Шлома Любовь Николаевна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Екатериновская основная общеобразовательная школа" Саракташского района Оренбургской области Предмет: Английский язык Класс: 9 УМК: Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2010. Уровень обучения: базовый Тема урока: «Решение проблем: телефон доверия» Общее количество часов по теме:11 часов. Место урока по теме: 8 Цель урока: Обобщение и активизация материала по теме:проблемы подростков,телефон доверия. - воспитательная: формирование мировоззрения, активной жизненной позиции, воспитание культуры мышления. - образовательная: мотивация учения, формирование знаний, познавательных способностей, готовности к самообразованию. - практическая: развитие умения устной речи. - развивающая: совершение основных мыслительных операций, развитие познавательной самостоятельности. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Планируемые результаты: Личностные: воспитывать культуру общения. Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Техническое обеспечение урока: компьютер. Содержание урока: Этап урока, время этапа Дидактическая задача Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент Организовать учащихся к деятельности на уроке, ввести в языковую среду Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения, задает вопросы: T:Hello, boys and girls! How are you? Have you faced problems in your life?How do you deal with your problems? Знакомит с пословицей: A problem shared is a problem halved. What does it mean? Дословный перевод: поделиться проблемой — решить ее на 50 процентов Русский аналог: одна голова хорошо, а две лучше. What do you feel when you have problems? What are we going to talk today? Yes, I agree with you. We are going to talk how to solve problems. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы Отвечают на вопросы Формулируют цель урока Мотивация учебной деятельности Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности. T:Have you faced difficult situations in your life and wished for some help and advice? Отвечают на вопрос. Актуализация знаний и умений Повторить изученный ранее лексический материал по темам: взаимоотношения. T:Well,for children and teens in Russia, it`s just a phone call . Today you learn about an important source of help and support –the Telephone of Trust. What do you know about it? Отвечают на вопрос. Обобщение и систематизация знаний Развитие умения строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации T:Read the text on p.9 (Spotlight on Russia) about the Telephone of Trust. T:Let`s discuss! How do you deal with your problems? Have you ever called a helpline? When? Why? If not,would you do in the future?Why(not)? Читают текст. Отвечают на вопросы учителя Физкультминутка. Снять усталость T:You did a great job! Let’s have a rest. Выполняют упражнение для глаз, для улучшения мозгового кровообращения Применение знаний и умений в новой ситуации. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. T:What are some of the common emotional or phychological problems that people your age face and what can they do to deal with them?Let`s hold a class discussion. Ведут дискуссию на заданную тему. Объяснение домашнего задания Предупредить трудности при выполнении домашнего задания Подводит итог урока, объясняет домашнее задание: упр.6 стр 151 Задают вопросы по домашнему заданию. Рефлексия Выявить проблемы урока и эффективность выполненных на уроке задач T:Thank you for the lesson. You were very active. Did you like our lesson? The lesson is over. Good bye! Отвечают на вопросы, проводят рефлексию.
Автор(ы): Шлома Л. Н.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx