План-конспект урока английского языка в 9 классе Шлома Любовь Николаевна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Екатериновская основная общеобразовательная школа" Саракташского района Оренбургской области Класс: 9 УМК: Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с.; Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе.Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 193 с. Уровень обучения: базовый Тема урока: «Никогда не сдавайся!» Общее количество часов по теме:13 часов. Место урока по теме: 1-ый Цель урока: научить употреблять в речи ЛЕ по теме, научить выражать свое мнение, продолжить формирование диалогической речи. Задачи урока: - воспитательная: формирование мировоззрения, активной жизненной позиции, воспитание культуры мышления. - образовательная: мотивация учения, формирование знаний, познавательных способностей, готовности к самообразованию. - практическая: развитие умения устной речи, формирование умения работы с информацией; развитие умений поискового и изучающего чтения на примере текстов. - развивающая: совершение основных мыслительных операций, преодоление посильных трудностей, развитие познавательной самостоятельности. Тип урока: урок изучения нового материала. Планируемые результаты: Предметные результаты – уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Метапредметные результаты - языковые способности: к догадке при поисковом чтении (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), различению, логическому изложению. универсальные учебные действия и учебные умения (общеучебные и специальные): умениe формулировать выводы из прочитанного; умениe использовать опоры для построения высказывания, умение пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарем); умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умение разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Личностные результаты - формирование потребности и способности понимать, интересоваться, продемонстрировать важность не сдаваться в любой ситуации, быть сильным духом,смелым и готовым прийти на помощь, умение грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной проблемной ситуации, выстраивать аргументацию, уметь планировать процесс и результат учебной деятельности, умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд ; способности к самоконтролю и самооценке, развивать психические процессы и функции: внимание, зрительная и слуховая память, мышление, качества ума (самостоятельность, логичность), творческое воображение. Содержание урока: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Организационный момент Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения, задает вопросы: Good morning! How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let’s start our lesson.Today we are going to speak about challenges.Look at module 8. Отвечают на вопросы учителя. 2 Мотивация учебной деятельности Мотивировать учащихся к формулированию темы и задач урока Мотивация на продуктивную деятельность по теме. Определение темы и цели урока учащимися. What do you expect to learn about? (I think the title means the things in our lives that test our strength and abilities. I think we will learn about different challenges that people face in their lives and how they overcome them.) T: Ss,look through the module and find the page numbers for each of the picture. T:What page is the picture one?(pic1 p.122) T:What kinds of challenges does a surfer face? T:What sport do you find challenging? T:What other types of challenges do we face besides sports? T:What is happening in this picture?Do you think it is dangerous?What dangerous or risky sports do you do or would like to do?Why? pic3(p.132) T:What is this a picture of?Why would someone do this?What feelings would you feel if you did this? pic4(p.135). T:What does the picture show? Where was the picture taken? What do you know about this place? Why should we care about such places? S1: It`s on page 122.It`s a person surfing? S2:They have to use their skills to surf big waves and swim in wild water. S3:I think skiing is very challenging. S4:Sometimes we face problems with our health or with our friends that we have to try and solvе. 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) Повторить изученный ранее лексический материал по темам: спорт,здоровье. Развитие умений и навыков чтения и аудирования. Работа с учебником. Работа с текстом стр.122-123 и выполнение упражнений. Учащиеся выполняют упражнения. Аудирование текста.Чтение текста.Учащиеся по очереди читают утверждения,выделяя ключевую информацию,затем читают текст,отмечая являются ли утверждения правдой,неправдой или данная информация отсутствует в тексте. 4 Первичное усвоение новых знаний научить употреблять в речи ЛЕ по теме, научить выражать свое мнение T: Look at the pictures and read the introduction to the text.Try to predict the content of the text. T:What do you know about these people? What challenges do you think each person faced? T:Listen to the text and then read it to find out. S1: Both of these people have overcome huge challenges.They are both strong people. S2:I would guess that Bethany had a surfing accident and Tom obviously struggles with being in a wheelchair because of a handicap. 5 Первичная проверка понимания Учить читать с различными стратегиями. T: Read again and mark the sentences 1-9 T,F,NS.Correct the false sentences. (1-F 2-NS 3-T 4-F 5-F 6-NS 7-NS 8-F 9-T.) Выполняют задание по тексту, определить какие предложения правильные, неправильные, нет в тексте. 6 Первичное закрепление Закрепить знание новых слов при выполнении упражнений.. T: Match the highlighted words to their meaning. Gigantic-huge Plants-place firmly Keep my mind on-concentrate on Inspiration-encouragement Quit – give up Perfectly still-without moving at all Come into sight-appear Before long – soon Realized – understood Scaring them off – frightening them away Deal with-face T: Use the words in bold in sentences of your own. T:Read through the word list and fill in words to make completed phrases.ex4. (1-face 2-win 3-total 4-terrifying 5-positive 6-experience 7-seriously 8-feel 9-brain,10-survive) T:Маке sentences about each person using the completed phrases. T: Now.let`s do ex5.Find opposites (antonyms) for these words. Slowly-quickly.ordinary-unusual,amateur-professional,happy-depressednegative-positive.etc T: Ss,today we are talking about challenges,and they are connected with injuries.List all the parts of the body mentioned in the text.Then add as many as you can in a minute.Categorise the words under the heading:Face, Body.ex 6 T: Let`s work in pairs, use the prompts of ex7 b to ask each other about different injuries. T:Now that you have read about Bethany and Tom, will you change the way you see the challenges in your own life?In five minutes, write a few sentences about this.Discuss your ideas with your partner. Выполняют задание :найти соответствие между словом и его значением. S:She left the room, slamming the door furiously behind her. Etc S1:Bethany Hamilton faces challenges other surfers don`t have in her sport. S2:Many people didn`t expect Bethany to win a competition after the accident. S3:It`s a total miracle that Bethany is able to surf again. S4:The shark attack was a terrifying experience for Bethany. S5:Amazingly,Tom has a positive attitude and considers himself lucky. Etc A: Have you ever burnt your hand? B:Yes,I have. A:How did it happen? В:I was cooking dinner.etc. S:People like Bethany and Tom are an inspiration to me.They face difficult challenges every day and overcome them. They have such positive attitude.I think I will try to be more positive and more determined to overcome any challenge I might face in my life.If they can do it then so can I. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Предупредить трудности при выполнении домашнего задания Teacher: Well done! Подведение итогов урока,объяснение домашнего задания :St/B.p.123 Ex.8 W/b p.74 Ex.4 Записывают задание. 8 Рефлексия Выявить проблемы урока и эффективность выполненных на уроке задач Thank you for the lesson. You were very active. Did you like our lesson? You did a great job! Let’s have a rest. Выполняют упражнение для глаз, для улучшения мозгового кровообращения.
Автор(ы): Шлома Л. Н.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx