Петренко Анастасия Валерьевна, учитель географии, МОАУ СОШ № 24 г. Орска Название предмета: экономическая и социальная география мира Класс: 11 УМК: экономическая и социальная география мира. В.П. Максаковский Уровень обучения базовый Тема урока: «Визитная карточка» региона. Географическая картина Северной Америки. США и Канада. Общее количество часов, отведенное на изучение темы 1 час Место урока в системе уроков по теме: урок первый в разделе Регионы и страны Цель урока: формирование представления учащихся об особенностях экономико-географического положения страны, истории Задачи урока образовательная: сформировать умение устанавливать причинно-следственные связи, работая с различными источниками географической информации, в том числе и с географическими картами;* развивающая: продолжить формировать умение работать с учебником, атласом и дополнительной литературой; развивать способность обобщать, сравнивать и анализировать; * воспитывающая: воспитывать организованность, умение концентрировать внимание, стремление рационально использовать время; Планируемые результаты Предметные - совершенствование у учащихся составления характеристики страны с самостоятельным выбором карт нужного содержания в зависимости от учебной задачи. 2. Метапредметные – формирование умения производить анализ карт в сочетании с другими источниками информации. 3. Личностные – формирование осознанного представления ценности географических знаний как важнейшего компонента научной картины. Техническое обеспечение урока: политическая карта мира, атласы, учебник, Содержание урока I организационные момент II Изучение нового материала Задание. По картам атласа определите состав стран субрегионов: 1 группа – Англо - Америка 2 группа – Латинская Америка (В состав 1 входят США, Канада и островное владение Дании – Гренландия, а также острова – Бермудские, Сен – Пьер и Микелон). 2 – Мексика, Страны Центральной Америки, острова Вест – Индии и государства Южной Америки. Учитель: Давайте вспомним, что произошло после того, как был открыт «Новый свет», сюда устремился поток переселенцев. Осваивать материк отправлялись люди разных стран из Англии, Ирландии, Испании. (завоевывались и осваивались новые территории, привозились рабы из Африки, постепенно образовывалось государство, в современных границах) Учащиеся делятся на группы и получают ЛОК, который им нужно заполнить используя атлас и форзац учебника США. Вывод: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание: Самостоятельно с помощью источников дополнительной информации составить конспект о Канаде Проверка результатов выполнения работы. V этап. Итог урока. Давайте подведем итог, и проверим свои знания, которые мы получили сегодня на уроке. (Тесты по теме урока). Домашнее задание: стр. 294 на контурной карте отметить: ЭГП США
Автор(ы): Петренко А. В.
Скачать: География 11кл - Конспект.docx