Название предмета Физика Класс 11 УМК Физика. 11 класс. В.А.Касьянов (базовый уровень), 2014 год Уровень обучения базовый Тема урока Поглощение и излучение света атомом Общее количество часов, отведённое на изучение темы 1 Место урока в системе уроков по теме 6 урок по теме «Квантовая теория электромагнитного излучения», 9 часов Цель урока сформировать представление об излучение света. Задачи урока Обучающие: ввести второй постулат Бора, объяснить природу линейчатого полосатого и сплошного спектров, раскрыть суть спектрального анализа. Развивающие: развитие мышления, умения анализировать, сравнивать, делать логические выводы. Воспитательные: прививать культуру умственной деятельности. Планируемые результаты Обучающиеся должны уметь формулировать постулаты Бора, рассчитывать длину и частоту волны света, испускаемого атомом водорода. Техническое обеспечение урока Компьютер, проектор, экран, документ-камера Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока 1. В. А. Волков Универсальные поурочные разработки по физике. 11 класс М.:ВАКО,2009 2.Интернет ресурс: http://video.yandex.ru/users/selo-pushkino/view/1/# Презентация к уроку. Карточки-задания. Содержание урока 1. Организационный этап. Позитивный настрой на урок. 2. Актуализация знаний. Фронтальный опрос: -Что значит, радиусы орбит электрона квантованы? - По какой формуле можно рассчитать возможные значения радиусов стационарных орбит электрона? - Энергия электрона в атоме может принимать любые значения? - Чем характеризуется основное состояние атома? 3. Постановка цели и задач урока. «Свет — это все. В случае сомнений поступай так, как делает подсолнечник. Ищи источник света и поворачивайся в его сторону» Бернар Вербер (слайд 1) - Как вы думаете, какие физические процессы способствуют излучению света? Сегодня на уроке мы выясним, как происходит излучение света. 4. Изучение новой темы (см. Приложение 1) 5. Первичная проверка понимания. Работа в парах: учебник § 48,стр. 177 6. Первичное закрепление. Самостоятельная работа (карточки-задания см. Приложение 2) 5.Домашнее задание. §48, задачи №1-3 стр. 177. 6. Рефлексия. Что нового узнали на уроке? Где вы можете применить полученные знания?
Автор(ы): Галявеева Р. М.
Скачать: Физика 11кл - Конспект.docxАвтор(ы): Галявеева Р. М.
Скачать: Физика 11кл - Презентация к уроку.pptxАвтор(ы): Галявеева Р. М.
Скачать: Физика 11кл - Приложение 1.docАвтор(ы): Галявеева Р. М.
Скачать: Физика 11кл - Приложение 2.doc