Кусниязова Ания Мурзакуловна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Кабановская основная общеобразовательная школа" Саракташского района Оренбургской области Название предмета: Английский язык Класс: 9 УМК (название учебника, автор, год издания): УМК «Английский в фокусе» «Spotlight – 9»: учебник англ. языка для 9 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2014 Уровень обучения: базовый Тема урока: Проверь себя Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 15 Место урока в системе уроков по теме: 12 Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи: Обучающие: – промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Воспитательные: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Тип урока: урок контроля знаний и умений Планируемые результаты: Личностные: Формировать мотивацию к изучению темы, личностный смысл учения Формировать умения обмениваться необходимой информацией для общения и деятельности и оказывать необходимую помощь партнеру Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Метапредметные: Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий Формировать умения ознакомительного, и изучающего чтения Развивать умение извлекать информацию, представленную в тексте Предметные: Развивать навыки использования тематической лексики в речи Развивать навыки работы с контекстом Развивать навыки поиска информации в тексте Развивать навыки говорения Техническое обеспечение урока: компьютер. Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы) для каждого обучающегося: Карточка 1 Инсерт – это маркировка текста значками по мере его чтения: ٧ – уже знал + - новое - - думал иначе ? – не понял, есть вопросы ٧ + – ? Поставьте на полях знак, если то, что вы читаете соответствует тому, что вы знаете Поставьте на полях знак, если то, что вы читаете, является для вас новым. Поставьте на полях знак, если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы знали или думали, что знаете. Поставьте на полях знак, если то, что вы читаете непонятно, или вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу. Содержание урока. № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент организованное начало урока Приветствие учащихся Приветствие учителя 2 Мотивация учебной деятельности Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Предлагаю учащимся ответить на вопросы о том, что изображено на картинке, спрашиваю как часто они используют смайлики, предлагаю выбрать один и отправить его соседу по парте. 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи Предлагаю учащимся по цепочке прочитать слова, прошу ответить на вопросы: What is the weather going to be next week in Yugorsk? (Sovetskiy, Khanty-Mansiysk) (changeable, variable, sunny, cold, cool, rainy, snowy, nasty, agreeable, a bit nippy…) What temperatures are expected to be at daytime and at nights? (… degrees above zero; … degrees below zero) Will the clouds bring some rain or snow? What days of the week? What days will it be cloudy, sunny, frosty? Читают слова, отвечают на вопросы учителя. (беседа, фронтальный опрос) 4 Обобщение и систематизация знаний постановка целей учебной деятельности Предъявление учебного задания проблемного характера What do you know about the forecast? (стр 125 упр 4) What else would you like to know about the whether? Write three questions. (Проблемное обучение) Обсуждают проблему, предлагают свои варианты ответов. Осознают пробелы в знаниях по данной теме. Формулируют цель изучения темы для себя. (Личностно ориентированное обучение) 5 Применение знаний и умений в новой ситуации освоение новых знаний и умений 1.Предлагает учащимся прослушать ответы к упр. 7. Организует совместный контроль результатов. 2. Предлагает учащимся прочитать текст (упр. 5 стр.126, карточка №3) – чтение с пометками (технология Инсерт, Критическое мышление) Устный контроль результатов выполнения задания. 3. Организует обсуждение. Формулирует задание: «Что необычного встретилось в тексте и о чем хотели бы узнать подробнее?». По окончании выполнения задания записывает все вопросы на доску. (Здоровьесберегающие технологии смена видов учебной деятельности, смена методов преподавания, различные формы учебной деятельности) Слушают текст, проверяют ответы.. Читают текст, делая пометки на полях. Работают в парах. Представляют ответы классу и учителю. Отвечают на вопросы учителя. Предлагают свои вопросы 6 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция закрепление нового знания и умения при решении типовых задач Предлагаю учащимся выбрать карточки со словами: (Дифференцированное обучение) (Здоровьесберегающие технологии смена видов учебной деятельности, смена методов преподавания, различные формы учебной деятельности) I am sure ….. I guess….. To my mind…. If I am not mistaken…. I am not sure, but I think … In my opinion…. Ребята в группах оценивают работу каждого и выставляют оценки за работу. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обсуждение порядка выполнения домашнего задания Формулирует домашнее задание: What is your favourite city? Where would you like to go to? Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы 8 Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности Подведение итогов. Организация рефлексии: вспомните 6 новых слов или фраз, составьте с ними предложения. Возьмите карточки и оцените успешность работы на уроке. Надеюсь, все справились с работой и получили удовлетворение. Самоанализ, самооценка, представляют свои фразы и предложения классу.
Автор(ы): Кусниязова А. М.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx