Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №81 Привычки в питании

Текст урока

  • Конспект

     План - конспект урока английского языка по УМК Spotlight-9
    Казеева Валентина Алексеевна
                                                                                                                                                                                                     учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
     "Воздвиженская средняя общеобразовательная школа" 
     Саракташского района Оренбургской области
    
    
    Предмет:  Английский язык      
    Класс: 9
    Базовый УМК: Spotlight 9 – Английский в фокусе
    Тема урока: Healthy habits
    Тип урока:  Урок совершенствования  навыков  говорения   и использования структур с модальным глаголом в речи учащихся
    
    Тема
    Здоровые привычки в питании
    Цель урока
    Освоить лексические единицы по теме ,обсуждать воображаемую ситуацию, использовать модальные глаголы  в речевых стуациях.
    Тип урока
    Урок совершенствования  навыков   говорения
    Планируемые результаты
    (задачи урока)
    Предметные умения
    УУД, личностные результаты
    
    1. освоить и отработать новые лексические единицы по теме «Здоровые привычки»,  
    2. развивать умения смыслового чтения,
    3. развивать умения диалогической речи,
    4. развивать социокультурную компетенцию
    5. развивать навыки использования изученной лексики в новом контексте
    Личностные:  
    -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 
    -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
     Регулятивные: 
    -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
    - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    - умение самостоятельно планировать пути достижения цели.
    - умение самостоятельно определять цели
    - умение соотносить свои действия с планируемым результатом
    - владение основами самоконтроля, самооценки.
     Познавательные: 
    - умение создавать, применять, преобразовывать знаки и символы.
    -умение определять понятие, устанавливать аналогии, классифицировать.
    - умение смыслового чтения
    -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; 
    Коммуникативные:
    - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; 
    -умение задавать вопросы; 
    -умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
    -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; 
    Основные понятия
    ЛЕ по теме, модальный глагол.
    Организация пространства
    Межпредметные связи
    Формы работы
    Ресурсы
    Русский язык,  ОБЖ
    Индивидуальная, парная,  групповая, фронтальная.
    компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч, раздаточные; аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения.
    
    № п/п
    Этап урока, цель
    Деятельность учителя
    Деятельность обучающихся
    Формируемые УУД
    1
    Мотивация к учебной деятельности
    Цель:   включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
    - Good morning, children!
    - Nice to see you!
    - Sit down, please! How are you, boys and girls? (по очереди спрашиваю)
    - And how are we?
    
    -Are you happy at school?
    
    -Are you happy at home?
    
    Обращает внимание на список полезных и вредных привычек и просит его дополнить.
    
    
    
    Обучающиеся включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
    Good morning, teacher!
    Nice to see you too!
    I’m fine, thank you! (Fine, thanks!)
    Fine, thank you!
    Предполагаемый ответ:
    Skipping breakfast
    Sleeping too little
    Eating fat food
    snacking
    
    Познавательные: развитие умений ознакомитель­ного чтения.
    Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
    2
    Актуализация знаний и пробное учебное действие
    Цель:   повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»,
    Стимулирует обучающихся на актуализацию изученных ЛЕ 
    Упр. 1 стр. 112 Стимулирует на работу с анкетой  и монологическое высказывание 
    Предполагаемый ответ:
    Wewe can stay healthy by eating a balanced diet and getting plenty of exercise. I think I'm fairly healthy as I watch what I eat and try to include lots of fresh fruit and vegetables. I also play in a basket­ball team every weekend, which helps keep me fit. Mostly Cs: I admit that I have some bad habits like eating junk food and going to bed late some­times. However, I don't eat junk food all the time and try to include healthier options too. Also, if I have a late night I always try to make up for it by going to bed much earlier the next night.
    I don't think I'm a very stressed kind of person, either, so I feel I should be between the Mostly Bs and Mostly Cs categories.
    
    Познавательные: повторение и введение новой лек­сики по теме «Здоровые привычки»; разви­тие умений изучающего чтения (текст в формате теста); развитие умений монологи­ческой речи (высказывание по итогам теста).
    
    
    Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
    3
    1. Введение темы модуля. 
    ознакомление с новым лексическим  материалом и грамматическими конструкциями 
    Учитель создает проблемную ситуацию. Упр. 3 стр. 112
     Побуждает учащихся к ознакомлению с новыми лексическим единицами.
    
    
     Предполагаемый ответ:
    
    1 ttasty.; 2 thirsty; 3 slice dessert; 4 nutritious; 5 home-made; 6 treat; 7 snacks; 8 starving; 9 roast
    
    Познавательные:  развитие навыков распознавания, воспроизведения и использования в речи тематической лексики.
    расширение 
    Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
    4
    Открытие нового знания
    Цель: ознакомление с новым лексическим  материалом и грамматическими конструкциями на основе текста   
    Упр. 6 стр. 113 Read the sentenses and choose the correct verb
     Учитель организует обоб­щающее повторение, обращая внимание на различение значений модальных глаголов. Учащиеся пользуются грамматическим справоч­ником учебника. Записывают  ответы на доске.
    
    a) give permission: may, can
    express obligation: have to, must, need to express lack of necessity: don't have to, don't need to, needn't
    express prohibition: mustn't, can't
    give advice: should, ought to
    express possibility: might, may, could
    
    Познавательные: : развитие навыков распознавания и использования в речи модальных глаголов. Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
    5
    Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
    Цель: применение полученных знаний в процессе выполнения упражнения с последующей самооценкой 
    Упр. 7 стр. 113
    Read again and complete the sentences
    
    	Учитель прорабатывает  данный образец, учащиеся понимают ситуацию и составляют мик­родиалог на её основе. Далее учащиеся работают в парах. Следит за правильным употреблением модальных глаголов. Организует проверку.
    
    Предполагаемый ответ:
    1 A Do I have to bring any special equipment for the gymnastics class?
    В: No, you don't need to. Everything is supplied.
    2 A l\7lay I please leave class early today?
    B: Yes, you may.
    3 A Do you think the new ice-skating rink might open this weekend?
    B: Hmm ... I don't know. I think it could still be closed to the public.
    
    Познавательные: развитие навыков распознавания и использования в речи модальных глаголов; : развитие умений диалогической речи. Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение соотносить свои действия с планируемым результатом, владение основами самоконтроля, самооценки.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
    6
    Реализация умений и навыков, полученных на уроках.
    Цель: практическое применение полученных знаний  
    Упр.8 стр. 113
    Обсудите предложенную ситуацию для диалога. Учащиеся разыгрывают диалоги в парах, используя текст упр. 4 в качестве образца.
    Предлагает учащимся поменяться ролями. Управляет процессом. В случае необходимости оказывает помощь.
    
    Предполагаемый ответ:
    A Hello, I'm interested in enrolling for a course of first aid lessons, but I wonder if I could first ask you a few questions about it.
    B: Certainly. What would you like to know?
    A Well, first of all, could you tell me what first aid techniques are taught on the course?
    B: You'll learn how to deal with basic emergency situations such as burns, scalds and cuts. Then later on in the course they teach some important life-saving skills like rescue breathing and CPR - that's an emergency medical procedure when someone has a heart attack.
    A. I see. And what about the days and times I can attend the course?
    B: Let's see. It operates from Wednesdays to Fridays from 4 pm to 6 pm. Alternatively, it runs on Saturdays from 10 am to 4 pm.
    A Right. Finally, I'd like to ask the price of an hour's lesson.
    B: Each hourly session costs £6.
    A Are there any discounts?
    B: The price drops to £4.50 if you make a block booking - that's a minimum of five lessons.
    A Ok, that's good. I'll go for the block booking option. At the weekend I'm only free on Sundays, but you're not open then. Midweek is a possibility - I'm free every evening from 5 to 7. Would you have a place for me on Wednesday evening from 5 to 6? B: I'll just check if there is a place available. ... Yes, that’ll be fine. We'll see you next Wednesday at 5 o'clock then.
    A Yes, thank you. Goodbye.
    B: Goodbye.
    
    Познавательные: : развитие умений диалогической речи (комбинированный диалог по задан­ной тематической ситуации - ролевая игра).
    Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение соотносить свои действия с планируемым результатом; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
    Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; умение формировать и аргументировать свое мнение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
    7
    Рефлексия учебной деятельности на уроке
    Цель: оценивание степени усвоения полученных на уроке знаний, их практической значимости
    
    Итог урока: Рефлексия освоенного организу­ется по образцу оценочной карты
    Домашнее задание: SB, упр. 8*, с. 113; Grammar Check 5, с. 151
    
    skills
    good
    very good
    excellent
    spotting the words
    
    
    
    reading and comprehending
    
    
    
    speaking
    
    
    
    
    
    Познавательные: умение создавать, применять, преобразовывать знаки и символы; умение определять понятие, устанавливать аналогии.
    Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, владение основами самоконтроля, самооценки.
    Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
    
    
    
     

    Автор(ы): Казеева В. А.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx