Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок№ 99 Контрольная работа №8 "Вызовы"

Текст урока

  • Конспект

     Липатова Елена Михайловна
    Учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное
     бюджетное учреждение
     «Петровская средняя
     общеобразовательная школа
     имени Героя Советского Союза 
    Супонина Дмитрия Владимировича» 
    Саракташского района села Петровское
    
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 9
    УМК ”Spotlight” -  9, Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Контрольная работа по теме «Вызовы»
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме: урок контроля
    Цель урока: Определить уровень усвоения лексико-грамматического материала модуля 
    Тип урока: контрольная работа
    Техническое обеспечение урока: аудио приложение к контрольной работе
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: тексты контрольных работ.
    
    Содержание   урока
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1
    Организационный момент 
    Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду
    Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения, задает вопросы:
    Hello, boys and girls! How are you? Say what you heard yesterday from your friend. (фронтальный опрос)
    
    
    Приветствуют учителя. 
    
    
    Отвечают на вопросы
    
    
    2
    Контроль усвоения, лексического и грамматического материала
    
    1. Контрольная работа 
    Keys
    1. 1 - C, 2 – E, 3- D, 4 – A, 5 – B    (Marks: 10)
    2. 1- Ns, 2 – F, 3 – Ns, 4 – T, 5 – T. (Marks: 10)
    3. 1 – total, 2 – bumps, 3 – rucksack, 4- face, 5 – disability, 6 – sling, 7- sprained, 8 – terrifying, 9 – map. (Marks: 18)
    4. 1 – rescued, 2 - sling, 3 – besides, 4 –someone, 5 – everywhere, 6 – anyone(Marks: 6)
    5. 1- Joan asked Sam if he had ever travelled to a foreign country. 
    2 -  Mum told me not to be late for dinner.
    3 - James and Lilly said that they couldn’t go whitewater rafting that weekend.
    4 -  Liz said that Andrew had taken up trekking three years before.
    5 - Lee said that Mark would begin kite surfing lessons in summer.
    6 -  Sandy told me that the children were going on a roller coaster ride the next/the following day. (Marks: 12)
    6. 1  Yes, itreallyhurts.
    2 Oh, that’sgood.
    3 Hmm... I don’tknow.
    4 Ohdear! Whathappened?
    5 Getwellsoon(Marks: 10)
    
    Итого: 66 баллов
    «5» 90% - 60 – 66 баллов
    «4» 75%  59-49 баллов
    «3» 60%  33 – 48 баллов
    «2» менее 33 баллов
    
    
    3
    Рефлексия
    Выявить проблемы урока и эффективность выполненных на уроке задач
    Thank you for the lesson. You were very active.
    
    Отвечают на вопросы, проводят рефлексию.
    
    
     

    Автор(ы): Липатова Е. М.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Задания к уроку

Другие материалы