Шлома Любовь Николаевна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Екатериновская основная общеобразовательная школа" Саракташского района Оренбургской области Предмет: Английский язык Класс: 9 УМК: Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2010 Уровень обучения: базовый Тема урока: «Контрольная работа №7» Общее количество часов по теме:11 часов. Место урока по теме: 11 Цель урока: Проверка знаний лексики по теме модуля: «проблемы личной безопасности», грамматики(придаточные предложения условия( типы:1,2,3),модальные глаголы. Задачи: - воспитательная: формирование мировоззрения, активной жизненной позиции, воспитание культуры мышления. - образовательная: мотивация учения, формирование знаний, готовности к самообразованию. - практическая: формирование умения работы с лексикой,грамматикой. - развивающая: совершение основных мыслительных операций, преодоление посильных трудностей, развитие познавательной самостоятельности. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Планируемые результаты: Предметные результаты - активизация лексики по теме «Личная безопасность» Личностные результаты - формирование потребности и способности понимать, интересоваться, умение грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной проблемной ситуации, выстраивать аргументацию, уметь планировать процесс и результат учебной деятельности, умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд . Содержание урока: Этап урока, время этапа Дидактическая задача Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения, задает вопросы: T:Hello, boys and girls! How are you? Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? What’s the weather like today? Let`s begin our lesson. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы Мотивация учебной деятельности Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности. T:Today you have to review all the material, vocabulary and structures that have been presented. Слушают учителя. Актуализация знаний и умений Повторить изученный ранее лексический и грамматическийматериал . T:. Today you are going to write the test№7, open your Test Booklet at p.38,read the tasks and do them in your copybooks. Задания:Лексика:А.Вставить пропущенные слова; В.Подчеркнуть нужное слово; Грамматика:Вставить правильную форму глагола; Подчеркнуть правильный модальный глагол. Выбрать правильную реплику на вопрос. Чтение текста,заполнение пробелов нужными фразами. Аудирование: отметить утверждения `правильное`, `неправильное`,`не упоминается в тексте`. Выполняют задания теста. Обобщение и систематизация знаний Развитие умения строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Физкультминутка. Снять усталость T:You did a great job! Let’s have a rest. Выполняют упражнение для глаз, для улучшения мозгового кровообращения Применение знаний и умений в новой ситуации. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. . Объяснение домашнего задания Предупредить трудности при выполнении домашнего задания Подводит итог урока, объясняет домашнее задание: учить слова модуль 8а. Задают вопросы по домашнему заданию. Рефлексия Выявить проблемы урока и эффективность выполненных на уроке задач T:Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye! Проводят рефлексию.
Автор(ы): Шлома Л. Н.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx