Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №75 Контрольная работа №6

Текст урока

  • Конспект

     Кусниязова Ания Мурзакуловна
    учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
     "Кабановская основная общеобразовательная школа" 
     Саракташского района Оренбургской области
    
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 9
    УМК (название учебника, автор, год издания):  УМК «Английский в фокусе»  «Spotlight – 9»: учебник англ. языка для 9 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2014
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока:  Контрольная работа № 6 по теме «Город и люди»
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 15
    Место урока в системе уроков по теме: 13
    Цель урока: Формирование лексических навыков говорения, развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение.
    Задачи:  
    Воспитательная: формировать интерес к культуре, истории и традициям стран изучаемого языка, воспитывать толерантность к иноязычной культуре
    Развивающая: развивать учебно-информационные и коммуникативные умения и навыки, развивать память, наблюдательность, логическое мышление.
    Образовательная: создать условия для применения ЗУН в знакомой и новой учебной ситуациях.
    Тип урока: урок контроля знаний и умений 
    Планируемые результаты: 
    Личностные: 
    Проявление учебного интереса к учебной деятельности, определяют границы собственного знания и незнания	
    Воспитывают готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности.
    Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
    Метапредметные: 
    Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий
    Осознанно строят речевое высказывание в устной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других 
    Работают в группе  в соответствии с нормами общения.
    Предметные: 
    Развивать навыки использования тематической лексики в речи
    Развивать навыки работы с контекстом
    Развивать навыки поиска информации в тексте
    Развивать навыки говорения
    
    Техническое обеспечение урока: компьютер, диск с аудиозаписью. Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы) для каждого обучающегося:
    
    Карточка 1.
    
                          Control work                                     LEVEL A
    1. Form the adjectives from the nouns and verbs with the help of suffixes – ful, - able/ible, - al  - Образуйте прилагательные от существительных и глаголов.
    Example: use +ful = useful
    Wonder, enjoy, hope, help, politic, music, fashion, peace, comfort, nature, success, meaning, colour.
    2. Суффикс  - less имеет значение отсутствия качества и является противоположным по значению суффиксу  - ful.
    Пример: use – useful (полезный )- useless( безполезный)
    К каким из этих прилагательных можно подобрать антоним с помощью суффикса – less.
    Colourful, awful, meaningful, beautiful, careful, wonderful, helpful, tasteful.
    III. Fill in the gaps with say or tell
    1.He … that he is a doctor
    2. Please …me the truth.
    3.Could you tell me the time?
    4. I can’t …you that. 
    
    
     Карточка 2.
                                                  Control work                               LEVEL B
    1. Суффикс  - less имеет значение отсутствия качества и является противоположным по значению суффиксу  - ful.
    Пример: use – useful (полезный )- useless( безполезный)
    К каким из этих прилагательных можно подобрать антоним с помощью суффикса – less.
    Colourful, awful, meaningful, beautiful, careful, wonderful, helpful, tasteful.
    II. Fill in the gaps with say or tell
    1.He … that he is a doctor
    2. Please …me the truth.
    3.Could you tell me the time?
    4. I can’t …you that.
    III. Change the sentences into reported speech. Переделайте предложения в косвенную речь.
    Example: Jim says, “ I like fashionable things”. – Jim says that he  likes  fashionable things.
    1. Tina says, “Fashion is not important for me”.
    2. The teacher exclaims, “Students should wear a proper outfit in school”.
    3. Tom says, “I don’t want to stand out”.
    4. Jane says, “I go to discount shops for designer clothes”.
    
    
    
    
    
      Карточка 3. 	                   
    Control work                     LEVEL C
    1. Прилагательные, заканчивающиеся на –able/ible? Как правило, образуют антонимы с помощью отрицательного префикса un–
    Пример: comfortable-uncomfortable.( удобный-неудобный)
    Rewrite the sentences, use prefix un-
    1. I hope this vase is not breakable. I’m going to put it in my bag . – I hope it’s……. .
    2. This dress is not suitable for the party. – This dress is ………for the party.
    3. I never wear shoes that are not comfortable. – I never wear …………shoes.
    4. This sweater is not fashionable but I still like it. – This sweater is…………… .
    2. Change the sentences into reported speech. Переделайте предложения в косвенную речь.
    Example: Jim says, “ I like fashionable things”. – Jim says that he  likes  fashionable things.
    1. Tina says, “Fashion is not important for me”.
    2. The teacher exclaims, “Students should wear a proper outfit in school”.
    3. Tom says, “I don’t want to stand out”.
    3. Change the sentences into direct speech. Переделайте предложения в прямую  речь.
    Example: David says that he  doesn’t like shopping.  – David says, “ I don’t like shopping”.
    1. Molly says that fashion matters a lot to her.
    2. Mike says that he prefers colourful clothes.
    3. Emma says that she likes to dress in style.
    4. Write the sentences using reported speech. Напишите предложения, используя косвенную речь. (Запреты, просьбы, приказания)
    1.Kate says to her brother,”.Don’t touch my phone”
    2. The mother says to her son,”Don’t read this book”
    3. Peggy saes to her brother,”Please,tell me the truth”
    4. The customer saes to the shop assistant,” Please show me the fitting room”.
    Содержание урока:
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся                   (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    Организованное  начало урока
    Приветствие учащихся
    Приветствие учителя
    2
    Мотивация учебной деятельности
    Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Предлагаю учащимся ответить на вопросы о том, что изображено на картинке.
    
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи
    Прежде чем  перейти непосредственно к контрольному тестированию,  вспоминаем вкратце изученную грамматику данного раздела.
     Итак, первая тема – это словообразование.  В английском языке можно образовать новые слова от уже имеющихся с помощью суффиксов и префиксов. В этом разделе проходили словообразование с помощью суффиксов  al, able,ible,ful.
    
    Вспоминают правила словообразования в английском языке. (беседа, фронтальный опрос)
    4
    Обобщение и систематизация знаний
    постановка целей учебной деятельности
    Предъявление учебного задания проблемного характера
    Вторая тема – это разница в использовании глаголов  tell и say.  Напоминаю, say переводится, как говоить, сказать, а tell – как говорить кому-либо, рассказывать кому-либо, велеть кому-либо.
    И наконец, третья  тема  - это прямая и косвенная речь.  Например. Michal says, “ I like casual clothes”/ Переводится в косвенную речь, получается   Michal says that he likes  casual clothes. 
    
    Разбирают два глагола, в каком контексте употребляются.
     (Личностно ориентированное обучение)
    5
    Применение знаний и умений в новой ситуации
    освоение новых знаний и умений
    1. Вспоминаем  изученный материал, и теперь, пришло время перейти непосредственно к самой работе. Разделяем класс на 3 группы. Первая –кооперативная, они работают вместе. Уровень задания – А, разделитесь на пары и каждая пара выполняет свое задание, 1,2 или 3, т.е выполняются отдельные части общего задания. Вторая группа, дифференцированная, работает с заданием уровня В. В этой группе каждый работает самостоятельно, но допускаются взаимные консультации и обсуждения. И, наконец, третья группа, индивидуализированная, выполняет задания уровня С. Работа в этой группе индивидуальная, консультации и обсуждения не допускаются. У каждой группы на столе находится словарь, которым  при необходимости можно воспользоваться. Время на выполнение работы 20 минут. 
     (Здоровьесберегающие технологии
    смена видов учебной деятельности, 
    смена методов преподавания, 
    различные формы учебной деятельности)
    Слушают внимательно указания к заданиям. Делятся на группы. 
    
    
    Работают самостоятельно в группах, соблюдая все правила.
    
    
    6
    Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
    Закрепление нового знания и умения при решении типовых задач
    Предлагаю учащимся выбрать карточки со словами: 
    (Дифференцированное обучение)
    (Здоровьесберегающие технологии
    смена видов учебной деятельности, 
    смена методов преподавания, 
    различные формы учебной деятельности)
    I am sure …..
    I guess…..
    To my mind….
    If I am not mistaken….
    I am not sure, but I think …
    In my opinion…
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Обсуждение порядка выполнения домашнего задания
    Формулирует домашнее задание: Children, you are to prepare your projects for the next time.
    Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы
    8
    Рефлексия
    Анализ учащимися результатов своей учебной деятельности
    Подведение итогов. Надеюсь вы справились с заданиями. 
    Самоанализ, самооценка, представляют свои фразы и предложения классу.
    
    
     

    Автор(ы): Кусниязова А. М.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx