Кусниязова Ания Мурзакуловна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Кабановская основная общеобразовательная школа" Саракташского района Оренбургской области Название предмета: Английский язык Класс: 9 УМК (название учебника, автор, год издания): УМК «Английский в фокусе» «Spotlight – 9»: учебник англ. языка для 9 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2014 Уровень обучения: базовый Тема урока: Мы переводим. Благотворительные организации в России. Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 15 Место урока в системе уроков по теме: 15 Цель урока: Расширение знаний учащихся о благотворительной деятельности, совершенствование лексических навыков и навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. Задачи: Обучающие: – обогатить знания учащихся о благотворительной деятельности, использовать английский язык для повышения общей культуры учащихся.. Развивающие: – развивать умения аргументировать и доказывать свое мнение, способность концентрировать внимание и распределять его, развивать ассоциативное мышление, воображение. Воспитательные: – Воспитывать чувство доброты и толерантности по отношению к другим людям, умения работать коллективно, формировать уважительное отношение к иностранному языку как средству межкультурного общения. Тип урока: комбинированный урок Планируемые результаты: Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Формировать коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Метапредметные: Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий Формировать умения ознакомительного, и изучающего чтения Развивать умение извлекать информацию, представленную в тексте Предметные: Развивать навыки использования тематической лексики в речи Развивать навыки работы с контекстом Развивать навыки поиска информации в тексте Развивать навыки говорения Техническое обеспечение урока: компьютер. Содержание урока: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент Организованное начало урока Приветствие учащихся Приветствие учителя 2 Мотивация учебной деятельности Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Предлагаю учащимся прослушать запись на диске о благотворительности. 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи Предлагаю учащимся по цепочке сказать фразы, которые они услышали из текста. Читают слова или фразы, которые услышали из текста. Отвечают на вопросы учителя. (беседа, фронтальный опрос) 4 Постановка учебной задачи Постановка целей учебной деятельности Предъявление учебного задания проблемного характера. Установка- написать три вопроса интересующих обучающихся о благотворительности. Write three questions. (Проблемное обучение) Обсуждают проблему, предлагают свои вопросы, ответы на которые они сегодня будут искать. Осознают пробелы в знаниях по данной теме. Формулируют цель изучения темы для себя. (Личностно ориентированное обучение) 5 Освоение нового учебного материала Освоение новых знаний и умений 1.Предлагает учащимся прослушать еще одну запись диалога репортера и директора благотворительной организации. Организует совместный контроль результатов. Контроль результатов выполнения задания. По окончании выполнения задания записывает все ответы, которые мы узнали помечаем плюсом. (Здоровьесберегающие технологии смена видов учебной деятельности, смена методов преподавания, различные формы учебной деятельности) Слушают диалог, проверяют ответы.. Находят ответы на некоторые вопросы, которые сами же и записывали, делая пометки на полях. Работают в парах. Представляют ответы классу и учителю. Отвечают на вопросы учителя. Предлагают свои вопросы 6 Закрепление учебного материала закрепление нового знания и умения при решении типовых задач Предлагаю учащимся выбрать карточки со словами: (Дифференцированное обучение) (Здоровьесберегающие технологии смена видов учебной деятельности, смена методов преподавания, различные формы учебной деятельности) I am sure ….. I guess….. To my mind…. If I am not mistaken…. I am not sure, but I think … In my opinion…. Ребята в группах оценивают работу каждого и выставляют оценки за работу. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обсуждение порядка выполнения домашнего задания Формулирует домашнее задание: At home you are to prepare some message about the charity in our country? Do you like our lesson today? Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы 8 Рефлексия Анализ учащимися результатов своей учебной деятельности Подведение итогов. Организация рефлексии: вспомните 6 новых слов или фраз, составьте с ними предложения. Возьмите карточки и оцените успешность работы на уроке. Надеюсь, все справились с работой и получили удовлетворение. Самоанализ, самооценка, представляют свои фразы и предложения классу.
Автор(ы): Кусниязова А. М.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx