Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок№59 Венецианский купец

Текст урока

  • Конспект

     План – конспект урока английского языка
    Бикбова Ольга Николаевна
    учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "Николаевская средняя общеобразовательная школа" 
     Саракташского района Оренбургской области
    Название предмета: английский язык
    Класс: 9
    УМК «Spotlight. Английский в фокусе» Авторы: Ваулина Ю.Е.., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.2010
    Уровень обучения: базовый
    Урок 59          
    Тема урока: Литература «Венецианский купец»
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы:14часов
    Место урока в системе уроков по теме: 11 урок
    Цель урока: познакомить учащихся с литературным произведением В. Шекспира «Венецианский купец»
    Задачи урока:
    1.Образовательная: способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, фонематического слуха, произносительных навыков, навыков чтения и навыков монологической речи.
    2.Развивающая: развитие внимания, способностей к сравнению и сопоставлению, догадке.
    3.Воспитательная: приобщение учащихся к мировой художественной литературе, воспитание чувства партнёрства
    Тип урока: комбинированный
    Планируемые результаты:
    Предметные
    1.Уметь воспринимать на слух, читать и понимать текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.
    2.Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.
    Метапредметные
    Коммуникативные
    1.Читать текст с целью поиска конкретной информации.
    2.Запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
    3.Развивать коммуникативную компетенцию.
    Регулятивные 
    1.Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
    2.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
    3.Оценивать правильность решения учебной задачи.
    4.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
    Познавательные
    1.Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.
    2.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.
    3.Осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
    Личностные 
    1.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в группе; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
    2.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.
    3.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
    Техническое обеспечение урока: магнитофон, компьютер.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: карточки с лексическим заданием.
    
    
    Содержание урока.
    
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся                   (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    
    Dear friends! I am happy to see you again.
    
    2
    Мотивация учебной деятельности
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Today the theme of our lesson is “ The merchant of Venice». 
    Interesting information about W. Shakespeare, watching an extract from the film, writing a new ending for « The Merchant of Venice» await us today.
    Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие.
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    
    Now, let s speak about W. Shakespeare
    He was he?
    What did he write?
    Сan you name any of them?
    
    
    -English poet,playwright.
    - Comedies, tragedies.
    -Дети называют призведения Шекспира.
    4
    Постановка учебной задачи
    
    -As we are dealing with the play of W.Shakespeare « The Merchant of Venice”, to my mind, we should learn as much as possible information about its author/
    
    5
    Освоение нового учебного материала
    Развитие навыков аудирования с целью получения информации
    1.Well, let s get exact information about W. Shakespeare.
    -Mark the sentences T,F, NS
    2.-As you knou now, W.Shakespeare has written a lot of plays. One of them is « The Merchant of Venice» Let s know the plot of the story
    Ex.2 P 86
    Дети работают с презентацией
    
    
    Дети читают текст
    6
    Закрепление учебного материала
    
    
    Cовершенствование лексическических навыков
    
    
    
    
    
    Развитие навыков монологической речи
    
    
    
    
    
    
    
    
    Совершенствование лексических навыков
    -Now answer the question 
    Ex 3 P 86
    -Let s check up understanding of new words, do the crossword and give the definition of the key word
    
    -Well let’s go on . Make up 2 groups. I want you give the story different endings
    
    What happens if Shylock takes his pound of flesh?
    What happens if Sheylock doesn t  take his pound of flesh?
    
    -Well,let s know now what happened in a fact.
    -How many different emotions  Shylocks feels during the court!
    
    Let s do exercise to describe them(Choose the correct word to describe Shylocks feelings during the court)
    
    
    
    Отвечают на вопросы
    
    
    
    
    Делятся на 2 группы
    
    
    
    Дети представляют свои рассказы
    
    
    
    
    Cмотрят видео и определяют 
    чей  рассказ близок к действительности
    
    
    
    Дети получают карточки с заданием, выбирают правильный вариант слова.
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    
    -Теll about the plot of the play
    Учащиеся записывают задание в дневники
    8
    Рефлексия
    
    Our lesson is over. I hope it was interesting and useful for you.
    What do you think, have you learnt anything useful for you? 
    
    Учащиеся делятся впечатлениями от урока.
    
    
    Используемые ресурсы Merchant of Venice видео	
    	
    
    
    True/False Test
    1. Willliam Shakespeare was born in Stratford-upon-Avon in 1515.
    2. W. Shakespeare was baptized at the Holy Trinity Church in Stratford, in England, on the 26-th of April in 1564.
    3. When W. Shakespeare was 18, he married Anne Hathaway, who was 26. The age difference was typical of couples of that time.
    4. W. Shakespeare and Anne Hathaway had only two children. 
    5. W. Shakespeare created his coat of arms. The motto was translated from the Latin as «Not without a right».
    6. W. Shakespeare was buried at St. Paul’s Cathedral. 
    7. Hamnet and Judith were the twins. 
    8. Hamnet died at the age of 11. He was the only son of W. Shakespeare. There were no more male children in W. Shakespeare’s line.
    9. W. Shakespeare never lived in London.
    10. W. Shakespeare created 38 plays, 154 sonnets and a lot of other works.
    11. A sonnet is a poem of 14 lines.
    12. W. Shakespeare only wrote plays for the Globe Theatre.
    13. In the Globe Theatre there were no actresses. Female characters had to be played by young boys.
    14. W. Shakespeare not only wrote plays for the Globe Theatre but played as an actor himself.
    15. W. Shakespeare was buried at the Holy Trinity Church two days later after his death in 1616. 
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Choose the correct word to describe Shylocks feelings during the court.
    Shylock is feeling very (powerful/strong) in the beginning.  He believes he is right and the lawyer is on his (side/place). But then, he must fill very afraid when the lawyer says he will die and (lose/ pay back) everything when he says, if you spill one drop of blood you will die. Shylock feels shocked and confused because he doesn’t (know/recognize) the law when he asks, is that the law? He seems very desperate when he tries to convince to lawyer to give him the money and forget the (part/pound) of flesh.    
    Choose the correct word to describe Shylocks feelings during the court.
    Shylock is feeling very (powerful/strong) in the beginning.  He believes he is right and the lawyer is on his (side/place). But then, he must fill very afraid when the lawyer says he will die and (lose/ pay back) everything when he says, if you spill one drop of blood you will die. Shylock feels shocked and confused because he doesn’t (know/recognize) the law when he asks, is that the law? He seems very desperate when he tries to convince to lawyer to give him the money and forget the (part/pound) of flesh.    ___________________________________________________________
    Choose the correct word to describe Shylocks feelings during the court.
    Shylock is feeling very (powerful/strong) in the beginning.  He believes he is right and the lawyer is on his (side/place). But then, he must fill very afraid when the lawyer says he will die and (lose/ pay back) everything when he says, if you spill one drop of blood you will die. Shylock feels shocked and confused because he doesn’t (know/recognize) the law when he asks, is that the law? He seems very desperate when he tries to convince to lawyer to give him the money and forget the (part/pound) of flesh.    
    __________________________________________________________________  
    Choose the correct word to describe Shylocks feelings during the court.
    Shylock is feeling very (powerful/strong) in the beginning.  He believes he is right and the lawyer is on his (side/place). But then, he must fill very afraid when the lawyer says he will die and (lose/ pay back) everything when he says, if you spill one drop of blood you will die. Shylock feels shocked and confused because he doesn’t (know/recognize) the law when he asks, is that the law? He seems very desperate when he tries to convince to lawyer to give him the money and forget the (part/pound) of flesh.    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Бикбова О. Н.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx