Шлома Любовь Николаевна
учитель английского языка
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
"Екатериновская основная общеобразовательная школа"
Саракташского района Оренбургской области
Предмет: Английский язык
Класс: 9
УМК: Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2010
Уровень обучения: базовый
Тема урока: «Контрольная работа №7»
Общее количество часов по теме:11 часов.
Место урока по теме: 11
Цель урока: Проверка знаний лексики по теме модуля: «проблемы личной безопасности»,
грамматики(придаточные предложения условия( типы:1,2,3),модальные глаголы.
Задачи:
- воспитательная: формирование мировоззрения, активной жизненной позиции, воспитание культуры мышления.
- образовательная: мотивация учения, формирование знаний, готовности к самообразованию.
- практическая: формирование умения работы с лексикой,грамматикой.
- развивающая: совершение основных мыслительных операций, преодоление посильных трудностей, развитие познавательной самостоятельности.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные результаты - активизация лексики по теме «Личная безопасность»
Личностные результаты - формирование потребности и способности понимать, интересоваться, умение грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной проблемной ситуации, выстраивать аргументацию, уметь планировать процесс и результат учебной деятельности, умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд .
Содержание урока:
Этап урока, время этапа
Дидактическая задача
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду
Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения, задает вопросы:
T:Hello, boys and girls! How are you?
Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?
What’s the weather like today? Let`s begin our lesson.
Приветствуют учителя.
Отвечают на вопросы
Мотивация учебной деятельности
Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности.
T:Today you have to review all the material, vocabulary and structures that have been presented.
Слушают учителя.
Актуализация знаний и умений
Повторить изученный ранее лексический и грамматическийматериал .
T:. Today you are going to write the test№7, open your Test Booklet at p.38,read the tasks and do them in your copybooks.
Задания:Лексика:А.Вставить пропущенные слова;
В.Подчеркнуть нужное слово;
Грамматика:Вставить правильную форму глагола;
Подчеркнуть правильный модальный глагол.
Выбрать правильную реплику на вопрос.
Чтение текста,заполнение пробелов нужными фразами.
Аудирование: отметить утверждения `правильное`, `неправильное`,`не упоминается в тексте`.
Выполняют задания теста.
Обобщение и систематизация знаний
Развитие умения строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Физкультминутка.
Снять усталость
T:You did a great job! Let’s have a rest.
Выполняют упражнение для глаз, для улучшения мозгового кровообращения
Применение знаний и умений в новой ситуации.
Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
.
Объяснение домашнего задания
Предупредить трудности при выполнении домашнего задания
Подводит итог урока, объясняет домашнее задание: учить слова модуль 8а.
Задают вопросы по домашнему заданию.
Рефлексия
Выявить проблемы урока и эффективность выполненных на уроке задач
T:Thank you for the lesson.
The lesson is over. Good bye!
Проводят рефлексию.
Автор(ы): Шлома Л. Н.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx