Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №88 Контрольная работа №7

Текст урока

  • Конспект

                                                                           Шлома Любовь Николаевна
                                                                                                                                                                                              учитель английского языка
                                                                                                                                       Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "Екатериновская основная общеобразовательная школа" 
     Саракташского района Оренбургской области
                                                                                                                            
    Предмет: Английский язык  
    Класс: 9
    УМК: Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе.  Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2010
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: «Контрольная работа №7»
    Общее количество часов по теме:11 часов.
    Место урока по теме: 11
    Цель урока: Проверка знаний лексики по теме модуля: «проблемы личной безопасности»,
    грамматики(придаточные предложения условия( типы:1,2,3),модальные глаголы.  
    Задачи:
    - воспитательная: формирование мировоззрения, активной жизненной позиции, воспитание культуры мышления.
    - образовательная: мотивация учения, формирование знаний,  готовности к самообразованию.
    - практическая:   формирование умения работы с лексикой,грамматикой.
    - развивающая: совершение основных мыслительных операций, преодоление посильных трудностей, развитие познавательной самостоятельности.
    Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
    Планируемые результаты:
    Предметные результаты - активизация  лексики по теме «Личная безопасность» 
    Личностные результаты - формирование потребности и способности понимать, интересоваться, умение грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной проблемной ситуации, выстраивать аргументацию, уметь планировать процесс и результат учебной деятельности, умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд .
    
    
    
    
    
    Содержание урока:
    Этап урока, время этапа
    Дидактическая задача
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    Организационный момент
    Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду
    
    Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения, задает вопросы:
    T:Hello, boys and girls! How are you?
     Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?
     What’s the weather like today?  Let`s begin our lesson.
    
    Приветствуют учителя.
    
    
    Отвечают на вопросы
    
    Мотивация учебной деятельности
    
    
    
    Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности.
    T:Today you have to review all the material, vocabulary and structures that have been presented.
    
    Слушают учителя.
    
    
    
    
    Актуализация знаний и умений
    Повторить изученный ранее лексический и грамматическийматериал .
    T:. Today you are going to write the test№7,  open your Test Booklet at p.38,read the tasks and do them in your copybooks.
    Задания:Лексика:А.Вставить пропущенные слова;
                   В.Подчеркнуть нужное слово;
    Грамматика:Вставить правильную форму глагола;
    Подчеркнуть правильный модальный глагол.
    Выбрать правильную реплику на вопрос.
    Чтение текста,заполнение пробелов нужными фразами.
    Аудирование: отметить утверждения  `правильное`, `неправильное`,`не упоминается в тексте`.
    
    
    Выполняют задания теста.
    
    
    Обобщение и систематизация знаний
    Развитие умения строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации
    
    
    
    
    
    Физкультминутка.
    
    Снять усталость
    T:You did a great job! Let’s have a rest.
    Выполняют упражнение для глаз, для улучшения мозгового кровообращения
    Применение знаний и умений в новой ситуации.
    Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
    
    
    .
    
    Объяснение домашнего задания
    Предупредить трудности при выполнении домашнего задания
    Подводит итог урока, объясняет домашнее задание: учить слова модуль 8а. 
    Задают вопросы по домашнему заданию.
    
    
    
    Рефлексия
    Выявить проблемы урока и эффективность выполненных на уроке задач
    T:Thank you for the lesson.
    
    The lesson is over. Good bye!
     Проводят рефлексию.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Шлома Л. Н.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx