План - конспект урока английского языка по УМК Spotlight-9 Казеева Валентина Алексеевна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Воздвиженская средняя общеобразовательная школа" Саракташского района Оренбургской области Предмет: Английский язык Класс: 9 Базовый УМК: Spotlight 9 – Английский в фокусе Тема урока: Healthy habits Тип урока: Урок совершенствования навыков говорения и использования структур с модальным глаголом в речи учащихся Тема Здоровые привычки в питании Цель урока Освоить лексические единицы по теме ,обсуждать воображаемую ситуацию, использовать модальные глаголы в речевых стуациях. Тип урока Урок совершенствования навыков говорения Планируемые результаты (задачи урока) Предметные умения УУД, личностные результаты 1. освоить и отработать новые лексические единицы по теме «Здоровые привычки», 2. развивать умения смыслового чтения, 3. развивать умения диалогической речи, 4. развивать социокультурную компетенцию 5. развивать навыки использования изученной лексики в новом контексте Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. - умение самостоятельно планировать пути достижения цели. - умение самостоятельно определять цели - умение соотносить свои действия с планируемым результатом - владение основами самоконтроля, самооценки. Познавательные: - умение создавать, применять, преобразовывать знаки и символы. -умение определять понятие, устанавливать аналогии, классифицировать. - умение смыслового чтения -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; Основные понятия ЛЕ по теме, модальный глагол. Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Русский язык, ОБЖ Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч, раздаточные; аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения. № п/п Этап урока, цель Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД 1 Мотивация к учебной деятельности Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне - Good morning, children! - Nice to see you! - Sit down, please! How are you, boys and girls? (по очереди спрашиваю) - And how are we? -Are you happy at school? -Are you happy at home? Обращает внимание на список полезных и вредных привычек и просит его дополнить. Обучающиеся включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Good morning, teacher! Nice to see you too! I’m fine, thank you! (Fine, thanks!) Fine, thank you! Предполагаемый ответ: Skipping breakfast Sleeping too little Eating fat food snacking Познавательные: развитие умений ознакомительного чтения. Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели. Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение. 2 Актуализация знаний и пробное учебное действие Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», Стимулирует обучающихся на актуализацию изученных ЛЕ Упр. 1 стр. 112 Стимулирует на работу с анкетой и монологическое высказывание Предполагаемый ответ: Wewe can stay healthy by eating a balanced diet and getting plenty of exercise. I think I'm fairly healthy as I watch what I eat and try to include lots of fresh fruit and vegetables. I also play in a basketball team every weekend, which helps keep me fit. Mostly Cs: I admit that I have some bad habits like eating junk food and going to bed late sometimes. However, I don't eat junk food all the time and try to include healthier options too. Also, if I have a late night I always try to make up for it by going to bed much earlier the next night. I don't think I'm a very stressed kind of person, either, so I feel I should be between the Mostly Bs and Mostly Cs categories. Познавательные: повторение и введение новой лексики по теме «Здоровые привычки»; развитие умений изучающего чтения (текст в формате теста); развитие умений монологической речи (высказывание по итогам теста). Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение. 3 1. Введение темы модуля. ознакомление с новым лексическим материалом и грамматическими конструкциями Учитель создает проблемную ситуацию. Упр. 3 стр. 112 Побуждает учащихся к ознакомлению с новыми лексическим единицами. Предполагаемый ответ: 1 ttasty.; 2 thirsty; 3 slice dessert; 4 nutritious; 5 home-made; 6 treat; 7 snacks; 8 starving; 9 roast Познавательные: развитие навыков распознавания, воспроизведения и использования в речи тематической лексики. расширение Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации 4 Открытие нового знания Цель: ознакомление с новым лексическим материалом и грамматическими конструкциями на основе текста Упр. 6 стр. 113 Read the sentenses and choose the correct verb Учитель организует обобщающее повторение, обращая внимание на различение значений модальных глаголов. Учащиеся пользуются грамматическим справочником учебника. Записывают ответы на доске. a) give permission: may, can express obligation: have to, must, need to express lack of necessity: don't have to, don't need to, needn't express prohibition: mustn't, can't give advice: should, ought to express possibility: might, may, could Познавательные: : развитие навыков распознавания и использования в речи модальных глаголов. Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. 5 Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель: применение полученных знаний в процессе выполнения упражнения с последующей самооценкой Упр. 7 стр. 113 Read again and complete the sentences Учитель прорабатывает данный образец, учащиеся понимают ситуацию и составляют микродиалог на её основе. Далее учащиеся работают в парах. Следит за правильным употреблением модальных глаголов. Организует проверку. Предполагаемый ответ: 1 A Do I have to bring any special equipment for the gymnastics class? В: No, you don't need to. Everything is supplied. 2 A l\7lay I please leave class early today? B: Yes, you may. 3 A Do you think the new ice-skating rink might open this weekend? B: Hmm ... I don't know. I think it could still be closed to the public. Познавательные: развитие навыков распознавания и использования в речи модальных глаголов; : развитие умений диалогической речи. Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение соотносить свои действия с планируемым результатом, владение основами самоконтроля, самооценки. Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение. 6 Реализация умений и навыков, полученных на уроках. Цель: практическое применение полученных знаний Упр.8 стр. 113 Обсудите предложенную ситуацию для диалога. Учащиеся разыгрывают диалоги в парах, используя текст упр. 4 в качестве образца. Предлагает учащимся поменяться ролями. Управляет процессом. В случае необходимости оказывает помощь. Предполагаемый ответ: A Hello, I'm interested in enrolling for a course of first aid lessons, but I wonder if I could first ask you a few questions about it. B: Certainly. What would you like to know? A Well, first of all, could you tell me what first aid techniques are taught on the course? B: You'll learn how to deal with basic emergency situations such as burns, scalds and cuts. Then later on in the course they teach some important life-saving skills like rescue breathing and CPR - that's an emergency medical procedure when someone has a heart attack. A. I see. And what about the days and times I can attend the course? B: Let's see. It operates from Wednesdays to Fridays from 4 pm to 6 pm. Alternatively, it runs on Saturdays from 10 am to 4 pm. A Right. Finally, I'd like to ask the price of an hour's lesson. B: Each hourly session costs £6. A Are there any discounts? B: The price drops to £4.50 if you make a block booking - that's a minimum of five lessons. A Ok, that's good. I'll go for the block booking option. At the weekend I'm only free on Sundays, but you're not open then. Midweek is a possibility - I'm free every evening from 5 to 7. Would you have a place for me on Wednesday evening from 5 to 6? B: I'll just check if there is a place available. ... Yes, that’ll be fine. We'll see you next Wednesday at 5 o'clock then. A Yes, thank you. Goodbye. B: Goodbye. Познавательные: : развитие умений диалогической речи (комбинированный диалог по заданной тематической ситуации - ролевая игра). Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение соотносить свои действия с планируемым результатом; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; умение формировать и аргументировать свое мнение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. 7 Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель: оценивание степени усвоения полученных на уроке знаний, их практической значимости Итог урока: Рефлексия освоенного организуется по образцу оценочной карты Домашнее задание: SB, упр. 8*, с. 113; Grammar Check 5, с. 151 skills good very good excellent spotting the words reading and comprehending speaking Познавательные: умение создавать, применять, преобразовывать знаки и символы; умение определять понятие, устанавливать аналогии. Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, владение основами самоконтроля, самооценки. Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
Автор(ы): Казеева В. А.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx