Шлома Любовь Николаевна
учитель английского языка
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
"Екатериновская основная общеобразовательная школа"
Саракташского района Оренбургской области
Предмет: Английский язык
Класс: 9
УМК: Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2010.
Уровень обучения: базовый
Тема урока: «Решение проблем: телефон доверия»
Общее количество часов по теме:11 часов.
Место урока по теме: 8
Цель урока: Обобщение и активизация материала по теме:проблемы подростков,телефон доверия.
- воспитательная: формирование мировоззрения, активной жизненной позиции, воспитание культуры мышления.
- образовательная: мотивация учения, формирование знаний, познавательных способностей, готовности к самообразованию.
- практическая: развитие умения устной речи.
- развивающая: совершение основных мыслительных операций, развитие познавательной самостоятельности.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Личностные: воспитывать культуру общения.
Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Техническое обеспечение урока: компьютер.
Содержание урока:
Этап урока, время этапа
Дидактическая задача
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду
Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения, задает вопросы:
T:Hello, boys and girls! How are you?
Have you faced problems in your life?How do you deal with your problems?
Знакомит с пословицей:
A problem shared is a problem halved. What does it mean?
Дословный перевод: поделиться проблемой — решить ее на 50 процентов
Русский аналог: одна голова хорошо, а две лучше.
What do you feel when you have problems?
What are we going to talk today?
Yes, I agree with you. We are going to talk how to solve problems.
Приветствуют учителя.
Отвечают на вопросы
Отвечают на вопросы
Формулируют цель урока
Мотивация учебной деятельности
Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности.
T:Have you faced difficult situations in your life and wished for some help and advice?
Отвечают на вопрос.
Актуализация знаний и умений
Повторить изученный ранее лексический материал по темам: взаимоотношения.
T:Well,for children and teens in Russia, it`s just a phone call .
Today you learn about an important source of help and support –the Telephone of Trust. What do you know about it?
Отвечают на вопрос.
Обобщение и систематизация знаний
Развитие умения строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
T:Read the text on p.9 (Spotlight on Russia) about the Telephone of Trust.
T:Let`s discuss! How do you deal with your problems? Have you ever called a helpline? When? Why? If not,would you do in the future?Why(not)?
Читают текст.
Отвечают на вопросы учителя
Физкультминутка.
Снять усталость
T:You did a great job! Let’s have a rest.
Выполняют упражнение для глаз, для улучшения мозгового кровообращения
Применение знаний и умений в новой ситуации.
Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
T:What are some of the common emotional or phychological problems that people your age face and what can they do to deal with them?Let`s hold a class discussion.
Ведут дискуссию на заданную тему.
Объяснение домашнего задания
Предупредить трудности при выполнении домашнего задания
Подводит итог урока, объясняет домашнее задание: упр.6 стр 151
Задают вопросы по домашнему заданию.
Рефлексия
Выявить проблемы урока и эффективность выполненных на уроке задач
T:Thank you for the lesson. You were very active.
Did you like our lesson?
The lesson is over. Good bye!
Отвечают на вопросы, проводят рефлексию.
Автор(ы): Шлома Л. Н.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx