План-конспект урока английского языка в 9 классе
Шлома Любовь Николаевна
учитель английского языка
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
"Екатериновская основная общеобразовательная школа"
Саракташского района Оренбургской области
Класс: 9
УМК: Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с.; Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе.Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 193 с.
Уровень обучения: базовый
Тема урока: «Никогда не сдавайся!»
Общее количество часов по теме:13 часов.
Место урока по теме: 1-ый
Цель урока: научить употреблять в речи ЛЕ по теме, научить выражать свое мнение, продолжить формирование диалогической речи.
Задачи урока:
- воспитательная: формирование мировоззрения, активной жизненной позиции, воспитание культуры мышления.
- образовательная: мотивация учения, формирование знаний, познавательных способностей, готовности к самообразованию.
- практическая: развитие умения устной речи, формирование умения работы с информацией; развитие умений поискового и изучающего чтения на примере текстов.
- развивающая: совершение основных мыслительных операций, преодоление посильных трудностей, развитие познавательной самостоятельности.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Планируемые результаты:
Предметные результаты – уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.
Метапредметные результаты - языковые способности: к догадке при поисковом чтении (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), различению, логическому изложению.
универсальные учебные действия и учебные умения (общеучебные и специальные): умениe формулировать выводы из прочитанного; умениe использовать опоры для построения высказывания, умение пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарем); умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умение разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Личностные результаты - формирование потребности и способности понимать, интересоваться, продемонстрировать важность не сдаваться в любой ситуации, быть сильным духом,смелым и готовым прийти на помощь, умение грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной проблемной ситуации, выстраивать аргументацию, уметь планировать процесс и результат учебной деятельности, умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд ; способности к самоконтролю и самооценке, развивать психические процессы и функции: внимание, зрительная и слуховая память, мышление, качества ума (самостоятельность, логичность), творческое воображение.
Содержание урока:
№
Этапы урока
Дидактическая задача
Содержание
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1
Организационный момент
Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду
Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения, задает вопросы:
Good morning! How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let’s start our lesson.Today we are going to speak about challenges.Look at module 8.
Отвечают на вопросы учителя.
2
Мотивация учебной деятельности
Мотивировать учащихся к формулированию темы и задач урока
Мотивация на продуктивную деятельность по теме. Определение темы и цели урока учащимися. What do you expect to learn about? (I think the title means the things in our lives that test our strength and abilities. I think we will learn about different challenges that people face in their lives and how they overcome them.)
T: Ss,look through the module and find the page numbers for each of the picture.
T:What page is the picture one?(pic1 p.122)
T:What kinds of challenges does a surfer face?
T:What sport do you find challenging?
T:What other types of challenges do we face besides sports?
T:What is happening in this picture?Do you think it is dangerous?What dangerous or risky sports do you do or would like to do?Why?
pic3(p.132)
T:What is this a picture of?Why would someone do this?What feelings would you feel if you did this?
pic4(p.135).
T:What does the picture show? Where was the picture taken? What do you know about this place? Why should we care about such places?
S1: It`s on page 122.It`s a person surfing?
S2:They have to use their skills to surf big waves and swim in wild water.
S3:I think skiing is very challenging.
S4:Sometimes we face problems with our health or with our friends that we have to try and solvе.
3
Актуализация знаний и умений
(Проверка знаний учащихся)
Повторить изученный ранее лексический материал по темам: спорт,здоровье.
Развитие умений и навыков чтения и аудирования. Работа с учебником. Работа с текстом стр.122-123 и выполнение упражнений.
Учащиеся выполняют упражнения.
Аудирование текста.Чтение текста.Учащиеся по очереди читают утверждения,выделяя ключевую информацию,затем читают текст,отмечая являются ли утверждения правдой,неправдой или данная информация отсутствует в тексте.
4
Первичное усвоение новых знаний
научить употреблять в речи ЛЕ по теме, научить выражать свое мнение
T: Look at the pictures and read the introduction to the text.Try to predict the content of the text.
T:What do you know about these people? What challenges do you think each person faced?
T:Listen to the text and then read it to find out.
S1: Both of these people have overcome huge challenges.They are both strong people.
S2:I would guess that Bethany had a surfing accident and Tom obviously struggles with being in a wheelchair because of a handicap.
5
Первичная проверка понимания
Учить читать с различными стратегиями.
T: Read again and mark the sentences 1-9 T,F,NS.Correct the false sentences.
(1-F 2-NS 3-T 4-F 5-F 6-NS 7-NS 8-F 9-T.)
Выполняют задание по тексту, определить какие предложения правильные, неправильные, нет в тексте.
6
Первичное закрепление
Закрепить знание новых слов при выполнении упражнений..
T: Match the highlighted words to their meaning.
Gigantic-huge
Plants-place firmly
Keep my mind on-concentrate on
Inspiration-encouragement
Quit – give up
Perfectly still-without moving at all
Come into sight-appear
Before long – soon
Realized – understood
Scaring them off – frightening them away
Deal with-face
T: Use the words in bold in sentences of your own.
T:Read through the word list and fill in words to make completed phrases.ex4.
(1-face 2-win 3-total 4-terrifying 5-positive 6-experience 7-seriously 8-feel 9-brain,10-survive)
T:Маке sentences about each person using the completed phrases.
T: Now.let`s do ex5.Find opposites (antonyms) for these words.
Slowly-quickly.ordinary-unusual,amateur-professional,happy-depressednegative-positive.etc
T: Ss,today we are talking about challenges,and they are connected with injuries.List all the parts of the body mentioned in the text.Then add as many as you can in a minute.Categorise the words under the heading:Face, Body.ex 6
T: Let`s work in pairs, use the prompts of ex7 b to ask each other about different injuries.
T:Now that you have read about Bethany and Tom, will you change the way you see the challenges in your own life?In five minutes, write a few sentences about this.Discuss your ideas with your partner.
Выполняют задание :найти соответствие между словом и его значением.
S:She left the room, slamming the door furiously behind her. Etc
S1:Bethany Hamilton faces challenges other surfers don`t have in her sport.
S2:Many people didn`t expect Bethany to win a competition after the accident.
S3:It`s a total miracle that Bethany is able to surf again.
S4:The shark attack was a terrifying experience for Bethany.
S5:Amazingly,Tom has a positive attitude and considers himself lucky. Etc
A: Have you ever burnt your hand?
B:Yes,I have.
A:How did it happen?
В:I was cooking dinner.etc.
S:People like Bethany and Tom are an inspiration to me.They face difficult challenges every day and overcome them. They have such positive attitude.I think I will try to be more positive and more determined to overcome any challenge I might face in my life.If they can do it then so can I.
7
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Предупредить трудности при выполнении домашнего задания
Teacher: Well done!
Подведение итогов урока,объяснение домашнего задания :St/B.p.123 Ex.8 W/b p.74 Ex.4
Записывают задание.
8
Рефлексия
Выявить проблемы урока и эффективность выполненных на уроке задач
Thank you for the lesson. You were very active.
Did you like our lesson?
You did a great job! Let’s have a rest.
Выполняют упражнение для глаз, для улучшения мозгового кровообращения.
Автор(ы): Шлома Л. Н.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx