашнего задания. Упражнение № 222- публичные выступления на тему «Взрослые и мы»; обсуждение выступлений. III. Закрепление изученного материала. 1. Работа по учебнику. Упражнение № 223- работа по заданиям. 2. Упражнение № 224 – запись текста от 3 лица, выполнение заданий. 3. Практическая работа. Подготовка к ОГЭ. Анализ предложения: характеристика, объяснение пунктуации, построение схемы. Сабуров посмотрел на вооружавшихся солдат (1) и ему захотелось скорее добраться до Волги (2) и почувствовать сразу и бесповоротно (3) что обратной переправы не будет (4) и что (5) его личная судьба будет решаться на том берегу. (К.Симонов) А) 1,3. Б)1,3,4. В) 1,2,3,5. 4. Тест по теме «Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи». КИМы, тест № 15. IV. Итог урока. Рефлексия. Оценки. V. Домашнее задание: п.7-39 (повторение), упр. 225.
Автор(ы): Баекенова А. Е.
Скачать: Русский язык 9кл - Конспект.docx