Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №82 Сочинение - рассуждение

Текст урока

  • Конспект

     
    План - конспект урока английского языка по УМК Spotlight-9
    
                                                                                                                                                                    
                                                                                                                    Казеева Валентина Алексеевна
                                                                                                                                                                                                     учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
     "Воздвиженская средняя общеобразовательная школа" 
     Саракташского района Оренбургской области
                                                                                         
    Предмет:  Английский язык      
    Класс: 9
    Базовый УМК: Spotlight 9 – Английский в фокусе
    Тема урока: For -and –against essays
    Тип урока:  Урок совершенствования  навыков письма.
    Тема
    Сочинения с элементами рассуждения.
    Цель урока
    Научиться писать изложение содержания текста, сочинение с элементами рассуждения.
    Тип урока
    Урок открытия новых знаний.  
    Планируемые результаты
    (задачи урока)
    Предметные умения
    УУД, личностные результаты
    
    1. Научиться писать изложение содержания текста.
    2. Записку – извинение другу. 
    3. Развивать социокультурную компетенцию.
    4. Сочинение с элементами рассуждения.
    Личностные:  
    -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 
    -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
     Регулятивные: 
    -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
    - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    - умение самостоятельно планировать пути достижения цели.
    - умение самостоятельно определять цели
    - умение соотносить свои действия с планируемым результатом
    - владение основами самоконтроля, самооценки.
     Познавательные: 
    - умение создавать, применять, преобразовывать знаки и символы.
    -умение определять понятие, устанавливать аналогии, классифицировать.
    - умение смыслового чтения
    -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; 
    Коммуникативные:
    - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; 
    -умение задавать вопросы; 
    -умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
    -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; 
    Основные понятия
    Формат письма, аргументы за и против, вводные слова.
    Организация пространства
    Межпредметные связи
    Формы работы
    Ресурсы
    Русский язык, литература
    Индивидуальная, парная,  групповая, фронтальная.
    компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч, раздаточные; аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения.
    
    № п/п
    Этап урока, цель
    Деятельность учителя
    Деятельность обучающихся
    Формируемые УУД
    1
    Мотивация к учебной деятельности
    Цель:   включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
    - Good morning, children!
    - Nice to see you!
    - Sit down, please! How are you, boys and girls? (по очереди спрашиваю) 
    
    
    Учитель обращает внимание на картинки с различными ситуациями и подписи к ним. 
     Выставляется образец письма:
    What do you have to write?
    Who are you writing for?
    What style should you use?
    How many paragraphs should  you write?
    
     Обсудите ответы, запишите их на доске - к ним можно вернуть­ся при организации рефлексии в конце урока
    
    
    
    Обучающиеся включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
    Good morning, teacher!
    Nice to see you too!
    I’m fine, thank you! (Fine, thanks!)
    Fine, thank you!
    . I An essay; 2 Your teacher; 3 Formal; 4 Four 
    
    
    a) Познавательные развитие умений изучающего чтения - работа с пониманием задания; подготовка к продуктивному письму Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
    2
    Актуализация знаний и пробное учебное действие
    Цель:   презентация материала, необходимого для «открытия нового знания»
    Учащиеся в парах продумывают и формулируют два аргумента и два контраргумента по пробле­ме запрещения компьютерных игр с жестокими сюжетами. Обсудите. Далее учащиеся читают текст - образец сочинения и проверяют, исполь­зованы ли там какие-то из их аргументов
     
    Предполагаемый ответ:
    A As I see it, children copy things they see, so in the case of violent games, this could be danger­ous for both themselves and others.
    B: Yes, but don't you think that video games are a good outlet for aggression in the safety of one’s own home. Banning them might mean children let off steam by actually taking violent behaviour out on the streets.
    A On the contrary, I feel violent computer games teach children to lose respect for human life. They should be banned because they lower social and moral values.
    B: But to ban video games would be to deny peo­ple their basic freedom of choice. Doesn't every­body have the right to play the game of their choosing? Not everyone who plays games becomes violent.
    
    .
    
    
    Познавательные: развитие умений формулировать аргументы за и против по поставленной про­блеме; развитие умений прогнозирования со­держания текста, умений поискового чтения
    Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
    3
    Построение этапов деятельности для достижения цели.
    Выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося 
    .упр. 4. стр.114  
    Find the topic sentences: which sentences support them? Which are justifications? examples?
    1 Main body paragraph 1: topic sentence: There are some advantages to banning violent computer games, supporting sentences: To start with, they pro­mote violence and crime as entertainment, mak­ing them seem glamorous and acceptable, (justi­fication)
    Consequently, children may think it is alright to be aggressive in real life, (justification Also, game heroes are often invincible and children sometimes confuse fantasy and reality, (justifica­tion)
    As a result, they may not understand that real vio­lence has real consequences, (justification)
    Main body paragraph 2: topic sentence: On the other hand, there are юте arguments against banning violent video games, supporting sentences: Firstly, they are an outlet for children to let off steam, (justification)
    Fighting the bad guys in a game can release ten­sions and may make children calmer and less aggressive in real life, (example)
    Secondly, playing video games can build different skills, (justification)
    Shooting games, for example, help children devel­op co-ordination skills, (example)
    )
    
    Познавательные
    освоение структуры абзаца при написании сочинения-рассуждения: разви­тие навыков распознавания ключевых пред­ложений в структуре абзаца, а также пред­ложений, содержащих подтверждение глав­ной мысли и примеры;, развитие умений поискового чтения.
    
    Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
    4
    Открытие нового знания: 
    ознакомление с новым лексическим  материалом и грамматическими конструкциями.
    упр. 6 стр. 115 Underline the correct linking words
    упр. 7 стр. 115
    
    Read the sentences and underline the phrases that are used to express an opinion
    \ A One point in favour of ... Consequently; \j 2 Furthermore ... As a result; 3 One reason why ... In particular
    
    1 I strongly believe that; 2 I am totally opposed to; 3 I am very much in support of The phrase 7 strongly believe' is used to give the writer's opinion in the essay in Ex. 2. The writer's opinion is that violent video games should not be banned and that it is up to parents to decide what games to let their children play. Предполагаемый ответ:
    I agree with the writer's opinion because I think that if you ban violent video games you will only make them more attractive to children. They will find ways to play these games without their par­ents' permission and consequently a kind of 'black market' will be created.
    
    
    Познавательные: развитие навыков распознавания и использования в речи слов и выражений, используемых для логической связи предло­жений (в структуре сочинения-рассуждения). Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
    5
    Первичное закрепление  Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
    Цель: применение полученных знаний в процессе выполнения упражнения с последующей самооценкой 
    упр. 8 ст.115  
    What do you have to write and in what style?
    Key words: essays - for and against banning vio­lent sports
    I have to write an essay in a formal Style. One side of the argument states that violent sports are unacceptable and should be banned. The other side claims that the existence of these sports can be justified; therefore they should not be banned.
    
    Познавательные развитие умений изучающего чте­ния - работа с пониманием задания, нахо­ждение ключевых слов; подготовка к про­дуктивному письму.
    
    Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение соотносить свои действия с планируемым результатом, владение основами самоконтроля, самооценки.
    Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; умение формировать и аргументировать свое мнение
    6
    Реализация полученных знаний.
    Цель: практическое применение полученных знаний  
    ex/ 10 p 115
    Write your essay 120 – 180 words
    Предполагаемый ответ:
    Many sports are extremely violent, yet t doesn't stop people watching them or play them. Should violent sports be banned or are tl just a way for people to enjoy themselves?
    There are some arguments for banning viol sports. In the first place, some of these sports simply an excuse for violence. There is enoi violence in our world as it is without see sportsmen getting hurt on TV. In addition, peo who take part in violent sports risk serious inj or even death. Many young boxers, for exam/, are seriously injured every year.
    On the other hand, there are some disadv, tages to banning violent sports. To start with, i lent sports can be a healthy way for people relax and let off steam. As a result, gent aggression and violence in society will be reduc Moreover, instead of banning violent sports, can improve their safety standards, for instan by using better protective clothing and equipmt Consequently, sports injuries will be reduced.
    In conclusion, there are arguments both for against the banning of violent sports. I stron believe violent games should be banned, as I 1 they are not going to help people to live toget peacefully
    Познавательные: 
    развитие умений письменной pent написание сочинения-рассуждения (по д, ному плану).
    
    Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение соотносить свои действия с планируемым результатом; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; умение формировать и аргументировать свое мнение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
    7
    Рефлексия учебной деятельности на уроке
    Цель: оценивание степени усвоения полученных на уроке знаний, их практической значимости
    
    Итог урока: Рефлексия освоенного организу­ется по образцу
    . Домашнее задание: SB, упр. 10*, с. 115; V с. 68.
    skills
    good
    very good
    excellent
    using topic and supporting sentenses
    
    
    
    using linking words and phrases
    
    
    
      
    
    Учащиеся записывают дом. задание
    Подводят итоги по таблице самооценки
    
    Познавательные: умение создавать, применять, преобразовывать знаки и символы; умение определять понятие, устанавливать аналогии.
    Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, владение основами самоконтроля, самооценки.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
    
    
    
     

    Автор(ы): Казеева В. А.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx