Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Развитие монологической речи "Выбор профессии"

Текст урока

  • Конспект

                                                                            
              Белей Елена Александровна,
    учитель иностранных языков,
    МОАУ «СОШ № 16»
    г. Новотроицк, Оренбургская область.
    Французский язык, 11 класс.
    Французский язык. 10-11 классы: 
    учеб. для общеобразоват. организаций / 
    Е.А. Григорьева, Е. Ю Горбачёва, М.Р. Лисенко. – М. : Просвещение,2001.-.
    Уровень обучения: базовый.
    
    
    
    Тема урока: «Развитие монологической речи «Выбор профессии», в рамках темы: «Un métier de demain» Раздел 8, урок 6.
    Цель урока: Развитие умения использовать язык как средство общения по теме.
    Задачи: 
    Учебная: развивать умения диалогической и монологической речи по изучаемой теме, включать изученную лексику в устные высказывания,умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения.
    Развивающая: развивать воображение, расширить знания учащихся по теме «профессии», умение работать в паре; умение вести беседу, умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение сосредоточиться на выполнении речевых действий
    Воспитательная: формировать личностные качества: уважение мнения другого человека, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, подход к осознанному выбору профессии.
    Оборудование: учебник, доска, компьютер, дидактический материал, интернет материалы CV,  рабочая тетрадь  «Tout va bien» 2 , 2004, H Augé, M. D.Caňada Pijols, C. Marlhens.
    Ход урока: 
    Организационный момент. Приветствие.
    P: Bonjour, mes chers amis. Asseyez-vous, s’il vous plaît. Je suis très enchanteé de 
    vous voir.   Comment allez-vous? Vous allez bien?
    Quelle date sommes-nous aujourd`hui?
    Quel temps fait-il aujourd`hui?
    Nous allons continuer `a travailler sur le thème consacré aux métiers.
    Nous allons parler, écouter et écrire le CV.
    Основной этап.
    1 Фонетическая зарядка.
    P: Lisons deux proverbes français.
    Chacun son métier et les vaches sont bien gardées. 
    Notre meilleur ami, c’est encore le travail.
    2 Речевая зарядка. 
    P: Le monde des professions est très riche. Les professions exigent des qualités differantes.
    Enumérez  des qualités! ….(словарь слов чтение, перевод r\f )
    P: Comment doit être une personne pour être medecin?/ travailler comme styliste/journaliste/photographe.
    E1:  Un styliste doit  avoir de (la compétence….)
    P: Le choix du métier est très important.
         Qui vous conseille de choisir  un métier?
    E1, E2…
    P: Maintenant  donnez un bon conseil `a votre ami( работа в парах)
    E: Marie, Tu es/as  ….
                    Tu aimes…
                    Tu detestes…
                    Je voudrais te conseiller de choisir le métier de…
                    Tu purras…
                    Pense `a…
    P: Devinez! de quel métier parle-t-on?
    3 Проверка индивидуального домашнего задания
    E1,E2 рассказывают заранее составленные характеристики профессий ,не называя их.
    (Où travaille-il/ Avec qui/ qu`est-ce qui`il fait/ les qualites importants.)
    4 Работа по формированию навыков устной речи.
     P: En parlant de la vie professionelle  il  faut ne pas oublier les problèmes.
         Prenez des feuilles de papier et formuler des problèmes, des difficultés  des jeunes qui cherchent du travail 2-3 мин (  проверка в виде обсуждения с использованием  лексики для ведения беседы/опоры на доске)
    Le chômage
    Le manque de l`expérience, du pratique
     La mauvaise volonté de travailler
    Les difficultés
    Les bas salaires 
    Les métiers mal payés
    5 Релаксация.
    6 Работа по формированию навыков аудирования. (Приложение 2 )
    Vous allez écouter le texte, je vous donne 2 min pour comprendre le devoir.
    •	Познакомить учащихся с незнакомой лексикой
    •	Прослушать 2 раза
    •	Выполнить упр1,3
    •	взаимопроверка, оценка.
    5 Работа по формированию навыков письма. Заполнение стр.1 CV.
    P: Vous êtes candidat `a un emploi intéressant. Vous devez présenter un curriculum vitai( un résumé de la vie pofessionelle|) 
         Remplissez CV. ( приложение 1). проверка, разбор ошибок.
     III Заключительный этап.
    Подведение итогов урока. 
    Выставление отметок и самоанализ работы. 
    Домашнее задание. 
    
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Белей Е. А.

    Скачать: Французский язык 11кл - Конспект.doc